Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто [выполняет действие]?или Что это?или Что [человек] делает?Поиск на нашем сайте МЕТОДИКА Задайте ученику вопрос, требующий использования информации, которую он только что получил (прочитал или услышал) или на который можно ответить, оглянувшись вокруг или посмотрев на картинку. ПОДСКАЗКИ Используйте физические подсказки, моделирование, вербальные подсказки, указательные жесты или позиционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно. КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА Ученик 9 раз из 10 даёт правильный ответ без подсказок. Нужно повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем. ЭТАП 1 Что это?
ЭТАП 2 Какого цвета?
ЭТАП 3 Что это?или Какого цвета?
ЭТАП 4 Кто это? ЭТАП 5 Кто это?или Что это?
ЭТАП б Что [человек] делает?
ЭТАП 7 Кто [выполняет действие]?или Что это?или Что [человек] делает? ЭТАП 8 Где? ЭТАП 9 Кто [выполняет действие]?или Что это?или Что [человек] делает?или Где?
ЭТАП 10 Какой (который)? ЭТАП 11 Кто [выполняет действие]?или Что это?или Что [человек] делает?или Где?или Какой (который)?
ЭТАП 12 Как? ЭТАП 13 Кто [выполняет действие]?или Что это?или Что [человек] делает?или Где?или Какой (который)?или Как? Понимание ЦЕЛИ 1. Учить отвечать на вопросы общего характера на основе приобретённой им информации; 2. Повышать внимание к аудиовизуальной информации; 3. Учить различению вопросов «Что», «Кто», «Где», «Какой», «Как» и т. д. МЕТОДИКА Задайте ученику вопрос, требующий использования общих знаний и информации, усвоенных ранее. ПОДСКАЗКИ Используйте физические подсказки, моделирование, вербальные подсказки, указательные жесты или позиционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |