Содержание книги

  1. Лекарство от меланхолии или как избежать Д. П.
  2. Как же выработать иммунитет против великого Д. П. (деморализационного процесса), который неумолимо достигает своего наивысшего влияния.
  3. Многие тома прослеживают историю человеческой жестокости и тирании. Но сколькие из них заострили внимание на важности злодейства для развития человечества.
  4. Банальности, плоские как утиный нос
  5. Богатые и вправду богатеют, но бедные, которым мало или нечего терять, могут только разбогатеть. Если этого не достичь упорством, то на то есть благотворительность.
  6. Церковь сатаны, вселенский вибратор
  7. Первая фаза. Появление, кристаллизовала дух времени в реальность и выпустила сатанинское знание в подготовленную, но ошарашенную социальную атмосферу.
  8. Эпохи приходят, эпохи уходят, кольца спирали повторяются с чудесной периодичностью, которую способна вынести лишь сама природа, и, вот, мы идем к более совершенному миру.
  9. Те, кто играли в традиционно упрощенную игру самоотрицания и упорствовали в своем христопродавстве, могут найти отпущение своих грехов в наших рядах.
  10. Имеющие да получат. Не имея, не получить. Отняв у другого, нельзя иметь. Надо создавать свое. Если вам это не под силу, из вас не выйдет сколько-нибудь стоящего волшебника.
  11. Все мы знаем причину, по которой проклятия белых ведьм возвращаются к ним. Если эти старые карги порабощены чувством вины, достаточным, чтобы называть себя “белыми ведьмами”, их трусливый акт заклятия сам по себе усиливает это чувство вины троекратно, обе
  12. Несколько способов убедиться в том, что тайна будет сохранена
  13. Не хуже меня вы все прекрасно знаете, что как только яйца приносились домой, дети забывали и думать про них. На следующей неделе папа клал их в школьные завтраки.
  14. Суть этой игры состоит в том, что, когда абсолютно не существует потребности в продукте, фальшивый спрос на него может быть создан простым добавлением элемента открытия.
  15. Фанафаронство или крогер бебб, где вы теперь, когда нужны нам.
  16. Пукающая подушка восстанет снова
  17. Эустресс, вампиры и искупление чужой вины
  18. Million d'arlequin, vesti la giubba и другие
  19. Сам no себе театр кажется мне таким ничтожным по сравнению с ежечасной драмой жизни, что, по крайней мере, мне он видится убожеством.
  20. Нонконформизм, величайшее оружие сатанизма
  21. Как стать богом (или дьяволом)
  22. Чувство юмора просто необходимо, – бог, что не может посмеяться над собой или смехом разрядить обстановку, больше всего походит на мрачного иегову и сатанинским никак не является.
  23. Инерция эротической кристаллизации
  24. Ребенок не связан бюрократией души, которая заманивает в ловушку недалекого, хотя и более взрослого человека. Каждый ребенок – маленький человек эпохи возрождения.
  25. Одно дело – быть узколобым при отсутствии выбора, но совсем другое – быть им, не испытав, что значит иметь широкие взгляды. Если человек был непредубежден в ранней стадии своей взрослой жизни, шанс того, что позднее он станет узколобым по выбору, весьма в
  26. Hymn of the satanic empire or the battle hymn of the apocalypse
  27. Drums out of the darkness, listen well. Drums beating like thunder straight from Hell. Trumpets are blaring, the time’s come ‘round – Satan is here to claim His ground!
  28. Зелена земля и свободна она на ней место есть для тебя и меня но есть те. Кто не хочет чтобы это сбылось они нам больше не нужны.
  29. Некоторые признаки новой сатанинской эры, часть II
  30. Чтобы быть любимым, чувства нужно сдерживать. Чтобы любить, нужно широко распахнуть двери истерии, фантазии и безумства.
  31. Откровения тайного женоненавистника
  32. Пентагональный ревизионизм: пятиконечная программа действий
  33. Гражданская война в Америке – разрушение атланты, брат против брата, сын против отца, кровная месть на общей земле. Это не должно повториться.
  34. Первая мировая война – механизированная бойня, парней из захолустья металлические чудовища вдавливают в чужую грязь. Это не должно повториться.
  35. Когда гетто становится основой общества, островки индивидуальности осваиваются элитой. И земная элита должна быть сохранена любой ценой.
  36. Если вы скучны от природы и решили стать Сатанистом для того, чтобы компенсировать свои тусклые личностные качества, не читайте дальше.
  37. То, что занималось как росток реальности, прорастает в полноразмерный миф, который, в свою очередь, впитывает в себя питательные вещества, что даруют ему субстанцию.
  38. И вот пасть моего неистовства приближается к моему собственному хвосту и челюсти щелкают с голодным вожделением схватить ошипованный отросток.
  39. Я рассказал уже достаточно для одной ночи.
  40. Они устрашающи, потому что они такие большие, однако прекрасны, потому что их форма совершенна
  41. В процессе исследований, проведенных мною в домах с привидениями и гиблых местах, я вскоре отбросил популярное суеверие о том, что неуспокоенный “ДУХ” Умершего витает там.
  42. Естественные природные образования или формы, неосознанно полученные при ландшафтном проектировании, также могут вызвать эмоциональный дисбаланс и стать причиной актов насилия.
  43. Неправда плюс неправда равно правде
  44. Разум – место само по себе и из рая может сделать ад, а из ада – Рай.
  45. Как стать оборотнем: основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение
  46. Мы не развращаем детей и не приносим в жертву животных. Но пора открыть сезон охоты на тех, кто обвиняет нас в этом. Пытка для них слишком большое послабление.
  47. Я никогда не встречал человека, который любил бы всех, к кому бы я не испытывал неприязнь.
  48. Зачем нужны друзья, которые не могут сделать вам ничего хорошего.
  49. Не помогайте тому, кто зарекомендовал себя постоянным неудачником в прошлом.
  50. Бертран рассел приравнял логику к математике, я приравниваю мозг и его потенциал к тому, что называется “душой” или “духом”.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Естественные природные образования или формы, неосознанно полученные при ландшафтном проектировании, также могут вызвать эмоциональный дисбаланс и стать причиной актов насилия.



