Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для насосов с рабочими колесами двухстороннего входа допускается применять составное рабочее колесо (левое и правое).

Поиск

Закрытые (заключенные в корпус) колеса менее восприимчивы к аксиальному положению и поэтому предпочтительны для длинных валов, осевое смещение которых из-за теплового расширения/сжатия или удара может оказаться значительным.

Полуоткрытые рабочие колеса могут обеспечить более высокую подачу благодаря отсутствию дискового трения одного из дисков. Рабочие зазоры полуоткрытых рабочих колес в вертикальных насосах могут регулироваться со стороны муфты или верхней части двигателя, тем самым возможно восстанавливать подачу и мощность насоса без демонтажа деталей насоса.

 Открытое рабочее колесо обычно является рабочим колесом насосов осевого типа, спроектированного для обеспечения высокой подачи при малом напоре; открытое рабочее колесо также может использоваться в насосах со спиральным отводом с независимым нагнетанием.

107.................6.6.2 Колеса должны быть:

-Цельнолитыми

                                -Коваными

                                -Сварными.

Для насосов с рабочими колесами двухстороннего входа допускается применять составное рабочее колесо (левое и правое).

Примечание - Рабочие колеса, изготовленные как кованые или сварные детали, имеют механически обработанные проходные каналы, которые могут улучшить рабочие характеристики конструкций, работающих на низких скоростях.

108...................6.6.3 Рабочие колеса должны иметь:

-Шпоночное соединение с валом.

Использование штифтового соединения недопустимо. При согласовании с потребителем/заказчиком в вертикальных полупогружных насосах могут использоваться конусные втулки. Консольные рабочие колеса должны крепиться на валу с помощью обтекаемого винта или гайки, которые не подвергают опасности резьбы вала. Крепежное устройство должно быть резьбовым для самозатягивания за счет гидродинамического сопротивления жидкости на рабочем колесе во время нормального вращения, и необходимо использовать метод принудительной механической блокировки (например, общие шпонки под рабочее колесо и обтекаемую гайку и коррозионностойкие штифты или стопорные шайбы с усиками). Винты с головкой должны иметь углубления в тело уменьшенного диаметра, что обеспечивает снижение концентрации напряжений.

109.............6.6.6 Валы, для которых манжеты необходимо протягивать черезрезьбы, должны иметь радиальный зазор:

- Не менее 1,5 мм (0,06 дюйма) между резьбами и внутренним диаметром уплотнения, а переход с изменением диаметра должен быть скошен в соответствии с 6.3.12.

110.............6.6.10 Если в соответствии с 7.4.2.2 валы снабжены бесконтактными датчиками вибрации, то чувствительные участки вала (в отношении радиальной вибрации и позиционирования по оси) для проверки с помощью датчиков радиальной вибрации должны быть:

а) Соосны с опорными шейками вала;

                           б) Свободными от трафаретных и разметочных отметок или других нарушений сплошности поверхности, таких как смазочное отверстие или шпоночный паз, находящихся на минимальном расстоянии, равном одному диаметру наконечника датчика от каждой стороны датчика,

в) Не металлизированными, не имеющими втулок или без нанесения покрытия на ротор из материалов с совместимыми электрическими свойствами,

                            г) Иметь шероховатость, равную 0,8 мкм (32 микродюйма) (Ra - среднее арифметическое отклонение профиля) или меньше, предпочтительно полученную путем хонингования или шлифования,

                            д) Должным образом размагничены до уровней, установленных в [28], или механически обработаны так, чтобы общие электрическое и механические биения не превышали следующих значений:

                                               1) Для участков, исследуемых с помощью датчиков радиальной вибрации, 25% допустимой двойной амплитуды вибрации или 6 мкм (0,25 мил), в зависимости от того, какое значение больше;

                                               2) Для участков, исследуемых с помощью датчиков позиционирования по оси, 13 мкм (0,5 мил)

111..............6.7.1 Радиальные рабочие зазоры должны:

-Использоваться для ограничения внутренних утечек и, при необходимости, для балансировки осевого усилия. Лопатки рабочего колеса или закрытые осевые зазоры не должны использоваться для балансировки осевых сил. В корпусе насоса должны быть предусмотрены сменные кольца щелевых уплотнений, при этом рабочие колеса должны изнашиваться равномерно по всей поверхности.

112..............6.7.3 Сменные компенсационные кольца, в случае их использования, должны:

-Закрепляться на месте посадкой с натягом, с использованием стопорных штифтов, зажимных винтов (осевых или радиальных) либо прихваточных сварных швов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.127 (0.008 с.)