Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

То, что занималось как росток реальности, прорастает в полноразмерный миф, который, в свою очередь, впитывает в себя питательные вещества, что даруют ему субстанцию.

Поиск

Если вы не хотите тратить бесценное время на надоедание паразиту, используйте элемент исчезновения. Неожиданный телефонный звонок или вы забыли оплатить стояночный счетчик – обычные в таких случаях способы. Трудным препятствием обычно является “еще один вопросик”. Это подобно тому, когда звонящий вам не хочет вешать трубку, даже если вы говорите, что ваш дом загорелся. Решение проблемы можно найти в Девятой Сатанинской Заповеди: “Ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.” Паразит не чувствует ответственности в том, что касается вас, однако ожидает ее с вашей стороны. Перебейте его: “Мне кое-куда нужно – тотчас вернусь” Покиньте его и не возвращайтесь. Другими словами, солгите. Ваша совесть не должна вас побеспокоить.

За несколькими исключениями книги типа помоги-себе-сам учат нас быть интересными, привлекательными, побуждающими, приятными и способными развлечь других людей. Эмили Пост и Дэйл Карнеги – упрощенные варианты “199 способов снять девушку”. Большинству людей нужны инструкции по обеспечению явки на вечеринку, не говоря уже о том, как стать ее душой. Если присутствующим известно, что вы Сатанист, вам вряд ли предстоит стать душой вечеринки, но будьте уверены – вы вызовите немалую долю любопытства и спекуляций.

Не развлекайте помешанных на Иисусе дебатами с ними. Ни логика, ни цитаты из писаний вас никуда не приведут. Вы представляете собой вызов для убежденных в вашем злорадстве. Они тайно питают надежды, что вы ввергнетесь в длинный теологический спор, за которым последует душераздирающая демонстрация дьявольского богохульства. Не предоставьте им ни того, ни другого. Если нет свидетелей, то, возможно вы захотите дать им больше, чем они испрашивали, но это – другая история.

Эффективным методом борьбы с людьми типа “развлеки меня” является маскарад. Уверен, что многие из вас практиковали его до определенной степени: описывали ошарашенным слушателям с вытаращенными глазами оргии, человеческие жертвоприношения, забой скота и т. п. Проблема с маскарадом состоит в том, что потребность в вере у людей настолько сильна, что чувство развлечения/страха останется еще долгое время после вашего ухода. Вы не разочаруете, не наскучите и не выпадете из людской памяти. Получается так, что вы просто посылаете их и их взлелеянные страхи подальше, но делаете это радикальным способом.

Если вы пользуетесь маскарадным методом, объекты вашего розыгрыша будут чувствовать себя глупо, что почти также дискомфортно, как и скука. Людей, уверившихся в том, что вы предоставите им развлекательное или увлекательное времяпрепровождение, нужно отпускать с чувством, что не вы, а они доставили вам эти чувства. Рецепт может быть дистиллирован до: действуйте страшно серьезно, но выглядите глупо. Помните, что в нашем визуально-ориентированном мире, облик значит все. “Убедительное” действие или трюк, гарантирующие чувство одурачивания, я называю “Сатанинским китчем.”

Украсьте комнату самыми дешевыми хэлловиновскими безделушками, какие только можете найти. Сама комната должна быть красно-черной. Если вы сможете найти флуоресцентную красную краску, тем лучше. Наполните помещение как можно большим количеством пластмассовых (это должно быть отчетливо видно) предметов. Хэлловин – прекрасное время, чтобы запастись резиновыми летучими мышами, пластиковыми вилами и прочей атрибутикой. Не забудьте бумажные тыквы и черных котов. Помните, что коль скоро вы – Сатанист, каждая ночь должна быть Хэлловином.

Что самое главное, – сохраняйте серьезный вид! Не проявляйте абсолютно никакого чувства юмора, кроме как каламбуров из фильмов ужасов на уровне девятилетнего ребенка, сыпьте ими, чтобы показать, “что у вас тоже есть чувство юмора”, как любят указывать на других со вздохом облегчения журналисты в особенности и люди вообще. Для начала предложите вашему гостю Кровавую Мэри с апломбом Бэлы Лугоши.