Архитектура войны – средневековые штурмовые башни, укрепленные форты на английском побережье, более поздние “тайные башни,” построенные у берега на дне моря, линии Мажино и Зигфрида, эллинги для субмарин Мании, “пилюльницы”, бункеры, танковые ловушки, отражающие скошенные поверхности бронеавтомобилей и турелей, газовые камеры, атомные реакторы и тот самый маркер в пустыне, где была взорвана первая атомная бомба. Война рождает перемены.

Сумасшедшие здания в работах художников реакции. Брейгеля и Босха, беспорядочные декорации немецких фильмов ужасов – “Калигари”, “Носферату”, “Метрополис”, причудливая постановка сверхчеловеческих трюков Нижинского, усеченная вулканическая вершина, из которой появляется Черт в “Ночи на Лысой горе” диснеевской “Фантазии”, архитектура баухауза Грепиуса и Пельцига, а также Фрэнка Ллойда Райта, давно проклятого новатора, чей слуга сошел с ума в Талесине и, убив семерых человек, поджег дом в то самое время, когда первый опыт трапециевидного дизайна Райта был завершен: злополучный курорт Мидуэй Гарденс в Чикаго. Искусство рождает перемены. Алтари насилия и жертвоприношения: храмы магов майя и ацтеков составлены из трапеций и омыты жертвенной кровью избранных, – усеченные пирамиды, на которых у еще живых жертв вырывались сердца и горячими, еще продолжающими биться, подносились Кетцалькоатлю и Хапикерну. Те же храмы просматриваются в гранях хрустального черепа Митчелла-Ходжеса. Крепость Исканвайя в Боливии была автономным Сатанинским образованием. Некрополисы поклонения черепам неолитических культур – Лепенский Вир в Сербии, где каждое строение в поселке трапецеидальной формы, так же как в турецком Хасиларе и Иерихоне в Иордании. Тот самый регион мира, где йизидские башни Сатаны, словно маяки, источали свое могущество. А также башня в лавкрафтовском “Рыщущем во тьме”, в которой сияющий трапецигедрон дает знать Великим Древним, когда посылать своих земных эмиссаров из пучины океанской на землю. Литературные ритуалы Хаксли, Лавкрафта и Оруэлла, разрушение, вызванное углами в “Гончих Тинлалоса” Фрэнка Белкнэпа Лонга. В самом деле, исполните обряды Кетцалькоатля и Хапикерна и не примет ли Мендес участие в ритуалах писателей, не ведавших о субстанции собственного дара медиума?

