Содержание книги

  1. Лекарство от меланхолии или как избежать Д. П.
  2. Как же выработать иммунитет против великого Д. П. (деморализационного процесса), который неумолимо достигает своего наивысшего влияния.
  3. Многие тома прослеживают историю человеческой жестокости и тирании. Но сколькие из них заострили внимание на важности злодейства для развития человечества.
  4. Банальности, плоские как утиный нос
  5. Богатые и вправду богатеют, но бедные, которым мало или нечего терять, могут только разбогатеть. Если этого не достичь упорством, то на то есть благотворительность.
  6. Церковь сатаны, вселенский вибратор
  7. Первая фаза. Появление, кристаллизовала дух времени в реальность и выпустила сатанинское знание в подготовленную, но ошарашенную социальную атмосферу.
  8. Эпохи приходят, эпохи уходят, кольца спирали повторяются с чудесной периодичностью, которую способна вынести лишь сама природа, и, вот, мы идем к более совершенному миру.
  9. Те, кто играли в традиционно упрощенную игру самоотрицания и упорствовали в своем христопродавстве, могут найти отпущение своих грехов в наших рядах.
  10. Имеющие да получат. Не имея, не получить. Отняв у другого, нельзя иметь. Надо создавать свое. Если вам это не под силу, из вас не выйдет сколько-нибудь стоящего волшебника.
  11. Все мы знаем причину, по которой проклятия белых ведьм возвращаются к ним. Если эти старые карги порабощены чувством вины, достаточным, чтобы называть себя “белыми ведьмами”, их трусливый акт заклятия сам по себе усиливает это чувство вины троекратно, обе
  12. Несколько способов убедиться в том, что тайна будет сохранена
  13. Не хуже меня вы все прекрасно знаете, что как только яйца приносились домой, дети забывали и думать про них. На следующей неделе папа клал их в школьные завтраки.
  14. Суть этой игры состоит в том, что, когда абсолютно не существует потребности в продукте, фальшивый спрос на него может быть создан простым добавлением элемента открытия.
  15. Фанафаронство или крогер бебб, где вы теперь, когда нужны нам.
  16. Пукающая подушка восстанет снова
  17. Эустресс, вампиры и искупление чужой вины
  18. Million d'arlequin, vesti la giubba и другие
  19. Сам no себе театр кажется мне таким ничтожным по сравнению с ежечасной драмой жизни, что, по крайней мере, мне он видится убожеством.
  20. Нонконформизм, величайшее оружие сатанизма
  21. Как стать богом (или дьяволом)
  22. Чувство юмора просто необходимо, – бог, что не может посмеяться над собой или смехом разрядить обстановку, больше всего походит на мрачного иегову и сатанинским никак не является.
  23. Инерция эротической кристаллизации
  24. Ребенок не связан бюрократией души, которая заманивает в ловушку недалекого, хотя и более взрослого человека. Каждый ребенок – маленький человек эпохи возрождения.
  25. Одно дело – быть узколобым при отсутствии выбора, но совсем другое – быть им, не испытав, что значит иметь широкие взгляды. Если человек был непредубежден в ранней стадии своей взрослой жизни, шанс того, что позднее он станет узколобым по выбору, весьма в
  26. Hymn of the satanic empire or the battle hymn of the apocalypse
  27. Drums out of the darkness, listen well. Drums beating like thunder straight from Hell. Trumpets are blaring, the time’s come ‘round – Satan is here to claim His ground!
  28. Зелена земля и свободна она на ней место есть для тебя и меня но есть те. Кто не хочет чтобы это сбылось они нам больше не нужны.
  29. Некоторые признаки новой сатанинской эры, часть II
  30. Чтобы быть любимым, чувства нужно сдерживать. Чтобы любить, нужно широко распахнуть двери истерии, фантазии и безумства.
  31. Откровения тайного женоненавистника
  32. Пентагональный ревизионизм: пятиконечная программа действий
  33. Гражданская война в Америке – разрушение атланты, брат против брата, сын против отца, кровная месть на общей земле. Это не должно повториться.
  34. Первая мировая война – механизированная бойня, парней из захолустья металлические чудовища вдавливают в чужую грязь. Это не должно повториться.
  35. Когда гетто становится основой общества, островки индивидуальности осваиваются элитой. И земная элита должна быть сохранена любой ценой.
  36. Если вы скучны от природы и решили стать Сатанистом для того, чтобы компенсировать свои тусклые личностные качества, не читайте дальше.
  37. То, что занималось как росток реальности, прорастает в полноразмерный миф, который, в свою очередь, впитывает в себя питательные вещества, что даруют ему субстанцию.
  38. И вот пасть моего неистовства приближается к моему собственному хвосту и челюсти щелкают с голодным вожделением схватить ошипованный отросток.
  39. Я рассказал уже достаточно для одной ночи.
  40. Они устрашающи, потому что они такие большие, однако прекрасны, потому что их форма совершенна
  41. В процессе исследований, проведенных мною в домах с привидениями и гиблых местах, я вскоре отбросил популярное суеверие о том, что неуспокоенный “ДУХ” Умершего витает там.
  42. Естественные природные образования или формы, неосознанно полученные при ландшафтном проектировании, также могут вызвать эмоциональный дисбаланс и стать причиной актов насилия.
  43. Неправда плюс неправда равно правде
  44. Разум – место само по себе и из рая может сделать ад, а из ада – Рай.
  45. Как стать оборотнем: основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение
  46. Мы не развращаем детей и не приносим в жертву животных. Но пора открыть сезон охоты на тех, кто обвиняет нас в этом. Пытка для них слишком большое послабление.
  47. Я никогда не встречал человека, который любил бы всех, к кому бы я не испытывал неприязнь.
  48. Зачем нужны друзья, которые не могут сделать вам ничего хорошего.
  49. Не помогайте тому, кто зарекомендовал себя постоянным неудачником в прошлом.
  50. Бертран рассел приравнял логику к математике, я приравниваю мозг и его потенциал к тому, что называется “душой” или “духом”.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Hymn of the satanic empire or the battle hymn of the apocalypse



