Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый заместитель председателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
их заместители (главные государственные инспекторы по тер. ритории) назначаются председателем Агентства по согласованию с акимами соответствующих административно-территориальных единиц. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по важным проблемам, отнесенным к компетенции Агентства, создается научно-технический совет при Агентстве, в состав которого входят представители заинтересованных министерств, центральных и местных исполнительных органов, научных и общественных организаций, общественных объединений. Практическая деятельность Агентства основывается на следующих законах, принятых в Республике Казахстан: "О чрезвычайных ситуациях природного и техногеннЪго характера" от 5.07.1996 г., "О Гражданской обороне" от 7.05.1997 г., "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" от 23.03.1997 г., "О правовом режиме чрезвычайного положения" от 15.10.1993 г., "О пожарной безопасности" от 22.11.1996 г., "О радиационной безопасности населения" от 23,04.1998 г., Эти законы регулируют общественные отношения на территории Республики Казахстан в период предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяют деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, определяют основные задачи и полномочия центральных, местных представительных и исполнительных органов, организаций, права и обязанности граждан Республики Казахстан в области чрезвычайных ситуаций. Для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Законом РК "О Гражданской обороне", определены силы гражданской обороны, их состав, предназначение и порядок применения. Они состоят из воинских частей ГО РК, территориальных формирований ГО, объектовых формирований ГО, формирований служб ГО и ЧС, оперативно-спасательных отрядов (республиканского -РОСО и областных - ОСО). На период проведения спасательных работ по решению Правительства могут привлекаться воинские части Минобороны и МВД РК. В соответствии с действующим законодательством РК формирования ГО в областях, городах, районах и организациях независимо от форм собственности создаются по территори-одъно-производственному принципу решением акимов, а объектовые формирования на производствах и организациях независимо от форм собственности - приказом руководителя организации. Общее количество, структура и численность формирований ГО определяется исходя из достаточной необходимости, обеспечивающей надежную защиту населения, и с учетом характера и объема выполняемых работ, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники и местных условий. Для регионов, подверженных землетрясениям, формирования ГО создаются из расчета - один спасатель на 10 человек населения, а для промышленных регионов, подверженных наводнениям, пожарам - один спасатель на 15-20 человек населения. Формирования ГО по предназначению делятся; - на основные формирования - разведки, спасательные, медицинские, инженерные, противопожарные, аварийно-технические, радиационной и химической защиты; - обеспечивающие формирования ~ связи, материально-технического обеспечения, транспортные, охраны общественного порядка, защиты животных и растений и другие. Для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного времени из числа существующих формирований ГО и штатных специализированных формирований создаются отряды экстренного реагирования постоянной готовности численностью: - в области - не менее 150 человек, в городе - не менее 100 человек, в районе - не менее 50 человек. Максимально возможное время приведения в готовность формирований устанавливается: для отрядов экстренного реагирования - не более 2 часов; для основных спасательных формирований - не более 4 часов; для всех остальных формирований - не более 6 часов. Формирования ГО комплектуются мужчинами и женщина-Ми трудоспособного возраста за исключением: - инвалидов первой, второй, третьей групп; беременных женщин; женщин, имеющих ребенка до 8 лет; в военное время -в°еннообязанных, имеющих мобилизационное предписание.
Кроме аварийно-спасательных формирований, при ликви дации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного Ха рактера немедленно вводится в действие также служба экст, ренной медицинской помощи. В эту службу входят мобильные формирования с постоянной готовностью, специализирован ные формирования - противоэпидемические отряды, санитар, ные дружины, отряды первой врачебной помощи. При чрезвычайных ситуациях, особенно при массовых поражениях людей и сооружений (землетрясение, война и т. п.) жизненно важное значение имеют стабильность и безотказность средств связи и оповещения. Поэтому организации связи в единой системе по предупреждению и ликвидации ЧС уделяется первостепенное значение. Как правило, для надежности используются все виды связи: проводная, теле-, радио-, компьютерная, космическая и другие. При этом штаб гражданской обороны, например города, имеет прямой выход в ретрансляционную радиосеть. Предусмотрены также резервные средства и пункты связи с выносом за город. Информация в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является открытой и гласной и подлежит опубликованию через средства массовой информации, системы связи и оповещения. Не допускается сокрытие, несвоевременное представление или представление должностными лицами заведомо ложной информации в области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Право передачи и порядок информирования населения в зависимости от масштабности чрезвычайных ситуаций дано Правительству, Агентству РК по ЧС, местным представительным и исполнительным органам в области ЧС. Для информационно-технического обеспечения государственных органов в РК создана республиканская автоматизированная информационно-управляющая система по чрезвычайным ситуациям. Система по ликвидации и предупреждению чрезвычайных ситуаций в РК функционирует в трех режимах: - повседневная деятельность в мирное время при нормальной радиационной, химической, биологической, гидрометеорологической и сейсмической обстановках; - повышенная готовность при получении прогноза о во можности возникновения чрезвычайной ситуации; - режим при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации в мирное время. При возникновении и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации может вводится режим чрезвычайного положения, регламентируемый законом РК "О правовом режиме чрезвычайного положения". Чрезвычайное положение на всей территории Республики Казахстан или в отдельных ее местностях вводится или продлевается Указом Президента Республики Казахстан. Чрезвычайное положение вводится при стихийных крупномасштабных бедствиях или техногенных авариях, реально угрожающих жизни населения, а также в случае опасности смены конституционного строя за счет различных социальных конфликтов, устранение последствий которых невозможно без применения чрезвычайных мер. Введение чрезвычайного положения позволяет в кратчайшие сроки стабилизировать обстановку, восстановить законность и правопорядок и создать необходимые условия для проведения неотложных спасательных и аварийно-восстановительных работ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.238 (0.006 с.) |