Используйте программу «различение названий» или вербальные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, переходя на шёпот или произнося только начальный звук слова. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используйте программу «различение названий» или вербальные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, переходя на шёпот или произнося только начальный звук слова.

ПОДСКАЗКИ

Используйте программу «Различение названий» или вербальные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, переходя на шёпот или произнося только начальный звук слова.

КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ

Ученик освоил программу «Сопоставление» — эта­пы 2 и 3 и начал программу «Различение названий». Если программа «Различение названий» ещё не освоена, попы­

таитесь начать программу «Наименование» с вербальны­ми подсказками. Необязательно в каждом случае ждать освоения программы различение названий», прежде чем приступать к программе «Наименование».

КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА

Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.

ЭТАП 1

Просьбы. Используйте предметы, которые ученик хотел бы получить, или изображения соответствующих объектов или видов деятельности (например, еда, напит­ки, игры, телевизор, радио, качели и т. д.). Ученик должен высказать свое желание, чтобы получить то, что он хочет. Также у ребёнка должна быть возможность выбрать объ­екты, связанные с аутостимуляцией. Ценность этих объ­ектов снизится, если ученик сможет выбирать что-либо другое (например, печенье).

ЭТАП 2

Части тела.

Этапы обучения в зависимости от возрастного развития (согласно тесту Brigance, где В:2-О — это 2 года и О месяцев)

A. Рот, глаза, нос, ножки (В: 2-0)

B. Волосы, язык, голова, уши, руки, ноги, пальцы, живот, попа, зубы, пальцы ног (В: 2-6)

C. Подбородок, большие пальцы, колени, шея, ногти (В: 3-6)

D. Пятки, щиколотка, челюсть, грудь (В: 4-6)

E. Запястье, плечо, бедро, локоть (В: 5-6)

F. Талия (В: 6-6)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)