Содержание книги

  1. Антон шандор лавей. Записная книжка дьявола. Введение. Несмотря на то, что его книги раскупились тиражом более миллиона экземпляров, издательский бизнес предпочитает игнорировать Антона лавея. Книготорговое издание “паблишере уикли” никогда не освещало вы
  2. Лекарство от меланхолии или как избежать Д. П.
  3. Как же выработать иммунитет против великого Д. П. (деморализационного процесса), который неумолимо достигает своего наивысшего влияния.
  4. Многие тома прослеживают историю человеческой жестокости и тирании. Но сколькие из них заострили внимание на важности злодейства для развития человечества.
  5. Банальности, плоские как утиный нос
  6. Богатые и вправду богатеют, но бедные, которым мало или нечего терять, могут только разбогатеть. Если этого не достичь упорством, то на то есть благотворительность.
  7. Церковь сатаны, вселенский вибратор
  8. Первая фаза. Появление, кристаллизовала дух времени в реальность и выпустила сатанинское знание в подготовленную, но ошарашенную социальную атмосферу.
  9. Эпохи приходят, эпохи уходят, кольца спирали повторяются с чудесной периодичностью, которую способна вынести лишь сама природа, и, вот, мы идем к более совершенному миру.
  10. Те, кто играли в традиционно упрощенную игру самоотрицания и упорствовали в своем христопродавстве, могут найти отпущение своих грехов в наших рядах.
  11. Имеющие да получат. Не имея, не получить. Отняв у другого, нельзя иметь. Надо создавать свое. Если вам это не под силу, из вас не выйдет сколько-нибудь стоящего волшебника.
  12. Все мы знаем причину, по которой проклятия белых ведьм возвращаются к ним. Если эти старые карги порабощены чувством вины, достаточным, чтобы называть себя “белыми ведьмами”, их трусливый акт заклятия сам по себе усиливает это чувство вины троекратно, обе
  13. Несколько способов убедиться в том, что тайна будет сохранена
  14. Не хуже меня вы все прекрасно знаете, что как только яйца приносились домой, дети забывали и думать про них. На следующей неделе папа клал их в школьные завтраки.
  15. Суть этой игры состоит в том, что, когда абсолютно не существует потребности в продукте, фальшивый спрос на него может быть создан простым добавлением элемента открытия.
  16. Фанафаронство или крогер бебб, где вы теперь, когда нужны нам.
  17. Пукающая подушка восстанет снова
  18. Эустресс, вампиры и искупление чужой вины
  19. Million d'arlequin, vesti la giubba и другие
  20. Сам no себе театр кажется мне таким ничтожным по сравнению с ежечасной драмой жизни, что, по крайней мере, мне он видится убожеством.
  21. Нонконформизм, величайшее оружие сатанизма
  22. Как стать богом (или дьяволом)
  23. Чувство юмора просто необходимо, – бог, что не может посмеяться над собой или смехом разрядить обстановку, больше всего походит на мрачного иегову и сатанинским никак не является.
  24. Инерция эротической кристаллизации
  25. Ребенок не связан бюрократией души, которая заманивает в ловушку недалекого, хотя и более взрослого человека. Каждый ребенок – маленький человек эпохи возрождения.
  26. Одно дело – быть узколобым при отсутствии выбора, но совсем другое – быть им, не испытав, что значит иметь широкие взгляды. Если человек был непредубежден в ранней стадии своей взрослой жизни, шанс того, что позднее он станет узколобым по выбору, весьма в
  27. Hymn of the satanic empire or the battle hymn of the apocalypse
  28. Drums out of the darkness, listen well. Drums beating like thunder straight from Hell. Trumpets are blaring, the time’s come ‘round – Satan is here to claim His ground!
  29. Зелена земля и свободна она на ней место есть для тебя и меня но есть те. Кто не хочет чтобы это сбылось они нам больше не нужны.
  30. Некоторые признаки новой сатанинской эры, часть II
  31. Чтобы быть любимым, чувства нужно сдерживать. Чтобы любить, нужно широко распахнуть двери истерии, фантазии и безумства.
  32. Откровения тайного женоненавистника
  33. Пентагональный ревизионизм: пятиконечная программа действий
  34. Гражданская война в Америке – разрушение атланты, брат против брата, сын против отца, кровная месть на общей земле. Это не должно повториться.
  35. Первая мировая война – механизированная бойня, парней из захолустья металлические чудовища вдавливают в чужую грязь. Это не должно повториться.
  36. Когда гетто становится основой общества, островки индивидуальности осваиваются элитой. И земная элита должна быть сохранена любой ценой.
  37. Если вы скучны от природы и решили стать Сатанистом для того, чтобы компенсировать свои тусклые личностные качества, не читайте дальше.
  38. То, что занималось как росток реальности, прорастает в полноразмерный миф, который, в свою очередь, впитывает в себя питательные вещества, что даруют ему субстанцию.
  39. И вот пасть моего неистовства приближается к моему собственному хвосту и челюсти щелкают с голодным вожделением схватить ошипованный отросток.
  40. Я рассказал уже достаточно для одной ночи.
  41. Они устрашающи, потому что они такие большие, однако прекрасны, потому что их форма совершенна
  42. В процессе исследований, проведенных мною в домах с привидениями и гиблых местах, я вскоре отбросил популярное суеверие о том, что неуспокоенный “ДУХ” Умершего витает там.
  43. Естественные природные образования или формы, неосознанно полученные при ландшафтном проектировании, также могут вызвать эмоциональный дисбаланс и стать причиной актов насилия.
  44. Неправда плюс неправда равно правде
  45. Разум – место само по себе и из рая может сделать ад, а из ада – Рай.
  46. Как стать оборотнем: основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение
  47. Мы не развращаем детей и не приносим в жертву животных. Но пора открыть сезон охоты на тех, кто обвиняет нас в этом. Пытка для них слишком большое послабление.
  48. Я никогда не встречал человека, который любил бы всех, к кому бы я не испытывал неприязнь.
  49. Зачем нужны друзья, которые не могут сделать вам ничего хорошего.
  50. Не помогайте тому, кто зарекомендовал себя постоянным неудачником в прошлом.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ребенок не связан бюрократией души, которая заманивает в ловушку недалекого, хотя и более взрослого человека. Каждый ребенок – маленький человек эпохи возрождения.



