Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Для насосов с рабочими колесами двухстороннего входа допускается применять составное рабочее колесо (левое и правое).
Содержание книги
- Оператор Технологических Установок_2023
- Адсорбция и абсорбция различаются по тому, каким образом Одно вещество распределяется в другом.
- Можно ли пускать блок авт на сырой нефти.
- Что характеризует непредельные углеводороды?
- В каком порядке необходимо открывать люки не аппаратах колонного типа.
- Что такое-Динамическая вязкость?
- Кратность-1. Назначение стрипинга на авт. quot;Назначение стриппинг-колонны при получении масляных дистиллятов в перегонке" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований посходной проблематике. Работа имеет традиционную структуру и
- Что установлено в манометре. . Корпус. Трубка Бурдона. Стрелка. Штуцер. Рычажно-зубчатая передача. Стекло. Сколькими датчики должен быть оборудован сосуд обогреваемый открытым огнем ( чето такое). Пб 03-576-03 5. 6. 3. На сосудах, обогреваемых пламенем ил
- IV категория — Ppдо 16 кгс/см2,t= 120—2500С.
- На каком растоянии от пламени должен Находиться раструб углекислотного огнетушителя при тушении электроустановеи,находящейся под напряжением.
- При этом задвижка на нагнетательном трубопроводе насоса должна быть открыта.
- Требования безопасности при обслуживании производств
- Гост 32601-2013 (iso 13709:2009) насосы Центробежные для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности. Общие Технические требования
- Примечание - Типы VS6 и VS7 не считаются линейными насосами.
- Примечание - Напор перекачиваемой жидкости выражается в метрах (футах).
- Примечание - эта температура указывается в требованиях к поставщику/изготовителю уплотнений. См. Гост 32600-2013 или [3].
- Примечание - Частота вращения выражается в оборотах в минуту.
- Примечание - Стандартная температура составляет 4°С (39,2°F).
- Насосы с жестким соединением должны быть оснащены валом, жестко связанным с валом приводного механизма.
- Насосы, не Имеющие муфтового соединения, должны быть оснащены рабочими колесами, монтируемыми непосредственно на валу приводного механизма.
- Для насосов с рабочими колесами двухстороннего входа допускается применять составное рабочее колесо (левое и правое).
- Диаметр отверстия в компенсационном кольце, предназначенного для радиальной шпильки или резьбового штифта, не должен превышать 1/3 ширины компенсационного кольца.
- Система слива должна поддерживать уровень масла и пены на уровне ниже торцевых уплотнений вала.
- Примечание - Охлаждение наружного кольца может уменьшить внутренний зазор подшипника и привести к повреждению подшипника.
- Смазка подшипников осуществляется с использованием стандартной масляной ванны, пальца или системы смазочных колец;
- Углубления должны быть либо литыми, либо подвергнутыми механической обработке, А их номинальная глубина должна составлять 2 мм (0,080 дюйма) с углом наклона 120°.
- Внутренние детали корпуса двухкорпусных насосов, находящиеся под давлением, например, диффузоры, не рассматриваются как детали корпуса под давлением.
- ГОСТ Р 54805-2011 (ИСО 5199:2002) Насосы центробежные. Технические требования. Класс II
- Замеры прогиба вала проводятся при незатянутом мягком сальнике.
- Предпочтительны гайки и стопорные шайбы.
- Для остальных типов насосов, требующих уплотнения вала, Конструкция должна предусматривать возможность использовать одну или несколько вышеуказанных альтернатив.
- ГОСТ Р 54806-2011 (ИСО 9905:1994) Насосы центробежные. Технические требования. Класс I
- Примечание - Асинхронные электродвигатели имеют рабочую частоту вращения в зависимости от приложенной нагрузки.
- Примечание - Биение радиального торца определяет выверку уплотняющих компонентов.
- Примечание - давление затворной жидкости зависит от компоновки уплотнения. Затворная жидкость может быть использована для предотвращения проникновения воздуха в насос.
- Примечание - Для отводов гидравлических рекуперационных турбин все рекомендации настоящего стандарта к всасыванию и нагнетанию применять к выходу и входу соответственно.
- ГОСТ 6134-2007 (ИСО 9906:2007) Насосы динамические. Методы испытаний (с Поправкой)
- утечки, используемые для уравновешивания осевых нагрузок ротора;
- Положительным, если давление выше, чем атмосферное давление;
- ГОСТ 31839-2012 (EN 809:1998) Насосы и агрегаты насосные для перекачки жидкостей. Общие требования безопасности
- Применение плоскоременной передачи для вращения вала насоса не допускается.
- Сто 70238424. 27. 080. 001-2009 насосные установки тэс. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования
- Гидродроссели и дросселирующие дроссели. Постоянные дроссели. Ламинарные и турбулентные гидрораспределители. Дроссельные регуляторы
- Струйный гидрораспределитель. Гидроклапаны. Типы клапанов: переливной, предохранительный, редукционный.
