Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смазка подшипников осуществляется с использованием стандартной масляной ванны, пальца или системы смазочных колец;

Поиск

Примечание - При рабочих температурах, превышающих 300°С (570°F), корпуса подшипников со смазкой чистым масляным туманом могут нуждаться в особых приспособлениях для снижения нагрева дорожек подшипников с помощью теплоотвода.

Используются такие приспособления, как:

- пальцы с емкостным охлаждением;

                                               - валы из нержавеющей стали с низкой теплопроводностью;

                                               - тепловые барьеры;

                                              - принудительное воздушное охлаждение;

                                              - смазка продувочным масляным туманом (вместо чистого масляного тумана с охлаждением масла в маслоотстойнике).

128............6.10.2.7.2 В случае смазки продувочным масляным туманом подшипники и их корпуса должны отвечать требованиям а)-г):

а) на верхней половине корпуса подшипника должно иметься резьбовое отверстие диаметром 6 мм или 12 мм (NPS 1/4 или 1/2) для подачи масляного тумана, которое служит одновременно вентиляционным и наливным отверстием;

                      б) следует использовать масленки постоянной смазки, а на корпусе подшипника должна иметься метка, регистрирующая уровень масла.

Смазка подшипников осуществляется с использованием стандартной масляной ванны, пальца или системы смазочных колец;

в) масленки постоянной смазки с визуальным контролем подачи масла должны оборудоваться устройством контроля переполнения, позволяющим избыточному коалесцированному маслу, образующемуся из нефтяного тумана, удаляться с корпуса подшипника таким образом, чтобы уровень масла в маслосборнике был всегда постоянным.

Масло должно содержаться в контейнере, не позволяющем ему вытекать на фундаментную плиту.

г) масленки постоянной смазки с визуальным контролем подачи должны иметь отводные трубы, что позволит им работать при том же внутреннем давлении, что и корпуса подшипников, не пропускать избыточный туман на корпус подшипника и не допускать перелива масла на плиту фундамента.

129...........6.10.2.7.4 Для смазки как продувочным, так и чистым масляным туманом не подходят:

- Системы герметизированных подшипников либо подшипников с защитной шайбой.

130...........6.10.2.8 Корпуса для кольцевых подшипников с масляной смазкой должны:

-Изготавливаться с отверстиями (закрываемыми) для визуального контроля состояния смазочных колец при эксплуатации насоса.

131............6.10.2.9 Все корпуса подшипников должны иметь:

-Углубления в местах, показанных на рисунках 31-33, для облегчения последовательных измерений вибрации. Углубления должны использоваться для точного позиционирования ручного датчика вибраций с удлиненным "зондом".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.008 с.)