Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплектующие изделия и запасные части↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Особенности маркетинга: предприятия часто явл членами машиностроительных концернов, продукция поставляется напрямую конечному потр-лю на сборочный конвеер Для потребителя важно: имидж компании-производителя, надежность поставок (инвестиции в логистику) Спрос на запчасти более стабилен, чем спрос на готовые изделия, спрос носит локальный хар-р Высота конкуренции между оригинальными и неоригинальными изделиями.
Инвестиционные товары … с целью долгосрочного исп-я для создания новой ст-ти
Особенности маркетинга инвестиционных товаров С точки зрения покупателей: · покупатель инвестирует свои ср-ва и рассчитывает технико-экономическое обоснование, включая цену потребления · решение о покупки более длительное, требует более тесного взаимодействия между продавцом и покупателем · существенное значение имеет имидж поставщика, его бренд; стереотипы в отношении страны производителя · качество товара ассоциируется не только с его надежностью, а с имеющимся функционалом, но и с качеством сервиса
с точки зрения поставщика: · поиск оптимального соотношения цена-качество с учетом платежеспособности целевых сигментов потр-лей · эффективная сервисная сеть · распространение знаний о правильной технологии потребления продуктов · прогнозирование спроса на длительную перспективу для снижения рисков · выстраивание долгосрочных отношений с пок-лем
Оборудовоние основное (универсальное и специализированное) и вспомогательное
Основное универсальное обор-е-это обор-е пригодное для выполнения не одной, а нескольких различных операций, способное изготовлять продукцию из совершенно различных по св-вас сырья и заготовок, Может исп-ся во многих отраслях пром-ти и многими предприятиями отрасли Особенности: спрос на универсальное оборудование более эластичен, рынок более конкурентен, решение о покупке менее длительное, прогнозы спроса на 5-10 лет
Основное специализированное оборудование предназначено для изготовления только одного вида продукции из определенного сырья и заготовок.
Особенности: спрос менее эластичен, рынок менее конкурентный, решение о покупке более длительное. Прогнозы спроса на 25-30 лет.
Особенности: более стандартизировано, может исп-ся во многих отраслях, рынок массовый, как В2В так и В2Срынки, спрос эластичен, конкуренция высокая, практикуется брендинг
Объект капитального стр-ва (ОКС) ОКС- организованная взаимосвязанная сис-ма ср-в пр-ва, основной хар-кой которой явл технология пр-ва ……..кот должна обеспечить заказчику экономические преимущества ………тесные контакты с заказчиком, опыт участия в тендерах, имидж компании
//// Для определения спроса необходимо изучать всю цепочку формирования спроса на промежуточные продукты, начиная с конечного изделия
Спрос на оборудование зависит: от будущего спроса на товары, которые это оборудование способно произвести Спрос на материалы и компоненты используемые в работе оборудования зависят от нормы продаж этого оборудования. В общем случае спрос на ППТНзависит от состояния эк-ки страны, динамики развития основных отраслей пром-ти и от уровня материально-произв запасов Вертикальный и горизонтальный хар-р спроса на пром продукцию Вертикальный спрос сущ-т там, где продукт имеет фактически только один рынок или одного пок-ля.
…..\поставщикам, имеющим дело….. следует тщательно анализировать свои деловые возможности в силу высоких рисков следует активно искать новое применение своим продуктам и параллельно развивать новые типы продуктов внутри своих производственных компетенций.
При использовании вертикального спроса компания имеет дело с рынком с низкой конкуренцией и высокой рентабельностью.
Горизонтальный спрос: продукт родается на многих рынках и многим пок-лям
Эффект акселерации: динамика спроса ППТН не совпадает с динамикой… спрос на пром продукцию изменяется быстрее…… Эластичность определяется уровнем социально-экономического развития страны Эластичность необходимо связывать со степенью стандартизации продукции: чем более стандартизирован продукт, тем большую роль в его продвижении будет играть низкая цена. Спрос наGGNY носит сезонный хар-р. Сезонный подъем спроса начинается весной вместе с подъемом деловой активности Одна из основных страт функций маар-га-прогнозирование спроса. Методы прогнозирования спроса: · формализованные: статистические методы, построение многофакторных зависимостей и экстропаляция (этот метод основан на знании об объемах продаж на предыдущий период) · экспертные: заявочные, на основе опроса торгового персонала, на основе опросов экспертов. Сетевые исследования промышленных рынков В основе сетевой теории лежит концепция восприятия промышленной компании, как помещённой в сис-му взаимосвязанных взаимозависимых и взаимодействующих групп организаций, которые представляют собой сеть.
Основными эл-ми сети явл деятели, деятельности и ресурсы. 1)Деятели - это полуавтономные, принимающие решения эл-ты, кот контролируют рес-сы внутри опр области бизнеса. (компании, группы компаний) Деятели хар-ся деятельностью, кот он выполняет или контролирует, ресурсами, которыми владеет или контролирует, знаниями о других деятелях и их д-ти, опытом д-ти в сети, связями с др деятелями сети. Основная цель: увеличить контроль за сетью 2) деятельность. Бывает обменной, т е не изменяет ресурса, а через сделки она формирует цепи деятелей и создает новые отношения между деятелями. Производственная д-ть проходит внутри компании и связана с изменением рес-са.
