Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.0 Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий. 4.1 - задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;
– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.
ЧАСТЬ 3. Учебные или исследовательские проекты, которые будут выполняться школьниками во время учебного года в урочное и внеурочное время[8]. Описание учебного/исследовательского проекта по курсу/предмету. Таблица 3.1 Учебный проект английский язык № Положения для детализации проекта Рекомендации для разработчиков проекта Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). “Школа будущего и ее лидер” –учебный проект Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. Руководитель подразделения школы, учитель, обладающий организаторскими и управленческими навыками Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 1-очно,2 -он лайн Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 2 – очно,1-онлайн, Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. Создание презентации корпусов школы Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). 4 группы, (оффлайн). Дети класса по желанию групповое обучение. Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников. Отработка специфики работы различных корпусов школы с учетом профилей и проектов Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. интернет Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. Сайт школы, местная газета - Зеленоград -41”
Таблица 3.2 Исследовательский проект по внеурочной деятельности по английскому языку - “ История моды” http://zaitsev.info/ (выполняется командами в течение 5 часов) совместно с классными руководителями № Положения для детализации проекта Рекомендации для разработчиков проекта Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). ““ История моды” ” –исследовательский проект Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. КлассныЙ руководитель или учитель МХК, технологии, живописи Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. http://zaitsev.info/
Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). (выполняется командами в течение 5 часов)
Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников. План-действий группы. Поэтапное выполнение проекта. Защита проектов в малых группах для дальнейшего участия в научно-исследовательских конференциях Ресурсы, которые желательно привлечь в проект.
просп. Мира, 21, Москва (этаж 8) Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). Общение с экскурсоводом Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. Школьная ежегодная научно-исследовательская конференция “Будущая профессия”
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.216 (0.006 с.) |