- Вибровставки или компенсаторы. Технические параметры и материалы. Подсоединительный диаметр муфтовых вибрационных вставок: Ду 15-50 мм. Подсоединительный диаметр фланцевых вибрационных вставок: Ду 32-1200 мм. Монтаж и эксплуатация
- У консольных насосов рабочее колесо закреплено на конце вала, как на консоли.
- Есть восемь основных видов обратных клапанов: Двухстворчатый обратный клапан
- Могут устанавливаться как по отдельности, так и последовательно по несколько штук.
- Для того, чтобы этого избежать, используют двойное торцевое уплотнение.
- Основные неисправности в работе центробежных насосов
Закрытые (заключенные в корпус) колеса менее восприимчивы к аксиальному положению и поэтому предпочтительны для длинных валов, осевое смещение которых из-за теплового расширения/сжатия или удара может оказаться значительным.
Полуоткрытые рабочие колеса могут обеспечить более высокую подачу благодаря отсутствию дискового трения одного из дисков. Рабочие зазоры полуоткрытых рабочих колес в вертикальных насосах могут регулироваться со стороны муфты или верхней части двигателя, тем самым возможно восстанавливать подачу и мощность насоса без демонтажа деталей насоса.
Открытое рабочее колесо обычно является рабочим колесом насосов осевого типа, спроектированного для обеспечения высокой подачи при малом напоре; открытое рабочее колесо также может использоваться в насосах со спиральным отводом с независимым нагнетанием.
107.................6.6.2 Колеса должны быть:
-Цельнолитыми
-Коваными
-Сварными.
Для насосов с рабочими колесами двухстороннего входа допускается применять составное рабочее колесо (левое и правое).
Примечание - Рабочие колеса, изготовленные как кованые или сварные детали, имеют механически обработанные проходные каналы, которые могут улучшить рабочие характеристики конструкций, работающих на низких скоростях.
108...................6.6.3 Рабочие колеса должны иметь:
-Шпоночное соединение с валом.
Использование штифтового соединения недопустимо. При согласовании с потребителем/заказчиком в вертикальных полупогружных насосах могут использоваться конусные втулки. Консольные рабочие колеса должны крепиться на валу с помощью обтекаемого винта или гайки, которые не подвергают опасности резьбы вала. Крепежное устройство должно быть резьбовым для самозатягивания за счет гидродинамического сопротивления жидкости на рабочем колесе во время нормального вращения, и необходимо использовать метод принудительной механической блокировки (например, общие шпонки под рабочее колесо и обтекаемую гайку и коррозионностойкие штифты или стопорные шайбы с усиками). Винты с головкой должны иметь углубления в тело уменьшенного диаметра, что обеспечивает снижение концентрации напряжений.
109.............6.6.6 Валы, для которых манжеты необходимо протягивать черезрезьбы, должны иметь радиальный зазор:
- Не менее 1,5 мм (0,06 дюйма) между резьбами и внутренним диаметром уплотнения, а переход с изменением диаметра должен быть скошен в соответствии с 6.3.12.
110.............6.6.10 Если в соответствии с 7.4.2.2 валы снабжены бесконтактными датчиками вибрации, то чувствительные участки вала (в отношении радиальной вибрации и позиционирования по оси) для проверки с помощью датчиков радиальной вибрации должны быть:
а) Соосны с опорными шейками вала;
б) Свободными от трафаретных и разметочных отметок или других нарушений сплошности поверхности, таких как смазочное отверстие или шпоночный паз, находящихся на минимальном расстоянии, равном одному диаметру наконечника датчика от каждой стороны датчика,
в) Не металлизированными, не имеющими втулок или без нанесения покрытия на ротор из материалов с совместимыми электрическими свойствами,
г) Иметь шероховатость, равную 0,8 мкм (32 микродюйма) (Ra - среднее арифметическое отклонение профиля) или меньше, предпочтительно полученную путем хонингования или шлифования,
д) Должным образом размагничены до уровней, установленных в [28], или механически обработаны так, чтобы общие электрическое и механические биения не превышали следующих значений:
1) Для участков, исследуемых с помощью датчиков радиальной вибрации, 25% допустимой двойной амплитуды вибрации или 6 мкм (0,25 мил), в зависимости от того, какое значение больше;
2) Для участков, исследуемых с помощью датчиков позиционирования по оси, 13 мкм (0,5 мил)
111..............6.7.1 Радиальные рабочие зазоры должны:
-Использоваться для ограничения внутренних утечек и, при необходимости, для балансировки осевого усилия. Лопатки рабочего колеса или закрытые осевые зазоры не должны использоваться для балансировки осевых сил. В корпусе насоса должны быть предусмотрены сменные кольца щелевых уплотнений, при этом рабочие колеса должны изнашиваться равномерно по всей поверхности.
112..............6.7.3 Сменные компенсационные кольца, в случае их использования, должны:
-Закрепляться на месте посадкой с натягом, с использованием стопорных штифтов, зажимных винтов (осевых или радиальных) либо прихваточных сварных швов.
|