В 1962 году я обобщил мои предположения и дистиллировал их в то, что назвал “Законом Трапеции”. У меня было достаточно доказательств тому, что пространственные концепции могут влиять не только на тех, кто занят в визуальной конфронтации, но, что гораздо более коварно, и на тех, кто вступает в контакт со зрителем. Как и в любой форме заражения, семье, друзьям и сослуживцам передаются сигналы беспокойства, проявляемого таким человеком. Самый спокойный и стоический человек может быть вовлечен в хаотическую ситуацию, если его окружение в достаточной степени раздражающе. Часто я обнаруживал, что небольшие отклонения имеют куда более обширный эффект, чем легко узнаваемые и бросающиеся в глаза пространственные искажения.

Комната, кажущаяся строго прямоугольной, может стать постоянным местом насилия. Другие комнаты в этом же доме выглядят подозрительно, поскольку не вызывают никаких волнений. Комната “безумия” оказывается немного искаженной – одна из ее стен отклонена от вертикали – небольшой грузик, подвешенный из места соединения стены и потолка, оказывается достаточно далеко от плинтуса. Другие стены могут быть строго перпендикулярны. Я часто замечал, что отклоненная стена выкрашена в другой цвет или оклеена другими обоями, чему ее обитатель не мог дать вразумительного объяснения. В этой части комнаты обычно стоит мебель или хранятся предметы, которым отдается меньшее предпочтение, чем другой собственности.

В том случае, если все здание подвержено дурному воздействию, в нем есть несколько комнат, имеющих острые или тупые углы, либо бесполезные или непрактичные крылья и укромные уголки, атакующие обитателей изнутри, либо сам его неустойчивый, асимметричный или навевающий плохие предчувствия внешний облик оказывает влияние на тех, кто посещает помещения на постоянной основе или живет в пределах видимости. Во многих случаях силуэт дома кажется пригнувшимся, подобно некоему необычному зверю, приготовившемуся к прыжку, однако, массы не замечают этого. Другие дома напоминают лица.

На холмах в конце Манхэттена, недалеко от Клойстерс, есть дом, который, если смотреть на него с реки, напоминает череп. Не стоит и говорить о том, что наличие любого отрицательного эффекта отвергается и все приписывается очаровательной эксцентричности. Точно так же, дико искаженное строение в Беверли Хиллз, известное как “ведьмин дом,” настолько явно в своей гротескности, что вызывает энтузиазм, а не подсознательное отвращение. Есть и дома, чьи физические аспекты раздражают, но в архитектурном плане они ортодоксальны.

Центр Джона Хэнкока в Чикаго возвышается подобно марсианскому стражу во всем своем черном величии, его покатые бока и темный цвет наводят на мрачные мысли, две антенны, подобные рогам дьявола, рассекают его вершину и продолжают усечение высоко в небо. Тот факт, что его история уже зловеща, для меня вполне понятен. В Сан-Франциско недавно построено еще более безумное здание – Хайятт Ридженси Отель у подножия улицы Калифорния.

Силуэт моста Золотые Врата обыгран в стиле арт деко и поэтому его углы с нарушенным равновесием и трапеция, образованная воображаемыми линиями между вершинами колонн и основанием дороги, не так заметны. Его оранжевый цвет безумия, сияющий в лучах заходящего солнца, привлекает к себе такое число самоубийц, что немногие места в мире могут сравниться с ним. Я нашел интересным тот факт, что большинство самоубийц отправляются в мир иной от колонн моста – фокусов трапеции, именно там, где ее влияние наиболее велико.

Есть также объекты, которые постоянно влияют на присутствующих. Силуэты предметов мебели, композиции картин, фресок, бытовой техники, некоторых “невезучих” автомобилей, углы гробов, если смотреть на них сверху (старомодные) или с торца (новые).

Знание Закона Трапеции и использование его там, где он применим, убережет нас от многих трудностей и трагедий, в то время как сам закон будет продолжать оставаться катализатором изменений. Подобно огню, его сила – палка о двух концах, в зависимости от способа применения. Подобно солнцу, его сила – палка о двух концах, в зависимости от того, растет она, уже выросла или убывает. И, как первое кристаллическое слияние атомов, да будет это и началом и концом. Альфой и Омегой всей материи. Отвратите свой взгляд от пирамид и взгляните на трапецию: вы не останетесь равнодушны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.186 (0.01 с.)