Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема. Сводка и группировка статистических данных↑ Стр 1 из 14Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия – научиться систематизировать и обрабатывать информацию, полученную в результате статистического наблюдения. Контрольные вопросы к занятию
Задание № 1 К какому виду группировок относятся следующие примеры? Соедините стрелками.
Задание № 2 При проведении статистического наблюдения годовых поставок молочной продукции 23 сельскохозяйственными организациями Витебской области были получены следующие данные.
1. Произвести простую сводку статистического материала. 2. Определить степень выполнения плана всеми с/х организациями. 3. Произвести группировку с/х организаций по степени выполнения плана. 4. По каждой группе подсчитать поставки молока и степень выполнения плана.
Задание № 3 В таблице приведены данные о работе 24 организаций обрабатывающей промышленности, полученные в результате статистического наблюдения. 1. Произвести группировку организаций по стоимости основных средств. 2. Рассчитать стоимость основных средств всего по группе и в среднем на одну организацию. 3. Рассчитать производство продукции всего по группе и в среднем на одну организацию. 4. Определить вид группировки. 5. Сделать выводы.
Решение:
Выводы:
Задание № 4 Имеется информация о 20 рабочих бригады. Произвести: 1) структурную группировку по стажу работы; 2) типологическую группировку по уровню образования; 3) аналитическую группировку по заработной плате и ее зависимости от стажа работы. Сделайте выводы.
Структурная группировка.
Типологическая группировка.
Аналитическая группировка.
Вывод:
Задание № 5 Имеется группировка организаций по численности рабочих. Провести вторичную группировку, выделив группы предприятий с численностью рабочих до 500; 500 – 1000; 1000 – 5000; 5000 и более человек. Определить долю продукции, приходящуюся на каждую группу. Сделать выводы.
Вторичная группировка:
Выводы:
Задание № 6 Имеется группировка магазинов по товарообороту. Путем долевой перегруппировки выделить 50 % мелких магазинов, 30 % средних и 20 % крупных. Определить долю товарооборота, приходящуюся на каждую группу. Сделать выводы.
Вторичная группировка:
Выводы:
Задание № 7 Имеются следующие данные о степени выполнения нормы выработки рабочими бригады:
1. Постройте дискретный и интервальный ряды распределения. 2. Постройте полигон и гистограмму для графического изображения полученных данных. Решение: Дискретный ряд распределения:
Интервальный ряд распределения:
Рисунок 1 ‒ Полигон распределения рабочих бригады в зависимости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.239 (0.007 с.) |