3) Ресурсы. Ресурсы бывают разнородными. Деятельность связывает ресурсы между собой. Ресурсы изменяются или обмениваются в процессе д-ти. Специфические силы, соединяющие 3 эл-та сети: 1. функциональная зависимость: формируются цепи сделок и формируется долгосрочное взаимодействие между деятелями сети. 2. сетевая стр-ра: означает, что деятели сети управляют взаимоотношениями внутри сети и сознательно регулируют д-ть в сети 3. сетевые знания: наличие сетевых знаний позволяет деятелям сети контролировать и управлять ситевыми процессами. 4. время: сеть меняется во времени, соот-но может поменяться её стр-ра и деятели.
Классификация сетевых барьеров: 1) экономические-это потребность в основных и дополнительных …..уровень отраслевой себестоимости, доступ к мат рес-сам 2) технологические – уровень, используемой в отрасли технологии, её доступность, уровень вложений в ниокр, уровень отраслевой производительности труда итд. 3) Организационные – стр-ра рынка, доступность каналов распределения, снабжения, принятая договорная практика итд. 4) Информационные – доступность инф-и (технической, управленческой), опыт работы в отрасли 5) Социальные или коммуникативные барьеры: приверженность пок-лей поставщикам и брендам, влияние деловой культуры на взаимоотношения, степень коррупции в отрасли итд. 6) Законодательно-правовые барьеры: законодательно-правовые ограничения в отрасли. 7) Географические: занятость наиболее выгодных районов для пр-ва, непригодность бизнеса по климатическим условиям.
Позиция деятеля в сети- позиция хар-т место и роль деятеля сети по отношению к другим участникам сети. Она измеряется общностью прямых и косвенных отношений деятеля с др участниками сети. Развитие сетевой позиции в промышленном маркетинге есть процесс позиционирования.
Структура сети Позиционирование деятелей меняет структуру взаимоотношений в сети. Изменение стр-ры есть процесс структурирования
Структурирование – это процесс улучшения стр-ры взаимоотношений между деятелями сети, целью которого явл эффективное использование существующих ресурсов.
Структурирование бесконечно, т к менеджеры всегда будут искать наиболее стабильные и выгодные области для приложения имеющегося капитала и рес-сов. Структурирование связано с увеличением контроля над сетью. Контролирую ресурсы, деятели получают власть друг над другом, то эти ресурсы могут контролироваться прямо, т е через собственность и косвенно, те через отношения. Процессы структурирования и увеличение контроля в сети ведут к тому, что все меньшее число деятелей контролирует все большую часть сети. Соответственно чем меньше деятели контролируют рынок и чем сильнее их позиция, тем более выражена будет стр-ра сети, т.е такая сеть называется сильно структурированной. Менее структурированными явл потребительские рынки. Рынки большинства товаров промышленного назначения явл более структурированными. Если фирма хочет выйти на высоко струк-ный рынок, то она должна создавать ситуации ведущие к ломке существующей стр-ры взаимоотношений.
Степень структурированности рынка опр-ся: 1) наличием долгосрочных взаимоотношений между деятелями сети, 2) временем существования этих взаимоотношений 3) приверженностью партнеров друг к другу
Коэф структурированности = объемы продукции по долгоср договорам/ весь объем реализованной прод-ции*100% Если коэф стр-ти меньще или равен 35%, то рынок стуктурирован в низкой степени-вход в сеть или на рынок свободен. Если коэф от 35-60%, то это средняя степень структурированности, компании для входа на рынок требуются серьёзные конк преимущества Если больше 60%, то рынок сильно структурирован, вход на рынок закрыт, можно использовать косвенные методы входа. (покупка акций, поглащения, создание альянсов, союзов, корпораций)
Анализ степени структурированности осущ-ся через оценку степени привлекательности рынка Пок-ли, которые влияют на привлекательность рынка · степень монополизации рынка: четырехдольный пок-ль концентрации рынка CR4=отношение объема реализации четырех крупнейших компании на рынке/ общий объем реализации на рынке. Если СК меньше или равен 0,35, то речь идет о низкой монополизации рынка. 0,35-65-средняя монополизация, больше 0,65-высокая степень монополизации рынка. Индекс херфиндала-хиршмана- сумма квадратов долей всех компаний, действующих на рынке Ih, HHI. Изменяется он от 1 деленного на n до единицы, если индекс меньше или равен 0,14 то монополизация низкая, если от 0,14-0,18 – средняя монополизация, больше 0,18 высокая монополизация рынка-высоокая степень структурированности. · Оценка среднеотраслевая рентабельность рынка, Отношение прибыли к затратам Чем выше рен-ть рынка, чем выше его структурированность. · темпы роста емкости рынка, Кстр=140-Т/70 Т-мемпы роста фирмы Если больше Т 140% - структурированность падает Если темпы роста меньше 70% то степень структурированности возрастаеи · степень удовлетворенности пок-льского спроса: изучается отношение пок-лей к продукции компании, если пок-ль неудовлетворен значит есть слабое звено в сети.
Спрос на пптн носит производный (вторичный) характер так как зависит от спроса на товары или услуги для изготовления или оказания которых требуется пптн. Для опр-я спроса компании-производителю приходится изучать всю цепочку формирования спроса на промежуточные продукты, начиная с конечного изделия. Должен проводить исследования не только своего рынка, но и смежных рынков в том числе рынков более низких уровней.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.007 с.) |