исправляя речь ребёнка (если это действительно НЕОБХОДИМО), делайте это в одобряющей и поддерживающей манере; 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

исправляя речь ребёнка (если это действительно НЕОБХОДИМО), делайте это в одобряющей и поддерживающей манере;

2.исправляя речь ребёнка (если это действительно НЕОБХОДИМО), делайте это в одобряющей и поддерживающей манере;

3.даже если на первых порах ребёнок нечётко произносит звуки, примите его ответ как правильный и поощрите;

4.во время обучения формируйте правильное произношение постепенно (больше поощряя более успешные реакции);

5. сначала принимайте приближенные реакции ребёнка и чётко произносите слово (например, ребёнок сказал: «Коська», вы ответили: «Верно, коШка»);

6. постепенно перестаньте принимать приближенные ответы, но делайте это в как можно более весёлой игровой манере. Делайте вид, что вы плохо поняли ребёнка (например, если желаемый предмет - «сок», но ребёнок нечётко произнёс это слово, ответьте ему: «А, ты хочешь суп!»);

7. введите в обучение программу по различению стимулов, где ребёнок будет учиться распознавать, кто говорит «красиво», а кто «с ошибками». Используйте для наглядности те ошибки, которые совершает сам ученик;

8. определите, в произнесении каких звуков ученик испытывает основные трудности, и сделайте работу над этими звуками целью своей программы.

СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ:

«Наименование» «Разговор»

«Как мотивировать желание общаться» наименование

(ПРЕДМЕТОВ, ДЕЙСТВИЙ, СВОЙСТВ, ПОНЯТИЙ ИТ. Д.)

ЦЕЛИ

1. Заложить основы развития речи;

2. Предоставить ученику средство выражения своих желаний;

3. Предоставить ученику средство взаимодействия;

4. Развивать понимание и повышать степень осведомленности ребенка об окружающем мире.

МЕТОДИКА

Учитель показывает предмет или картинку и спраши­вает: «Что это?» Сначала в качестве подсказки учитель просит ученика указать на предмет, как в программе «Раз­личение названий», или даёт вербальную подсказку. Под­сказку нужно убрать как можно скорее.

ПРИ ОБУЧЕНИИ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВЫБИРАТЬ СЛОВА, ИМЕ­ЮЩИЕ МОТИВАЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЁНКА (напри­мер, «ешь», «открой», «помоги», «нет», «телевизор» и т. д.). ВАЖНО ТАКЖЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ РАЗНООБРАЗИТЬ ИН­СТРУКЦИИ (например, «Скажи, что ты видишь», «Что тут происходит?» и т. д.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.)