Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЧАСТЬ 6. Поурочное планирование учебных занятий

Поиск

Для не менее 75% учебных занятий определены продукты, результаты, наименование работ, которые будут/могут быть письменно или устно представлены к оцениванию/контролю учителя по выбору ребенка или учителя.

 

 

 

 

 

 

Не менее 50% учебных занятий проводятся в разных формах. Например, деловой игры, практикумов, лабораторных, спор-клубах, квестах, музейных уроках, вебинаров, кинозалов, пресс-конференций, аукционов, семинарах, лекциях с элементами практикумов и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 6. Поурочное планирование учебных занятий

для тематических блоков курса/предмета.

Таблица 9.1  Предметная тема 1.

Тема учебного занятия.

КЭС

ID-сценариев

Примечание автора курса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9.2  Предметная тема 2.

Тема учебного занятия.

КЭС

ID-сценариев

Примечание автора курса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9.3  Предметная тема 3.

Тема учебного занятия.

КЭС

ID-сценариев

Примечание автора курса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9.4  Предметная тема 4.

Тема учебного занятия.

КЭС

ID-сценариев

Примечание автора курса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9.5  Предметная тема 5.

Тема учебного занятия.

КЭС

ID-сценариев

Примечание автора курса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9.6  Предметная тема 6.

 

Таблица 9.7  Предметная тема 7.

Таблица 9.8  Предметная тема 8.

Таблица 9.9  Предметная тема 9.

Тема учебного занятия.

КЭС

ID-сценариев

Примечание автора курса

Повторение

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

ID:954013

ID1055881

ID:144439

ID:66473

ID:175357

ID:931074

ID:646249

ID1048160

ID:954013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[1] Учебные и/или исследовательские проекты самостоятельно планируются учителем по одной/двум программным темам рабочей программы для каждого учебного года. К событиям внеурочной деятельности по предмету указываются характеристики предложенные в п.2 таблицы 2.

[2] Цифровое обозначение КЭС из МЭШ, программа «Сценарий урока» (конструктор МЭШ).

[3] Укажите количество часов, выделенное вами на изучение темы.

[4] Указывается четверть, триместр, полугодие: с учетом специфики предмета. Вариант заполнения выбирается учителем. Данный раздел можно удалить.

[5] Формируется в соответствии с содержанием рабочей программы по предмету. Автор КТП может дополнять данный текст своей информацией.

[6] Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык/www.ed.gov.ru

 

[7] Пп. 1-3 берутся из рабочей программы по предмету. П.4 формулируется по разделу № 4 спецификатора ЕГЭ (для 5-11 классов) и ОГЭ (для начальной школы) по предмету.

[8] Часть заполняется участником курсов, если в выбранном им тематическом блоке присутствует учебный или исследовательский проект.

[9] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[10] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[11] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[12] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[13] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[14] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[15] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[16] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[17] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[18] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[19] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[20] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[21] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.

[22] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.

[23] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.

[24] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[25] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[26] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[27] «+» или «-».

[28] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[29] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[30] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[31] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[32] «+» или «-».

[33] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[34] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[35] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[36] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[37] «+» или «-».

[38] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[39] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[40] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[41] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[42] «+» или «-».

[43] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.

[44] Тема отражает идею урока (содержание предмета изучения). Например, «Древнерусское государство: зарождение, расцвет, культура».

[45] Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники.

[46] Форма или предназначение урока в блоке. Например, лабораторная работа, квест, вводное занятие с составление опорного конспекта по содержанию блока или теме, урок с диагностической контрольной работой.

[47] «+» или «-».

[48] Задания можно прописать в виде формы или сформулированного содержание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.78 (0.007 с.)