Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
исправляя речь ребёнка (если это действительно НЕОБХОДИМО), делайте это в одобряющей и поддерживающей манере;Поиск на нашем сайте 2.исправляя речь ребёнка (если это действительно НЕОБХОДИМО), делайте это в одобряющей и поддерживающей манере; 3.даже если на первых порах ребёнок нечётко произносит звуки, примите его ответ как правильный и поощрите; 4.во время обучения формируйте правильное произношение постепенно (больше поощряя более успешные реакции); 5. сначала принимайте приближенные реакции ребёнка и чётко произносите слово (например, ребёнок сказал: «Коська», вы ответили: «Верно, коШка»); 6. постепенно перестаньте принимать приближенные ответы, но делайте это в как можно более весёлой игровой манере. Делайте вид, что вы плохо поняли ребёнка (например, если желаемый предмет - «сок», но ребёнок нечётко произнёс это слово, ответьте ему: «А, ты хочешь суп!»); 7. введите в обучение программу по различению стимулов, где ребёнок будет учиться распознавать, кто говорит «красиво», а кто «с ошибками». Используйте для наглядности те ошибки, которые совершает сам ученик; 8. определите, в произнесении каких звуков ученик испытывает основные трудности, и сделайте работу над этими звуками целью своей программы. СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ: «Наименование» «Разговор» «Как мотивировать желание общаться» наименование (ПРЕДМЕТОВ, ДЕЙСТВИЙ, СВОЙСТВ, ПОНЯТИЙ ИТ. Д.) ЦЕЛИ 1. Заложить основы развития речи; 2. Предоставить ученику средство выражения своих желаний; 3. Предоставить ученику средство взаимодействия; 4. Развивать понимание и повышать степень осведомленности ребенка об окружающем мире. МЕТОДИКА Учитель показывает предмет или картинку и спрашивает: «Что это?» Сначала в качестве подсказки учитель просит ученика указать на предмет, как в программе «Различение названий», или даёт вербальную подсказку. Подсказку нужно убрать как можно скорее. ПРИ ОБУЧЕНИИ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВЫБИРАТЬ СЛОВА, ИМЕЮЩИЕ МОТИВАЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЁНКА (например, «ешь», «открой», «помоги», «нет», «телевизор» и т. д.). ВАЖНО ТАКЖЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ РАЗНООБРАЗИТЬ ИНСТРУКЦИИ (например, «Скажи, что ты видишь», «Что тут происходит?» и т. д.).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |