Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Аргументы за и против. Семейная форма или экстернат.
Содержание книги
- Типичная потребляемая мощность бытовой нагрузки
- среднегодовая скорость ветра по России
- Солнечные модули. Ориентация солнечных панелей. Солнечный свет проходит свой путь от солнца до земли по прямой линии. Когда он достигает атмосферы, часть света преломляется, а часть достигает земли по прямой линии.
- Угол наклона солнечных панелей
- Освещение. Разводка 1-го этажа
- Освещение. Разводка 2-го этажа
- Блок схема системы автономного электроснабжения
- Слаботочные системы \ безопасность
- Спецификация и примерный расчет
- Избавьтесь от токсических продуктов
- Утилизируйте токсичные вещества
- Выберите средство для стирки. Рецепты нетоксичных дезинфицирующих средств
- Очищайте воздух в помещении с помощью растений
- Как снять накипь и налёт водного камня
- Образ жизни в родовом поместье
- Образ жизни в Родовом поместье и поселении
- Жизнь в Родовом поместье, Как залог Здоровья, оптимального питания
- Семья-род — основа Родового Поместья
- Обеспечение проживания в Родовом поместье и Родовом поселении
- Главное, что конечный результат будет один и тот же — переход на созидательный Образ жизни.
- Этапы обустройства Родового Поместья
- Не забудьте выключить телевизор
- Как заработать в поселении и не переборщить. О творчестве. (василий тюрин)
- Случай на автобусной остановке
- Семейное образование. Правовая база
- Аргументы за и против. Семейная форма или экстернат.
- Условия для семейного обучения
- Вернуть детям Родину (Выход). Размышления о домашних родах
- Благоустройство участка, ведение хозяйства
- Средства которые можно использовать для умывания, стирки, мытья посуды
- Лесные насаждения, и кустарники
- Садовые насаждения и культурные кустарники
- Культура, используемый орган. Лекарственные свойства. Способы применения. Агротехника и время сбора лекарственного сырья
- Сидераты — зелёные удобрения
- Огород. Животные в поместье. Средства от укусов насекомых
- Подсчёт количества видов всех растений Родового Поместья
- Описание преимуществ вытянутого пруда
- Щадящее Земледелие. (фокин В. В. )
- Самая многолетняя война. Союз с природой. Один за всех. Копать иль не копать. . Кто «пухлит» землю в природе
- Как быть тем, у кого Нет навоза.
- Вы-ра-щи-ва-ть два у-ро-жая. . Растим «навоз» на грядках
- Дополнительные практические советы
- Землеройка — не спутайте с мышью
- Таинственная мышь предпочитает тьму и тишь
- Муравьи — трудолюбивый народец
- Дождевые черви и призводство биогумуса
- Условия сохранения червей в почве сада
- По соседству с яблоней посейте укроп
- Культуры, пригодные для смешанных посевов
- Несовместимые для смешанных посевов овощные культуры
Аргументы за и против
Каких только аргументов не приходилось выслушивать от родственников, знакомых и чиновников, работающих в системе образование, о необходимости обучения наших детей в школе, а не в семье. И что, ребенок будет в коллективе как все, и в системе найдет свое место, и успехов достигнет, и жизнь станет легче, и т.п. Ложь все это! Система существовала века, но обещанный рай не только не наступал, он отдалялся - вырубались леса, загрязнялась вода, отравлялся воздух...
Мы не будем подробно рассматривать все аргументах "за" и "против". Это выходит за рамки данной статьи. Статья адресована, прежде всего, родителям, убежденных в целесообразности обучения детей дома. Все аргументы "против" сводилось, в конце концов, к одному главному, который высказал нам заведующий управлением образования города: "Ваш ребенок не приспособлен будет потом жить в коллективе. А школа научит". Запретить он не мог, но поколебать убеждения стремился.
Жизнь, в дальнейшем, показала, необоснованность и надуманность данного утверждения. После пяти лет учебы дома и прохождения аттестации по основным предметам наша старшая дочь пошла в школу. В классе стала формальным и неформальным лидером, оставаясь им вплоть до окончания школы. Очевидно, лидерство в любом коллективе (в том числе и школьном) зависит не от умения громко ругаться и нагло себя вести, а, прежде всего от силы мысли и воли человека.
На самом деле мы и не собирались лишать наших детей общения со сверстниками и друзьями. Во вторых, коллектив коллективу рознь. Современная школа не учит, например, как вести себя в коллективе заключенных. А ведь попадают же. Так и "средний" шаблон коллектива, складывающийся в школе, по нашему мнению, слишком огрублен и часто далек от нормальной жизни. В третьих, была внутренняя убежденность в своей правоте.
И последнее. Когда пришли книги В.Мегре, сомнения относительно правильности выбранного пути окончательно развеялись. Веками в роду Анастасии дети обучались дома. Вырастали прекрасными, умными, добрыми и сильными. А воспитание и обучение маленького Владимира!.. И это все возможно!..
Фактически между ними разницы нет, так как в том и другом случаях ребенок находиться дома и учиться, прежде всего, самостоятельно. Формально же они отличаются следующим.
|