Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ученик должен определить, какой предмет Идёт до и после конкретного элемента в последовательности (в ряду).Поиск на нашем сайте ЭТАП 3А Выложите два предмета.Скажите ученику сначала дотронуться до [первый предмет]. После того, как он выполнит просьбу, скажите: «Дотронься до [последний предмет]». Для каждого учебного блока набор предметов нужно менять. Использование в инструкции слов «первый» и «последний» — это подсказка, которую позднее нужно будет постепенно убрать. Необходимо иметь в виду, что вы уже обучили ребёнка выполнять двух- и трёхшаговые инструкции в правильном порядке в рамках программы «Выполнение инструкций». В той программе, даже если вы использовали в инструкциях слова «первый» и «последний», они не являлись достаточным условием для освоения понятий «первый» или «последний». Причина заключается в том, что в рамках программы «Выполнение инструкций» данные понятия никогда не отрабатывались в случайном порядке. В программе «Первый и последний» важно то, что ученик должен ВСПОМНИТЬпорядок, в котором он выполнял различные действия, а, следовательно, понятия «первый» и «последний» изучаются в случайном порядке. SD1: «До чего ты дотронулся в последнюю очередь?» R1: Ученик называет нужный предмет.
ЭТАП ЗВ SD2a: «До чего ты дотронулся в последнюю очередь?» R2a: Ученик называет нужный предмет. SD2b: «До чего ты дотронулся в первую очередь?» R2b: Ученик называет нужный предмет. ЭТАП ЗС SD3: «До чего ты дотронулся в первую очередь?» R3: Ученик называет нужный предмет. ЭТАП 3D Отработка понятий «первый» и «последний» в случайном порядке. ЭТАП ЗЕ Когда вы просите ученика дотронуться до какого-либо предмета из имеющихся, опустите слова «первый» и «последний». Если он хорошо справился с заданием SD3 с двумя предметами, выложите три предмета. Давайте каждый раз по одной инструкции, и пусть ученик коснётся каждого из трёх предметов. ЭТАП 3F Случайный порядок вопросов «До чего ты дотронулся первым?» и «До чего ты дотронулся последним?» с тремя предметами. ЭТАП 4А Действия в окружающем мире.Попросите ученика выполнить [первое действие]. После того как он это сделает, попросите выполнить [второе действие]. При каждой попытке набор действий нужно менять. Если необходимо, можно использовать в инструкции слова «первый» и «последний», а позднее их убрать. SD1: «Что ты сделал в последнюю очередь?» R1: Ученик называет действие, которое выполнил последним.
ЭТАП 4В SD2a: «Что ты сделал в последнюю очередь?» R2a: Ученик называет действие, которое выполнил последним. SD2b: «Что ты сделал в первую очередь?» R2b: Ученик называет действие, которое выполнил первым.
ЭТАП 4С SD3: «Что ты сделал в первую очередь?» R3: Ученик называет действие, которое выполнил первым.
ЭТАП 4D Отработка понятий «первый» и «последний» в случайном порядке. ЭТАП 4Е Как только ученик хорошо освоит этап 4е с двумя действиями, переходите к отработке трёх действий, давая каждый раз по одной инструкции. Используйте случайный порядок вопросов «Что ты сделал в первую очередь?» и «Что ты сделал в последнюю очередь?» с тремя действиями. СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ «Последовательности» «До или после» «Выполнение инструкций» «Умение вспоминать» «Времена глаголов» до или после ЦЕЛИ 1. Развивать умение ученика рассказывать о событиях последовательно; 2. Повышать внимание к порядку очерёдности событий; 3. Развивать умение вспоминать; 4. Развивать способность выполнять сложные инструкции. ПОДСКАЗКИ Используйте физические подсказки, моделирование, вербальные подсказки, указательные жесты или позиционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно. КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ Ученик должен освоить программы «Первый и последний» и «Последовательности». Большинство детей, готовых к выполнению данной программы, обычно уже начали правильно употреблять времена глаголов. КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА Ученик должен 9 из 10 раз без подсказки дать правильный ответ для двух вариантов реакции (ответа) и 8 из 10 раз — для трёх и более вариантов. Успех следует закрепить, повторив результат как минимум ещё с одним учителем. ЭТАП 1 А. Числа.Положите перед учеником несколько цифр (например, от 1 до 5). Он должен выложить их в ряд на столе от меньшего к большему. Попросите показать контрольное число (например, 3). Поставьте на нём отметку. Затем попросите ученика сказать, какая цифра идёт до или после контрольной (например, «Что идёт перед цифрой 3?»). B. Буквы алфавита.Следуйте процедуре 1а, только используйте буквы алфавита. C. Дни недели.Используйте доску, на которой по порядку перечислены дни недели. Следуйте процедуре 1а. D. Последовательность картинок.Пусть ученик выложит на столе в ряд картинки с изображением сценок. Задавайте ему вопросы о том, что произошло до или после определённого события из последовательности (например, учитель: «Что сделал мальчик до того, как съел банан?». Ученик: «Он его очистил». Учитель: «Что он сделал
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |