Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пусть Ученик правильно разложит последовательность из трёх и более карточек, которые он уже освоил ранее.Поиск на нашем сайте МЕТОДИКА Ученик получает инструкцию что-то сделать. Затем его спрашивают, что случилось сначала, а что потом. ПОДСКАЗКИ Используйте физические подсказки, моделирование, вербальные подсказки, указательные жесты или подсказку в форме отсроченной реакции учителя (temporal prompt). Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно. КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ Ученик должен уметь раскладывать предметы в простой последовательности и выполнять цепочку действий (как минимум двух) по программе «Выполнение инструкций». КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА Ученик должен 9 из 10 раз без подсказки дать правильную реакцию для двух вариантов и 8 из 10 раз — для трёх и более вариантов. Успех следует закрепить, повторив результат как минимум ещё с одним учителем. ЭТАП 1 Пусть ученик правильно разложит последовательность из трёх и более карточек, которые он уже освоил ранее. SD1 (инструкция): «Дотронься до первой». R1 (реакция ученика): Ученик дотрагивается до первой карточки в последовательности (всегда до крайней левой). SD2: «Дотронься до последней». R2: Ученик дотрагивается до последней карточки в последовательности. SD3: Случайный порядок SD1 и SD2. Это задание можно также выполнять с цифрами и буквами. ЭТАП 2 Разложить последовательность карточек с животными (или другими персонажами, людьми и т. д.) в ряд, «лицом» в одну сторону. Пример: очередь на посадку в автобус. SD1: «Кто первый?» R1: Ученик показывает на персонажа, который стоит в очереди первым. SD2: «Кто последний?» R2: Ученик показывает на персонажа, который стоит в очереди последним. SD3: Случайное чередование SD1 и SD2. SD4: Пусть очередь из персонажей будет направлена то в одну, то в другую сторону, чтобы ученик не зависел от понятий «слева-справа».
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |