Пусть Ученик правильно разложит последователь­ность из трёх и более карточек, которые он уже освоил ранее. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пусть Ученик правильно разложит последователь­ность из трёх и более карточек, которые он уже освоил ранее.

МЕТОДИКА

Ученик получает инструкцию что-то сделать. Затем его спрашивают, что случилось сначала, а что потом.

ПОДСКАЗКИ

Используйте физические подсказки, моделирование, вербальные подсказки, указательные жесты или подсказку в форме отсроченной реакции учителя (temporal prompt). Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно.

КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ

Ученик должен уметь раскладывать предметы в простой последовательности и выполнять цепочку действий (как минимум двух) по программе «Выполнение инструкций».

КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА

Ученик должен 9 из 10 раз без подсказки дать пра­вильную реакцию для двух вариантов и 8 из 10 раз — для трёх и более вариантов. Успех следует закрепить, повто­рив результат как минимум ещё с одним учителем.

ЭТАП 1

Пусть ученик правильно разложит последователь­ность из трёх и более карточек, которые он уже освоил ранее.

SD1 (инструкция): «Дотронься до первой».

R1 (реакция ученика): Ученик дотрагивается до первой

карточки в последовательности (всегда до крайней левой).

SD2: «Дотронься до последней».

R2: Ученик дотрагивается до последней карточки в  последовательности.

SD3: Случайный порядок SD1 и SD2.

Это задание можно также выполнять с цифрами и бук­вами.

ЭТАП 2

Разложить последовательность карточек с живот­ными (или другими персонажами, людьми и т. д.) в ряд, «лицом» в одну сторону.

Пример: очередь на посадку в автобус.

SD1: «Кто первый?»

R1: Ученик показывает на персонажа, который стоит в очереди первым.

SD2: «Кто последний?»

R2: Ученик показывает на персонажа, который стоит в очереди последним.

SD3: Случайное чередование SD1 и SD2.

SD4: Пусть очередь из персонажей будет направлена то в одну, то в другую сторону, чтобы ученик не зависел от понятий «слева-справа».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)