А как насчет маленьких городов, которые были обойдены автострадами, где царство восьмидесятилетних, маленькие городишки, где, кажется, никто не умирает, где все так придирчивы ко внешнему миру, сражаясь с каждым нововведением, что изменяет визуальный ландшафт, и принимая только то, что обещает освобождение от боли, болезней и смерти. С визуальной точки зрения эти места полностью инертны: автомобили двадцатилетней давности, дома никогда не сносятся. Много времени проводится на порогах собственных домов и скамейках в парках, около пузатых печурок, на автобусных остановках, там, где можно что-то увидеть! Что же там можно увидеть? То же, что и всегда.

Обитатели подобного местечка вовсе необязательно будут жить до ста лет (хотя существуют места, где велико количество очень старых людей). Можно с уверенностью сказать, что в статическом окружении процентное соотношение стариков больше, нежели там, где все постоянно меняется. Однако спорным представляется утверждение, что если для стариков и естественно жить в такой среде, то для молодежи она будет удушающей. В определенной степени это верно, но не является правилом.

Главная причина, по которой молодежь покидает такие места, состоит в том, что она не в силах совладать со старыми пердунами. Старики с таким же презрением относятся к “прогрессу,” выраженному в молодежных стилях, – визуальные ассоциации, доставляющие им удовольствие, чужды для пожилых людей, так же, как их тяжеловесность для молодых. При таких противоречивых стандартах визуального возбуждения никто и близко не может быть счастлив так, как был бы счастлив в визуальной атмосфере, полностью соответствующей его запросам. Давайте не забывать о том, что сегодняшняя молодежь кристаллизует свои собственные визуальные стандарты красоты. Достаточно скоро они сами станут старомодными чудаками. Со временем они встретятся вновь в пенсионных заведениях и домах престарелых, предаваясь воспоминаниям и окружая себя снаряжением времен своей юности.

В местах, где люди живут дольше всего, временной континуум искривлен. Старики жили бы еще дольше, если молодежь одевалась и выглядела так же, как и они во времена своей молодости. Во всем следует винить хронологические изменения, сопровождающие изменения моды. Каждое новое достижение медицинской науки сопровождается шагом в обратном направлении, если иметь в виду долголетие. В то время, как одни ученые мужи открывают новые лекарства, другие изобретают такие способы общения и путешествия, которые вспарывают изоляцию, что скрывает уникальные коллективные существования. Таким образом Шангри Ла превращаются в Манхэттены, а умирающие 90-летние старики превращаются в стерилизованных, прокопченных смогом и озабоченных умирающих 60-летних. В той же степени как мировые центры моды пропагандируют быструю смерть, неизменные среды обитания являются осями долголетия. Самая опасная ложь – полуправда, и индустрия моды увековечила самое вопиющую из них, выраженную во мнении, что свежий, новый подход помогает человеку оставаться молодым. Свежий подход сохраняет молодость, если человек свеж, молод и бодр духом.