Музыка, сопровождающая ваш ритуал, должна усиливать эмоции, необходимые для данного магического труда. Музыка сама по себе является языком, и, как и другие языки, будучи используема не по прямому назначению, становится неискренним и бессмысленным. Самые популярные музыкальные произведения из-за передержки вскоре сжигают себя сами, и только когда достаточное время не исполняются, обретают классический статус.

Приятная музыкальная композиция может легко войти в привычку и в итоге стать принуждением. В то же время, через постоянное прослушивание она потеряет свою привлекательность. Любая привычка может быть разбита передержкой. Следовательно, выбирая музыку для ритуальной комнаты, вы должны суметь услышать ее и реагировать на нее свежо и с энтузиазмом. По этой причине я рекомендую любое музыкальное произведение, которое вы найдете эмоционально возбуждающим в той степени, какой необходимо пробуждения нужной реакции, которую затем нужно сохранить для ритуальных целей.

Без сомнения, самые эффективные произведения – не те, что питают самонаблюдение, а те, что несут в себе образ. В этом главным образом и состоит различие между “мистической” и “магической” музыкой. “Мистическая” музыка по своей природе реминисцентна и не врывается в ваше сознание. “Магическая” музыка атакует ваши чувства и пробуждает нужную эмоциональную реакцию. Любая музыка, которую можно слушать без четкого осознания ее присутствия может быть рассматриваема как мистическая по своей природе, хотя темп ее может быть быстрым, а звук – громким.

Музыка, что обычно слышна в местах скопления людей, в основном запрограммирована на то, чтобы оказать воздействие, впечатлить слушателя, хотя он и не вслушивается в эту музыку, Такая музыка используется для целей малой магии (поддержания производственного ритма, вызывания аппетита и жажды, побуждения посетителей магазина делать покупки и т. д.).

Поставщик музыки пользуется ею в магических целях, те же, кто слышат ее, подконтрольны ей, но не контролируют ее. Если определенная музыка не трогает вас, это не говорит об эмоциональной ущербности. Возможно, что вы не можете разделить и изолировать некоторые частоты звукового диапазона, проще говоря, быть лишенными слуха. Эмоциональная реакция на различные музыкальные интонации возникает тогда, когда уникальная комбинация пространства, времени и звука становится единым целым. Каждое живое существо с нормально функционирующими слуховыми рецепторами (включая животных, птиц, рыб и даже растения) имеет внутри себя набор “настроенных” “струн”. То, как каждый настроен, зависит от множества факторов, как наследственных, так и внешних.

