Где это? Спрячьте в комнате любимую вещь ученика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где это? Спрячьте в комнате любимую вещь ученика.

Кто это? Покажите ученику фото людей, которых он знает, и тех, кого не знает. Начните с вопроса «Кто это?». Постепенно убирайте вопрос и переходите к комментиро­ванию. Например, покажите картинку и скажите: «О, по­смотри-ка сюда!» Если человек незнакомый, ученик дол­жен спросить: «Кто это?»

ЭТАП 3

Где это? Спрячьте в комнате любимую вещь ученика.

Скажите: «В комнате находится [вещь]». Когда он спросит, где, покажите ему или дайте вербальную инструкцию, как её найти. Другой вариант — скажите, «Мама знает, где», и отправьте ученика спросить у неё (или у другого челове­ка).

Подготовьте всё, чтобы ученик мог заняться ка­кой-нибудь деятельностью (например, рисованием), но не дайте что-либо из нужных вещей (например, кисточ­ку). Ученик должен спросить: «Где [кисточка]?»

Положите на стол несколько предметов. Попросите ученика дать вам нужный предмет. Если этот предмет на­ходится на столе, ученик должен дать его вам. Если нет, он должен спросить: «Где [предмет]?»

ЭТАП 4

Что ты делаешь? Разыгрывается сценка: учитель те­атральным жестом отворачивается от ученика и смотрит через плечо. Ученик получает подсказку, чтобы задать во­прос: «Что ты делаешь?»

«Надуваю шарик».

«Рисую картинку».

«Завожу механическую игрушку».

«Собираю пазл».

«Собираюсь тебя пощекотать».

ЭТАП 5

Что внутри? Учитель кладёт что-нибудь в коробку и трясёт её перед учеников. Обобщите навыки ученика, по­местив загадочную коробку на видное место и дав ребён­ку понять, что внутри что-то находится.

ЭТАП 6

Куда ты идёшь? Учитель встаёт и выходит из комна­ты. Сделайте это так, чтобы привлечь внимание ученика. Дайте подсказку, чтобы он спросил: «Куда ты идёшь?» Учитель даёт интересный ответ и приглашает ребёнка пойти с ним:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)