Содержание книги

  1. Антон шандор лавей. Записная книжка дьявола. Введение. Несмотря на то, что его книги раскупились тиражом более миллиона экземпляров, издательский бизнес предпочитает игнорировать Антона лавея. Книготорговое издание “паблишере уикли” никогда не освещало вы
  2. Лекарство от меланхолии или как избежать Д. П.
  3. Как же выработать иммунитет против великого Д. П. (деморализационного процесса), который неумолимо достигает своего наивысшего влияния.
  4. Многие тома прослеживают историю человеческой жестокости и тирании. Но сколькие из них заострили внимание на важности злодейства для развития человечества.
  5. Банальности, плоские как утиный нос
  6. Богатые и вправду богатеют, но бедные, которым мало или нечего терять, могут только разбогатеть. Если этого не достичь упорством, то на то есть благотворительность.
  7. Церковь сатаны, вселенский вибратор
  8. Первая фаза. Появление, кристаллизовала дух времени в реальность и выпустила сатанинское знание в подготовленную, но ошарашенную социальную атмосферу.
  9. Эпохи приходят, эпохи уходят, кольца спирали повторяются с чудесной периодичностью, которую способна вынести лишь сама природа, и, вот, мы идем к более совершенному миру.
  10. Те, кто играли в традиционно упрощенную игру самоотрицания и упорствовали в своем христопродавстве, могут найти отпущение своих грехов в наших рядах.
  11. Имеющие да получат. Не имея, не получить. Отняв у другого, нельзя иметь. Надо создавать свое. Если вам это не под силу, из вас не выйдет сколько-нибудь стоящего волшебника.
  12. Все мы знаем причину, по которой проклятия белых ведьм возвращаются к ним. Если эти старые карги порабощены чувством вины, достаточным, чтобы называть себя “белыми ведьмами”, их трусливый акт заклятия сам по себе усиливает это чувство вины троекратно, обе
  13. Несколько способов убедиться в том, что тайна будет сохранена
  14. Не хуже меня вы все прекрасно знаете, что как только яйца приносились домой, дети забывали и думать про них. На следующей неделе папа клал их в школьные завтраки.
  15. Суть этой игры состоит в том, что, когда абсолютно не существует потребности в продукте, фальшивый спрос на него может быть создан простым добавлением элемента открытия.
  16. Фанафаронство или крогер бебб, где вы теперь, когда нужны нам.
  17. Пукающая подушка восстанет снова
  18. Эустресс, вампиры и искупление чужой вины
  19. Million d'arlequin, vesti la giubba и другие
  20. Сам no себе театр кажется мне таким ничтожным по сравнению с ежечасной драмой жизни, что, по крайней мере, мне он видится убожеством.
  21. Нонконформизм, величайшее оружие сатанизма
  22. Как стать богом (или дьяволом)
  23. Чувство юмора просто необходимо, – бог, что не может посмеяться над собой или смехом разрядить обстановку, больше всего походит на мрачного иегову и сатанинским никак не является.
  24. Инерция эротической кристаллизации
  25. Ребенок не связан бюрократией души, которая заманивает в ловушку недалекого, хотя и более взрослого человека. Каждый ребенок – маленький человек эпохи возрождения.
  26. Одно дело – быть узколобым при отсутствии выбора, но совсем другое – быть им, не испытав, что значит иметь широкие взгляды. Если человек был непредубежден в ранней стадии своей взрослой жизни, шанс того, что позднее он станет узколобым по выбору, весьма в
  27. Hymn of the satanic empire or the battle hymn of the apocalypse
  28. Drums out of the darkness, listen well. Drums beating like thunder straight from Hell. Trumpets are blaring, the time’s come ‘round – Satan is here to claim His ground!
  29. Зелена земля и свободна она на ней место есть для тебя и меня но есть те. Кто не хочет чтобы это сбылось они нам больше не нужны.
  30. Некоторые признаки новой сатанинской эры, часть II
  31. Чтобы быть любимым, чувства нужно сдерживать. Чтобы любить, нужно широко распахнуть двери истерии, фантазии и безумства.
  32. Откровения тайного женоненавистника
  33. Пентагональный ревизионизм: пятиконечная программа действий
  34. Гражданская война в Америке – разрушение атланты, брат против брата, сын против отца, кровная месть на общей земле. Это не должно повториться.
  35. Первая мировая война – механизированная бойня, парней из захолустья металлические чудовища вдавливают в чужую грязь. Это не должно повториться.
  36. Когда гетто становится основой общества, островки индивидуальности осваиваются элитой. И земная элита должна быть сохранена любой ценой.
  37. Если вы скучны от природы и решили стать Сатанистом для того, чтобы компенсировать свои тусклые личностные качества, не читайте дальше.
  38. То, что занималось как росток реальности, прорастает в полноразмерный миф, который, в свою очередь, впитывает в себя питательные вещества, что даруют ему субстанцию.
  39. И вот пасть моего неистовства приближается к моему собственному хвосту и челюсти щелкают с голодным вожделением схватить ошипованный отросток.
  40. Я рассказал уже достаточно для одной ночи.
  41. Они устрашающи, потому что они такие большие, однако прекрасны, потому что их форма совершенна
  42. В процессе исследований, проведенных мною в домах с привидениями и гиблых местах, я вскоре отбросил популярное суеверие о том, что неуспокоенный “ДУХ” Умершего витает там.
  43. Естественные природные образования или формы, неосознанно полученные при ландшафтном проектировании, также могут вызвать эмоциональный дисбаланс и стать причиной актов насилия.
  44. Неправда плюс неправда равно правде
  45. Разум – место само по себе и из рая может сделать ад, а из ада – Рай.
  46. Как стать оборотнем: основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение
  47. Мы не развращаем детей и не приносим в жертву животных. Но пора открыть сезон охоты на тех, кто обвиняет нас в этом. Пытка для них слишком большое послабление.
  48. Я никогда не встречал человека, который любил бы всех, к кому бы я не испытывал неприязнь.
  49. Зачем нужны друзья, которые не могут сделать вам ничего хорошего.
  50. Не помогайте тому, кто зарекомендовал себя постоянным неудачником в прошлом.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сам no себе театр кажется мне таким ничтожным по сравнению с ежечасной драмой жизни, что, по крайней мере, мне он видится убожеством.



