Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гигиеническая оценка планировки, оборудования и содержания детского учреждения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Диета № ….. Характеристика диеты……………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Самостоятельная работа №8. ОСНОВЫ ГИГИЕНЫ ТРУДА Задание №1.Перечислить характерные признаки утомления и переутомления Утомление ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Переутомление ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Задание №2.Перечислить профилактические мероприятия
Профилактика утомления…………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Профилактика переутомления………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание №3.Перечислить основные причины производственного травматизма 1…………………………………………………………………………………………… 2…………………………………………………………………………………………… 3…………………………………………………………………………………………… 4…………………………………………………………………………………………… 5…………………………………………………………………………………………….
Задание №4.Перечислить основные вредные факторы на производстве ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Задание №5. Составить план электронной презентации или реферативного сообщения: • Гигиена труда медицинского персонала в учреждениях здравоохранения. • Профессиональные вредности в системе здравоохранения. • Профилактика профессиональных заболеваний. • Роль медицинских осмотров в профилактике профессиональных болезней. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………............................................. Самостоятельная работа №9. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЛАНИРОВКИ, ОБОРУДОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Задание №1.Дать определение Режим дня – это…………………......................................................... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Рациональный режим дня – это……………………………………... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Закаливание – это…………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Учебный процесс – это………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Акселерация детей – это…………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание №2.Дописать недостающие компоненты
Основные компоненты режима дняшшкольникашкольника
ПИТАНИЕ
Задание №3.Дописать недостающие компоненты
Правильно организованный режим дня
Способствует нормальному развитию ребенка Задание №4.Дописать недостающее
Нерационально организованный режим дня
Задержка роста и нормального развития Задание №5.Заполнить схему
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.10.49 (0.007 с.) |