Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подача бутилированной минеральной воды, энергетических напитков

Поиск

 

Мы предлагаем Гостям два вида минеральной воды с газом и без газа. Официант уточняет, какую воду предпочитает Гость – с газом или без, уточняет марку, объем, а также предлагает к минеральной воде лед и лимон. Перед подачей стол сервируется бокалами. Официант открывает бутылку на глазах гостя и оставляет бутылку на столе.

При заказе энергетика в металлической банке официант сервирует стол бокалами и аккуратно ставит на стол охлажденную банку с напитком. Гость самостоятельно открывает и наливает напиток.

По просьбе Гостя официант может помочь разлить напиток по бокалам. Для этого берет бутылку (банку) правой рукой (этикетка должна оставаться открытой) и наливает воду в бокалы, подходя к Гостю с правой стороны. Бокалы наполняют примерно на 2/3 их объема.

Если Гость заказал лед, его приносят в ведерке для льда/ креманке вместе с чайной ложечкой; если - лимон, он подается отдельно на блюдце нарезанный дольками.

Если после того, как официант разлил Гостям напиток, бутылка (банка) не опустела полностью, официант ставит ее на край стола этикеткой к Гостю. Пустую бутылку (банку) официант уносит.

 

Подача горячих напитков

 

Предлагая Гостю горячий напиток, сделайте необходимые уточнения:

ü если Гость предпочитает чай, то черный, зеленый или фруктовый,

ü если кофе, то черный или с молоком, крепкий или более мягкий и т.д.

К кофе или чаю, официант предлагает молоко (подогретое или охлажденное – уточняем у Гостя), а также лимон. Молоко подается отдельно в сливочнике. Лимон подается на блюдце вместе с чашкой.

Когда ставите чашку с чаем или кофе помните о том, что чашка ставится с правой стороны от Гостя под руку, так чтобы Гостю было удобно чашку брать, ложечка кладется справа от чашки, ручки чашки и ложечки должны быть параллельны. Лимон кладется на блюдце слева посередине, меренга (безе) на блюдце слева снизу от чашки.

Чайная пара ставиться так чтобы внешняя сторона была с ручкой и ложечкой, и ложечка смотрела на «полпятого» (см. рис. 1).

Вместе с горячим напитком мы выносим гостю стакан с пакетированным сахаром (обычным и тростниковым). Забираем стакан с сахаром при уборке пустых чашек из-под горячих напитков (когда гость допил чай/ кофе).

Мы предлагаем нашим гостям пакетированный сахар двух видов:

- обычный (рафинированный свекловичный);

- тростниковый (нерафинированный тростниковый).

Принципиальное отличие коричневого (нерафинированного) тростникового сахара от рафинированного свекловичного в том, что при производстве он проходит минимальную промышленную обработку. Именно по этой причине нерафинированный тростниковый сахар обладает особым живым ароматом и вкусом (недаром его часто сравнивают с нерафинированным растительным маслом или нефильтрованным пивом). Такой неочищенный продукт сохраняет в своем составе ценные вещества и даже приносит некую пользу человеческому организму, так как благодаря содержанию мелассы (придающей сахару коричневый цвет) обладает целым комплексом полезных микроэлементов (кальцием, магнием, железом, фосфором, калием), хотя по калорийности даже слегка превосходит обычный белый.

 

 

Диджестив

Диджестив - (сущ., м. р.) [от англ. digestive -"пищеварительный" - средство, способствующее пищеварению].

Этим понятием обобщают крепкие алкогольные напитки, подаваемые после еды. Классическим примером диджестивов являются коньяки, бренди и ликеры.

Предложение диджестива очень тонкое дело, требующее от официанта грамотного подхода и убедительных доводов. Знатоки, несомненно, оценят предложение официантом диджестивов, но многие Гости не знакомы со словом диджестив, и поэтому для них будет очень странным, что после всей еды и десерта официант предлагает выпить алкогольный напиток. Задача официанта состоит в том, чтобы убедить Гостей в том, что выпить алкогольный напиток или алкогольный коктейль на диджестив очень приятно и это будет отличным завершение трапезы. Безусловно, задача эта очень сложная и требует от официанта, как уже отмечалось, необходимых знаний, убедительности и, главное, чувство такта.

Чай, кофе, заказанные после приема пищи, не являются диджестивом, - это горячие напитки!

Повышение реализации алкогольных напитков за счет их продажи в качестве диджестивов – огромный резерв в увеличении вашей личной выручки и заведения в целом.

Подача блюд

Подача закусок и салатов

Следующий шаг в выполнении основного заказа – это подача закусок и салатов. Закуски, заказанные Гостями, подаются сразу, как только они будут готовы на кухне (разумеется, если не было специальных пожеланий Гостей, касающихся времени подачи этих закусок). Предварительно на стол подается хлеб (если он присутствует в заказе).

При подаче каждого блюда проговорите его название и пожелайте Гостю ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

 

Подача супов

 

Суп подается в специальной чашке для супа, который ставится на подстановочную тарелку засервированную салфеткой.

Перед тем как подать суп, официант должен убрать со стола пустую посуду и приборы, при необходимости поменять пепельницу.

Пока Гости едят закуски или суп, официант может уточнить у них время подачи горячих основных блюд и, исходя из этого, вовремя заказать их на кухне.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.210 (0.008 с.)