Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.

КРИТЕРИИ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКОМ

Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.

ЭТАП 1

Развитие вокализации. Каждый раз, когда ученик произносит какой-то звук, поощряйте его. Работайте, ког­да ребёнок находится в хорошем настроении или занят любимыми делами (качается на качелях, прыгает, плавает, ест, когда его щекочут и т. д.). Хороший способ усилить желаемые проявления вокализации - повторять все зву­ки, которые произносит ученик.

Отмечайте те занятия, в рамках которых наблюдается большая частота спонтанной вокализации. Используйте музыку, пение, а также игрушки, которые двигаются или шумят, когда ученик использует рот (дудочки, свистки, мыльные пузыри и т. д.).

Чтобы стимулировать вокализацию, используйте пе­сенки с движениями. Побуждайте ребёнка заканчивать фразы, которые начинает учитель. Отлично подойдут пе­сенки «Мы ногами топ-топ-топ», «Едет-едет паровоз»39. (В оригинале написаны такие песенки: Twinkle, Twinkle Little Star, A-B-C's, Wheels on the Bus, Itsy Bitsy Spider —Примеч. ред.)

ЭТАП 2

9. Артикуляционная и моторная имитация. Переходите к этому этапу, когда ребёнок освоит этапы 2 и 4 из програм­мы «Невербальная имитация». Начинайте работу не более чем с тремя разными движениями; как только ребёнок ос­воит одно из них, вы сможете добавить новое в ваш список. Учитель показывает движение и говорит: «Делай так»

ЭТАП 3

Игра с предметом сопровождается звуком. Учитель просит ребёнка: «Повтори» — и показывает ему действие с предметом, сопровождая его соответствующим звуком.

Катаем машинку    «Вж-ж-ж»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)