Сам no себе театр кажется мне таким ничтожным по сравнению с ежечасной драмой жизни, что, по крайней мере, мне он видится убожеством.

Джин Фаулер

Часто говорится: “Жизнь – сцена, а мы на ней – актеры”. В самой эгоцентрической интерпретации эта сентенция соперничает с высказыванием Краули “Каждый человек – звезда”. Действительность же, впрочем, как и театр, гораздо менее демократична в выборе актеров.

Мир и есть сцена, но немногие тянут на истинных актеров. Многие – просто копьеносцы, занятые на ролях второго плана, проще говоря, балласт. Поскольку они являются питательной средой для настоящих актеров, то должны подбираться со всей тщательностью. Грандиозный спектакль с “тысячной труппой” не обязательно будет хорошим, так же, как и мир не делается лучше от перенаселения.

Как говаривал Джимми Дюранте, самая большая неприятность состоит в том, что “все хотят попасть в пьесу”. Сатанизм не сделал ничего, чтобы отвратить будущих глупцов от выхода на сцену, который поставит их под огонь самых беспощадных критиков – таких же существ, как и они сами. У них нет Бога, который улыбался бы из ложи и обеспечивал хотя бы самые скудные аплодисменты. Нет доброго божества, которое хихикало бы над жалкими шутками или благосклонно принимало их неестественность.

Посему. Сатанизм выступает в качестве Великого Разделительного Процесса, Следовательно, Сатанизм может быть катастрофой для тех, кто видит его окольным путем к божественности. Я часто повторял, что популярность оккультизма и угасание ортодоксальных религий может быть приписана фактору “Набора-сделай-сам-себе-бога”. Человек чувствует, что может сам распоряжаться, хотя бы частично, своей судьбой, вместо того, чтобы некое божество катало его по жизни в междугородном автобусе. Таким образом, оккультисты вообще и Сатанисты в частности, выступают на сцене в доселе невиданной манере игры.

Очевидно, что одна из альтернатив препятствиям, возникающим от такого “владения” самим собой состоит в том, чтобы схватить копье и подыгрывать ведущим актерам со всей возможной компетентностью. Другая – окончательно покинуть сцену и стать частью разборчивой публики. Третья и последняя – выйти из игры и покинуть театр. Что же делать в последнем случае? Искать другие спектакли и увеселения, где может быть достигнута некоторая доля признания или, по крайней мере, удовольствия? Вряд ли это возможно, Всемирная Сцена никогда не меняет свой репертуар. Чтобы стать актером, нужно быть уникальной личностью, Чтобы стать зрителем, нужна разборчивость. Чтобы покинуть театр, нужно уничтожить тело и душу.

Да, мир – это не просто сцена, но мир Барнума и Бэйли также не может не быть фальшивым. Чтобы мир стал хоть чуточку более правдивым, нам нужно в большей степени опираться на факты. Мне хотелось бы верить, что Сатанисту гораздо легче сбросить с глаз пелену. Это укрепляет меня в моей вере.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.145 (0.009 с.)