Самое свежее, что старик может увидеть, – это красивая девушка, одетая по моде тех лет, когда у него, тогда еще молодого, происходила эротическая кристаллизация. Это не только эротически возбуждающе, но и эмоционально приемлемо. Точно так же престарелая дама находит пикантность в привлекательном молодом человеке (“свежая молодая кровь”), наряженном в манере ее былых поклонников. Она может путем замещения поддержать (и поддерживает) ауру привлекательности при встрече с таким человеком и именно эта аура, постоянно подзаряжаемая, будет поддерживать саму ее жизнь.

Человек видит, как умирает мир, который он любит, и вместе с миром умирает частица человека. Великий американский художник, Реджинальд Марш, олицетворил этот трюизм. Каждый день, до своей смерти в возрасте 56 лет, он рисовал и писал самые что ни на есть земные, истекающие потом и вожделением образчики человеческой природы, которые представали его взгляду. Свойственная ему продуктивная тяга к подглядыванию провела его через весь спектр дешевых кафе, карнавалов, парков развлечений, задворок, эксклюзивных клубов, оперных премьер, вечеринок и всего, что находится в промежутках, Его сверхреалистичные полотна заполнены людьми, которых он любил наблюдать в обстановке, нравившейся ему не меньше, чем сами люди.

Чем ближе приближались его последние годы, тем сильнее Реджинальд Марш впадал в депрессию от изменяющегося окружения. Появлялись новые стили и становилось все труднее погружаться в источники, из которых долгое время он черпал вдохновение как для своих картин, так и для своей жизни. Его холсты с изображениями комковатых женщин и мужчин с отвисшими животами были непривлекательны для эры пятидесятых, прошедшей под девизом похудания, и его шлюхи не подходили под модный тогда образ Грэйс Келли и мыла Айвори. Его презрение по отношению к современным мастерам (“Матисс рисует как трехлетний ребенок”, “Пикассо, – фальшивый фасад”) стало пророческим, когда он описал современное искусство как “высокое, чистое и стерильное – ни секса, ни выпивки, ни мускулов.” “Устаревшее” чувство Марша достигло своего зенита, когда его попросили принять участие в художественном симпозиуме, Первый из выступавших, известный в те годы нью-йоркский художник с энтузиазмом превозносил текущие тенденции в искусстве. За ним последовал профессор, который защищал новые динамические визуальные эксперименты. Наконец очередь выступать дошла и до Марша, На мгновение он застыл на трибуне, собираясь со своими мыслями. Печальное выражение беспомощности появилось в его глазах, которые изучали аудиенцию. Талантливый наблюдатель скрытых проявлений вожделения и живительных сцинтилляций мягко произнес: “Я не из этого века,” – и сел на место. Вскоре он скончался.

Каждый, кто удовлетворен тем, как идут дела, неохотно изменяет свой образ жизни. В это понятие входят стиль, мода и окружающая среда. Человек – единственное животное, которое было тщательно выдрессировано неудовлетворенности. Что еще хуже, человек – единственное животное, поднаторевшее с одной стороны в неудовлетворенности, в то время как религия запрограммировала его оставаться статичным, инертным и самонадеянным. Неудивительно, что он представляет собой такой клубок разочарований.

Если человек доволен своим существованием, жрецы моды и перемен втягивают его в ненужные и бессмысленные изменения. Если он недоволен и желает бежать из мира, который, как он чувствует, обсчитывает его, от него требуют принимать вещи такими как есть, радоваться малому и ждать лучшей жизни в раю.

ВЫЗЫВАНИЕ

У среднего человека есть один большой недостаток, благодаря которому он превращается в вечного подростка, едва кончается детство. Этот недостаток – неспособность ощущать и переживать что-либо, напоминающее личность, которая развивается из непреложной эмоциональной кристаллизации времен его юношества. Эту кристаллизацию он таскает с собой всю жизнь, словно негнущийся, крепко пристегнутый ранец, содержащий в себе ограниченный набор элементов, относящихся к узкому полю его эмоциональной реакции.

Чем ограниченнее чья-либо “сума”, тем легче увидеть, что находится внутри. Недалекий человек с готовностью демонстрирует содержимое своей сумки, оставляя себя открытым для манипуляций со стороны чародея. Чародею, убедившемуся, из чего состоят ограниченные эмоциональные стимулы своей жертвы, остается лишь направить свою атаку, не заботясь о возможности обороны со стороны жертвы. Маг же, напротив, способен справляться с такими ситуациями, балансируя свое эмоциональное участие. Если маг атакован через свое эмоциональное участие в одной ситуации, он может избежать нападения путем вовлечения себя в другую, но равнозначную ситуацию. Недальновидный человек не понимает этого и соответственно ошарашен, когда после того, как его более искушенный партнер сначала “танцует под его дудку,” а когда приходит время нанесения решающего удара, исчезает. Дети еще не собрали свои “сумки” Они наслаждаются радостями множества декорации и ситуаций независимо от связей, существующих между ними.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.169.109 (0.009 с.)