Мебель должна быть в ужасном состоянии. Попробуйте усаживать вашу жертву в продавленное кресло, из которого стратегически взведенная пружина вонзится ей в попу. Вашим месторасположением во время разговора, естественно, должен быть потрепанный трон (Чтобы построить такой трон, прицепите мишуру на вроде летучих мышей, дьявольских голов и черепов к обычному креслу. Возвышение может быть сделано из картонных коробок, выкрашенных серебрянкой).

Внешний вид должен являть собой нагромождение противоречий. Оденьте самый консервативный, хорошо сшитый костюм, какой только можете себе позволить: если же вы – женщина, вашим нарядом должно стать со вкусом подобранное сочетание хорошей материи и безукоризненной подгонки. Обувь должна быть по возможности как можно более классической и опрятной. Поверх одежды оденьте плащ. Не хорошо сшитый плащ из богатого материала, а тонкую и короткую пародию со складками и морщинами, кривыми швами и. по крайней мере, с одной спустившейся ниткой, просящей, чтобы за нее дернули. Наденьте его немного косо – в достаточной степени, чтобы нервировать гостя. Если при этом вам удастся сохранить серьезное лицо, прилепите на лоб пластиковые рожки, в тот момент, когда ваша жертва не смотрит на вас.

В качестве фоновой музыки попробуйте диснеевский альбом “Звуки из дома с привидениями” или, если удастся найти. – версию “Зала горного короля” Грига в исполнении “Портсмутской Грехофонии”. Не используйте компакт-диск или запись на кассете, поскольку очень большой эффект достигается, если вы будете постоянно вскакивать с трона, чтобы перевернуть пластинку. Для помощи могут быть использованы ассистенты, которые также должны сохранять серьезный вид. Ассистенты должны быть наряжены в несоответствующие одежды (слишком короткие или длинные и мешковатые) такого же качества изготовления, как и ваш плащ. В момент ваших “искренних” ответов и комментариев жертве, они должны выглядеть настолько серьезно, насколько это доступно человеку.

Теперь настало время выдернуть из под ног ковер. Когда ваша жертва уходит, но еще находится в пределах слышимости, издайте самый громкий и заливистый смех, на который вы и ваш помощник только способны. Не прекращайте ржание, пока не убедитесь, что жертва покинула ближайшее соседство.

Я предвижу возможные возражения по поводу вышеописанной техники. Можно спорить, что, вместо того, чтобы почувствовать себя глупо, ваша жертва уйдет, уверенная в том, что Сатанисты не лучше братьев из ложи, что рвут себе глотки на масонских сборищах, что вы не принимаете вашу веру всерьез и посему не должны всерьез восприниматься. Вы можете почувствовать, что вышеупомянутые эскапады – насмешка над Сатанизмом и могут только подорвать то уважение, которого мы хотели бы добиться. Если маскарад исполнен неправильно, он может принести больше вреда, нежели пользы. Вот почему важно выбрать жертву, чье покровительство или снисходительность подозрительны, которая самодовольна несмотря на свой “искренний интерес”. Если у вашей жертвы есть чувство юмора и проницательность, можете быть уверены, – ее мнение о вас воспарит и наверняка ей захочется присоединиться к вам. Однако, не затаивайте дыхание. Шансы того, что ваша жертва не обременена подобным восприятием, очень велики, и посему вы дадите ей то, что она на самом деле заслуживает – осмеяние.

Можно только ужаснуться, когда животные смеются над охотником. Воспользуйтесь советом от Арлекине и Джокера. Если вы хорошо валяете дурака, вас вряд ли одурачат другие. Более прямо, хотя и неоригинально: “Дурак, осознающий, что он дурак, на самом деле мудрец”

БЕССВЯЗНОЕ БОРМОТАНИЕ

Мифы необходимы. Так же как и катастрофы, устроенные человеком. Естественные катастрофы сближают людей безо веской нужды выдумывать что-либо. Катастрофы, устроенные человеком – войны, заговоры, скандалы, инквизиции, дилеммы любого сорта. – как и мифы, – должны быть изобретены, подпитаны и, что более всего важно, – поддерживать сами себя, ибо они просто необходимы для эмоциональных нужд человека. Они – наркотики. Толпе нужны регулярные дозы скандала, паранойи и дилемм, чтобы избежать скуки бессмысленного существования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.007 с.)