Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Где это? Спрячьте в комнате любимую вещь ученика.Поиск на нашем сайте Кто это? Покажите ученику фото людей, которых он знает, и тех, кого не знает. Начните с вопроса «Кто это?». Постепенно убирайте вопрос и переходите к комментированию. Например, покажите картинку и скажите: «О, посмотри-ка сюда!» Если человек незнакомый, ученик должен спросить: «Кто это?» ЭТАП 3 Где это? Спрячьте в комнате любимую вещь ученика. Скажите: «В комнате находится [вещь]». Когда он спросит, где, покажите ему или дайте вербальную инструкцию, как её найти. Другой вариант — скажите, «Мама знает, где», и отправьте ученика спросить у неё (или у другого человека). Подготовьте всё, чтобы ученик мог заняться какой-нибудь деятельностью (например, рисованием), но не дайте что-либо из нужных вещей (например, кисточку). Ученик должен спросить: «Где [кисточка]?» Положите на стол несколько предметов. Попросите ученика дать вам нужный предмет. Если этот предмет находится на столе, ученик должен дать его вам. Если нет, он должен спросить: «Где [предмет]?» ЭТАП 4 Что ты делаешь? Разыгрывается сценка: учитель театральным жестом отворачивается от ученика и смотрит через плечо. Ученик получает подсказку, чтобы задать вопрос: «Что ты делаешь?» «Надуваю шарик». «Рисую картинку». «Завожу механическую игрушку». «Собираю пазл». «Собираюсь тебя пощекотать». ЭТАП 5 Что внутри? Учитель кладёт что-нибудь в коробку и трясёт её перед учеников. Обобщите навыки ученика, поместив загадочную коробку на видное место и дав ребёнку понять, что внутри что-то находится. ЭТАП 6 Куда ты идёшь? Учитель встаёт и выходит из комнаты. Сделайте это так, чтобы привлечь внимание ученика. Дайте подсказку, чтобы он спросил: «Куда ты идёшь?» Учитель даёт интересный ответ и приглашает ребёнка пойти с ним:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |