Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различение односложных и двусложных слов: ма и ма-ма, па и па-па и Т. Д.Поиск на нашем сайте Различение односложных и двусложных слов: ма и ма-ма, па и па-па и т. д. Слова, состоящие из разных слогов: по-ка, тё-тя, ки-са ит. д. Подбирая примеры для работы, обращайте внимание, что в Можно использовать лист бумаги, ткань или просто прикрывать рот ладонью, однако следите, чтобы вас было хорошо слышно: ЭТАП 10 Имитация слов и/или артикуляция46. Учите ребёнка имитировать слова целиком и постепенно формируйте правильную артикуляцию. Обратите внимание на те звуки, которые соответствуют речевому развитию в этом возрасте, а также те, которые ребёнок иногда может произнести чётко, но в отношении которых ещё нельзя говорить о полном овладении навыком произношения. Особенно важной будет работа над теми ошибками звукопроизношения, которые мешают чёткости речи. Щедро хвалите ребёнка и используйте подкрепители за более точное произношение желаемых звуков. Чередуйте новые звуки с теми, которые ученик произносит хорошо, чтобы укрепить его уверенность в собственных силах. Будьте осторожны, не поправляйте ученика слишком часто. Принимайте 75-90% ответов как «правильные» (и, соответственно, поощряйте их. —Примеч. ред.). Когда ребёнок повторяет недостаточно хорошо, его всё равно следует похвалить и продемонстрировать правильную реакцию, не требуя от ребёнка ещё одного повторения. Корректировать стоит только 10-25% самых неразборчивых звуков. Если ученик ошибся, корректирующий комментарий учителя может звучать так: «Скажи: «К-У-Б-И-К» (произнеся по звукам или по слогам. —Примеч. ред.).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |