Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая тетрадь - твой надежный помощникСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рабочая тетрадь - твой надежный помощник при подготовке к экзамену. Успехов в учебе! Самостоятельная работа №1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТА ПОМЕЩЕНИЙ Задание №1.Укажите экологическую роль воздушной среды для человека 1……………………………………………………………………………………... 2……………………………………………………………………………………... 3…………………………………………………………………………………….. 4…………………………………………………………………………………….. 5…………………………………………………………………………………….. Задание №2.Перечислить метеорологические факторы воздуха 1……………………………………………………………………………….. 2……………………………………………………………………………….. 3……………………………………………………………………………….. 4……………………………………………………………………………….. Задание №3.Описать гигиеническое значение физических факторов воздушной среды, пользуясь лекционным материалом 1.Гигиеническое значение температуры ………………………………………… ………………………………………………………………………………………. 2.Гигиеническое значение влажности……………………………………………. ………………………………………………………………………………………. 3.Гигиеническое значение атмосферного давления……………………….......... ……………………………………………………………………………………… 4.Гигиеническое значение движения воздуха…………………………………… ………………………………………………………………………………………. 5.Гигиеническая роль отрицательных аэроионов воздуха……………………... ………………………………………………………………………………………. Задание №4.Подпишите названия приборов:
рис.1 рис.2 рис.3 ………………………... ………………………. ………………………….
Рис.4 рис.5 рис.6 …………………….. ……………………….. ……………………………. Темы для составления электронных презентаций и подготовки реферативных сообщений: • Гигиеническая характеристика климата и погоды, акклиматизация. • Ионизация воздуха, гигиеническое значение. • Принципы защиты воздушной среды. Мероприятия по профилактике загрязнений атмосферного воздуха. • Эпидемиологическое значение атмосферного воздуха • Профилактика воздушно – капельных инфекций. Самостоятельная работа №2. ГИГИЕНА ВОДЫ Задание №1.Дополнить предложения. 1.Для человека вода…………………………………………………… 2.Человеческий организм состоит на ……... …………………………..из воды. 3.При обезвоживании организма. ……………………………………………….. ………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………… 4.При потере 10% воды отмечается…………………………………………….. 5.При потере воды на 20-22%.................................................................................. 6.Без воды человек может прожить……………………………………………. 7.В сутки необходимо потреблять жидкости не менее. ……………………… Задание №2.Заполнить таблицу
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.168 (0.006 с.) |