Для упрощения скажем, что каждому аккорду соответствует определенная эмоциональная реакция. Для “низших” животных и растений не существует такого разнообразия реагирования на различные аккорды – только удовольствие и боль. От удовольствия кот мурлычет, боль заставляет его сражаться. Люди добавили определенные аккорды к своим внутренним лирам, такие, например, как сентиментальность, которая иногда проявляется в виде ностальгии, – комбинации удовольствия и боли. Внутреннее построение аккордов у людей гораздо сложнее, поскольку люди способны реагировать на гораздо большее число стимулов, нежели животные (хотя, довольно часто верно и обратное).

Определенные звуки почти универсальны в своем эмоциональном эффекте. И они могут быть соответствующим образом соединены. Поэтому, существуют композиции, словно созданные для использования в церемониях. Хотя между ушами западного и восточного человека существует разница, некоторые комбинации звуков вызывают атавистические реакции, общие для всех человеческих существ.

Какие музыкальные композиции я бы выбрал для использования в церемониях? Прежде всего, я соединяю пассажи из некоторых композиций, однако, это требует редактирования. Часто я заменяю эту требующую много времени процедуру аккомпанементом на органе во время ритуала. Я записываю свою игру так, чтобы испытать еще и дополнительное удовлетворение от частичного участия в создании требуемой музыки. Орган затем включается на “автопилот” и играет заранее записанную музыку, или за дело берется ассистент.

Для создания готического настроения, необходимого для успешного проведения традиционной Сатанинской мессы, прекрасно подходят произведения для органа Баха, Куперена, Видора, Франка и Палестрины, также “Реквием” и “Павана” Фора.

Для менее традиционного, однако, сильного элемента торжественности, попробуйте вторую часть Седьмой симфонии Бетховена, вторую часть Четвертой симфонии Чайковского или “Похороны и триумфальную симфонию” Берлиоза. Если вы хотите пробудить чувство силы и власти, ничто не сможет сравниться со следующими произведениями – вступительные такты увертюры Гомеса к “II Guarany,” громовая кульминация в первом акте “Турандот” Пуччини, увертюра Вагнера к “Таннгейзеру”, его же “Заклинание Огня” и “Полет Валькирий” из “Валькирии.” финал “Le Roi d’ys” Лало, Napoleon Bevonulasa из “Хари Яноша” Кодаи, “Богатырские ворота (В стольном городе во Киеве)” из “Картинок с выставки” Мусоргского и “Так говорил Заратустра” Ричарда Штрауса.

Соединение ощущений силы, сострадания и священной любви достигается такими композициями, как Largo Генделя из “Xerxes” Трио и Апофеоз из “Фауста” Гуно, Va Pensiero из “Набукко” Верди, увертюра к “Марте” фон Флотова, “Финляндия” Сибелиуса, тема Дракулы из “Лебединого озера” Чайковского, увертюра этого же композитора к “Ромео и Джулетте”, “Смерть любви” Вагнера из “Тристана и Изольды” и Granadines из “Эмигрантов” Калльехо-Барреры. Для чисто чувственных целей нечистую троицу, без сомнения, составят “Болеро” Равеля, “Кармина Бурана” Орфа и “Вакханалия” из “Самсона и Далилы” Сен-Санса.

Это лишь небольшая часть бесконечного списка подходящих музыкальных композиций, выбранных произвольно и основанного на продуктивном их использовании в прошлом. Я заменил пробуждающую воспоминания музыку более популярной по своей природе, поскольку я, как и любой другой человек, имею свои личные пристрастия, которые легко отождествляются с определенными ситуациями. Может быть, когда-нибудь, я поделюсь ими с вами, и мы увидим, что многие Сатанисты, как и другие эмоционально отзывчивые личности, предпочитают одни и те же мелодии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.242.157 (0.008 с.)