Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Используйте программу «различение названий» или вербальные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, переходя на шёпот или произнося только начальный звук слова.Поиск на нашем сайте ПОДСКАЗКИ Используйте программу «Различение названий» или вербальные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, переходя на шёпот или произнося только начальный звук слова. КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ Ученик освоил программу «Сопоставление» — этапы 2 и 3 и начал программу «Различение названий». Если программа «Различение названий» ещё не освоена, попы таитесь начать программу «Наименование» с вербальными подсказками. Необязательно в каждом случае ждать освоения программы различение названий», прежде чем приступать к программе «Наименование». КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем. ЭТАП 1 Просьбы. Используйте предметы, которые ученик хотел бы получить, или изображения соответствующих объектов или видов деятельности (например, еда, напитки, игры, телевизор, радио, качели и т. д.). Ученик должен высказать свое желание, чтобы получить то, что он хочет. Также у ребёнка должна быть возможность выбрать объекты, связанные с аутостимуляцией. Ценность этих объектов снизится, если ученик сможет выбирать что-либо другое (например, печенье). ЭТАП 2 Части тела. Этапы обучения в зависимости от возрастного развития (согласно тесту Brigance, где В:2-О — это 2 года и О месяцев) A. Рот, глаза, нос, ножки (В: 2-0) B. Волосы, язык, голова, уши, руки, ноги, пальцы, живот, попа, зубы, пальцы ног (В: 2-6) C. Подбородок, большие пальцы, колени, шея, ногти (В: 3-6) D. Пятки, щиколотка, челюсть, грудь (В: 4-6) E. Запястье, плечо, бедро, локоть (В: 5-6) F. Талия (В: 6-6)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |