Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимо предварительно освоить сортировку (этап 9 программы «Сопоставление»).Поиск на нашем сайте КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ Необходимо предварительно освоить сортировку (этап 9 программы «Сопоставление»). КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА Ученик демонстрирует правильную реакцию 4 раза из 5 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем. ЭТАП 1 Последовательность из трёх карточек. Покажите карточку № 1 и дайте ученику подсказку, чтобы он её описал. Скажите, что это первая карточка, покажите, куда её положить на столе, и пусть он положит карточку на нужное место. Покажите карточку № 2 и повторите действия, сказав ученику, что это следующая по порядку карточка. Повторите процедуру для карточки № 3 и скажите, что она последняя. Повторите последовательность действий столько раз, сколько понадобится, пока ученик не начнёт верно описывать сюжеты и класть карточки на стол без подсказок. После этого начинайте учить, используя процедуру формирования поведенческой цепочки в обратной последовательности. Покажите первую карточку, дайте Формирование поведенческой цепочки в обратной последовательности (backward chaining procedure) - метод обучения, в котором учитель выполняет все действия в поведенческой цепочке, кроме последнего. Далее ученик выполняет это последнее действие и получает подкрепление за завершение всей цепочки. После того как освоен последний шаг, учитель выполняет все действия кроме предпоследнего, с тем чтобы ученик выполнил два последних — предпоследнее с возможной подсказкой и последнее самостоятельно. Процедура повторяется до тех пор, пока все действия не будут освоены учеником и доведены до определенного критерия. Эта процедура часто применяется при обучении бытовым навыкам. ученику её описать и скажите: «Положи на нужное место». Пусть он положит карточку на стол слева. Выложите оставшиеся две карточки в отдельную группу в случайном порядке отдельно от первой. Спросите: «Что идёт дальше?» Если нужно, дайте указания выбрать вторую карточку и положить её справа от первой. Затем пусть ученик положит третью карточку в конце ряда. Наконец, скажите ему: «Расскажи мне историю».
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.005 с.) |