Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЧАСТЬ 6. Поурочное планирование учебных занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для не менее 75% учебных занятий определены продукты, результаты, наименование работ, которые будут/могут быть письменно или устно представлены к оцениванию/контролю учителя по выбору ребенка или учителя.
Не менее 50% учебных занятий проводятся в разных формах. Например, деловой игры, практикумов, лабораторных, спор-клубах, квестах, музейных уроках, вебинаров, кинозалов, пресс-конференций, аукционов, семинарах, лекциях с элементами практикумов и т.д.
ЧАСТЬ 6. Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета. Таблица 9.1 Предметная тема 1. № Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
Таблица 9.2 Предметная тема 2. № Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
Таблица 9.3 Предметная тема 3. № Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
Таблица 9.4 Предметная тема 4. № Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
Таблица 9.5 Предметная тема 5. № Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса
Таблица 9.6 Предметная тема 6.
Таблица 9.7 Предметная тема 7. Таблица 9.8 Предметная тема 8. Таблица 9.9 Предметная тема 9. № Тема учебного занятия. КЭС ID-сценариев Примечание автора курса Повторение 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 ID:954013 ID1055881 ID:144439 ID:66473 ID:175357 ID:931074 ID:646249 ID1048160 ID:954013
[1] Учебные и/или исследовательские проекты самостоятельно планируются учителем по одной/двум программным темам рабочей программы для каждого учебного года. К событиям внеурочной деятельности по предмету указываются характеристики предложенные в п.2 таблицы 2. [2] Цифровое обозначение КЭС из МЭШ, программа «Сценарий урока» (конструктор МЭШ). [3] Укажите количество часов, выделенное вами на изучение темы. [4] Указывается четверть, триместр, полугодие: с учетом специфики предмета. Вариант заполнения выбирается учителем. Данный раздел можно удалить. [5] Формируется в соответствии с содержанием рабочей программы по предмету. Автор КТП может дополнять данный текст своей информацией. [6] Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык/www.ed.gov.ru
[7] Пп. 1-3 берутся из рабочей программы по предмету. П.4 формулируется по разделу № 4 спецификатора ЕГЭ (для 5-11 классов) и ОГЭ (для начальной школы) по предмету. [8] Часть заполняется участником курсов, если в выбранном им тематическом блоке присутствует учебный или исследовательский проект. [9] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно. [10] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4. [11] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету. [12] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно. [13] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4. [14] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету. [15] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно. [16] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4. [17] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету. [18] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно. [19] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4. [20] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету. [21] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно. [22] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4. [23] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету. [24] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура». [25] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники. [26] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой. [27] «+» или «-». [28] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание. [29] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура». [30] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники. [31] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой. [32] «+» или «-». [33] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание. [34] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура». [35] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники. [36] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой. [37] «+» или «-». [38] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание. [39] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура». [40] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники. [41] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой. [42] «+» или «-». [43] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание. [44] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура». [45] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники. [46] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой. [47] «+» или «-». [48] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.78 (0.007 с.) |