Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель двойное взаимодействиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Разработал Эванс. Данная модель сходна с моделью эгообогащения в том, что обе акцентируют внимание на личных отношениях между покупателем и продавцом. Модель эгообогащения видит продавца как источника обогащения пок-ля, модель двойного взаимодействия подчеркивает важность ролевых ожиданий. Каждая сторона вступает во взаимодействие с определенными ожиданиями собственного поведения или роли и поведения другого лица. Покупатель своей реакцией на усилие продавца устанавливает манеру поведения продавца при определенной ситуации продаж. Вывод: хар-р взаимодействия есть важная детерминанта поведения орг-ции при закупке.
Модель горизонтальные отношения В то время как модель двойного взаимодействия придает особое значение хар-ру взаимодействия покупатель-продавец, модель горизонтальных отношений рассматривает взаимодействие между членами закупочной группы. Центром внимания этой модели явл закупочный агент. Изучаемые взаимодействия-это взаимодействия закупочного агента с теми, кто обладает более менее равным статусом в организации. Ими являются различные сотрудники предприятия, на эффективную работу которых влияет выполнение закупочных ф-ций. В данной модели рассматриваются те же вопросы, что и в модели наименьшей общей ст-ти, но с точки зрения поведения. Данная модель полагает, что основным мотивом закупочного агента явл получить больше власти и статуса внутри орг-ции, а также достичь большего контроля над параметрами. Модель концентрирует внимание на возможных конфликтах между позициями закупочного агента и позициями других сотрудников внутри орг-ции, а также она рассматривает тактики, используемые закупочным агентом для снижения власти и влияния других сотрудников фирмы. Одной из этих тактик явл управление горизонтальными отношениями.
Модель лица, влияющие на решение о покупке. Лвр Данная модель выявляет, что в процессе принятия решения о закупке для нужд организации вовлекаются отдельные индивидуумы, выполняющие различные наборы ролей, т.о. для предпринимателя важно идентифицировать лица, входящие в закупочный центр и понять отношения между ними. Данная модель основывается на ограниченной власти и ответственности агентов по закупкам.
Комплексные модели поведения деловых покупателей Закупки для нужд организации -это процесс принятия решения по средствам которого официальная организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг и выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и поставщиков.
Модель «Процесс принятия решения» Модель разделяет процесс принятия решений на стадии: 1. распознавание проблемы 2. идентификация альтернатив 3. оценка альтернатив 4. выбор образа действия 5. выполнение
Данная точка зрения акцентирует внимание на временном факторе и рассматривает личностные, социальные, организационные и относящиеся к макросреде факторы на каждой стадии процесса.
Теория поведения фирмы разлагает процесс принятия решения на 2 независимых вида д-ти по поиску и выбору.
Поисковые мероприятия: идентификация и оценка альтернатив, определение проблемы, поиск критериев опр-я путей решения (первые 3 стадии)
Мероприятия по выбору предполагают как индивидуальный, так и Фазы процесса закупки: 1. распознавание проблемы: создание ситуации закупки через восприятие расхождения между желаемыми целями и фактическим исполнением. Постановка цели и осознание проблемы испытывает на себе влияние, как личностных, так и безличностных факторов. 2. распределение власти и ответственности: устанавливаются роли сотрудников. Совокупность официальных и неформальных процессов, при которых согласовываются и устанавливаются наборы ролей сотрудников орг-ции 3. Процесс поиска: более или менее проработанные процедуры, используемые сотрудниками орг-ции для получения инф-ции для постановки цели, идентификации альтернатив, установление критериев отбора при процессе закупки. отбор ограничен временным ресурсом, финансовыми соображениями, предыдущим опытом лица принимающего решение. 4. процесс выбора: процесс отбора из альтернатив.
групповой процесс одной из имеющихся альтернатив
Данная модель-комплексная, т.к включает в себя величины, связанные с задачей и несвязанные с ней, а также индивидуальные социальные организационные и относящиеся к макросреде факторы.
Ограничения данной модели: низкая достоверность прогноза, очень общая модель
Модель «Сетка процесса закупки» Сетка процесса покупки в применении ситуацации промышленныхзакупок.
Наиболее сложные ситуации закупки, при кот привлекается наибольшее число лпр и лвр относятся к левому верхнему блоку таблицы. Закупки для решения решения новых задач представляет наибольшую трудность для руководства компании. В то время как закупка для решения новой задачи может привести к рассмотрению вопросов политики компании и проведению специальных исследований. Повторная покупка с изменениями осуществляется по уже известному сценарию, а повторная покупка без изменений явл шаблонной. По мере продвижения процесса приобретения от фазы 1 к фазе 8 протекает процесс уменьшения вероятности доступа новых продавцов в ситуации закупки- «ползучее блокирование»
Фаза: ожидание или осознание проблемы Процесс приобретения может быть вызван как внутренними факторами, так и внешними Части фазы: 1 часть: осознание проблемы 2 часть понимание, что проблема может быть разрешена через закупку: осознание того, что для решения проблемы необходимо выбрать опр направление. Факторы влияющие на осознание проблены: низкая степень удовлетворенности потр-ля хар-ми товара: низкая производительность существующего оболудования, сообщения продавца или реклама. Прежде чем осознание проблемы станет импульсом к приобретению потребность должна стать явной для самой организации
Определение хар-к и кол-ва необходимого товара ЛПР на данной стадии должны определить каким образом проблема должна быть решена. Для сложной технической продукции отдел, использующий данный товар может подготовить спе одолжением второй фазы и заключается в приведении потребности к частному решению цификацию по эксплуатации, а также подготовить полную спецификацию с идеальныит параметрами товара за исключением цены и факта наличия на рынке.
Фаза 3: описание хар-к и кол-во необходимого товара: Эта фаза явл п.. описание хар-к и кол-ва необходимого товара становится основой для действий людей как принадлежащих, так и непринадлежащих данной орг-ции. Описание должно быть детальным и подробным. Часто для опр-я характеристик продукта формируется инженерная группа по проведению анализа стоимости продукта.
Анализ ст-ти продукта проводится в целях нахождения путей снижения издержек его производства. Тщательно исследуются все компоненты и детали продукта и определяются необходимые изменения его конструкции, используемых стандартов итд.
Ая фаза: поиск и квалификация потенциальных поставщиков Критерии для классификации поставщиков зависят от вида закупочной организации, от определенной ситуации закупок и от ЛВР о закупке.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.005 с.) |