Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий.

Поиск

4.0 Обязательные формы заданий, отрабатываемые во время учебных занятий.

4.1 - задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

 

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

 

ЧАСТЬ 3. Учебные или исследовательские проекты, которые будут выполняться школьниками во время учебного года в урочное и внеурочное время[8].

Описание учебного/исследовательского проекта по курсу/предмету.

Таблица 3.1 Учебный проект английский язык

Положения для детализации проекта

Рекомендации для разработчиков проекта

Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ).

“Школа будущего и ее лидер” –учебный проект

Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку.

Руководитель подразделения школы, учитель, обладающий организаторскими и управленческими навыками

Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах.

1-очно,2 -он лайн

Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах.

2 – очно,1-онлайн,

Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии.

Создание презентации корпусов школы

Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн).

4 группы, (оффлайн). Дети класса  по желанию групповое обучение.

Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников.  

Отработка специфики работы различных корпусов школы с учетом профилей и проектов

Ресурсы, которые желательно привлечь в проект.

интернет

Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения).

Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ.

Сайт школы, местная газета - Зеленоград -41”

 

Таблица 3.2 Исследовательский проект по внеурочной деятельности  по английскому языку - “ История моды”

http://zaitsev.info/

 (выполняется   командами в течение 5 часов)

совместно с классными руководителями

Положения для детализации проекта

Рекомендации для разработчиков проекта

Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ).

История моды”  ” –исследовательский проект

Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку.

КлассныЙ руководитель или учитель МХК, технологии, живописи

Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах.

Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах.

Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии.

http://zaitsev.info/

 

Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн).

(выполняется   командами в течение 5 часов)

 

Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников.  

План-действий группы. Поэтапное выполнение проекта. Защита проектов в малых группах для дальнейшего участия в научно-исследовательских конференциях

Ресурсы, которые желательно привлечь в проект.


Информация в википедии, на сайтах инета. Экскурсия http://zaitsev.info/

просп. Мира, 21, Москва (этаж 8)

Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения).

Общение с экскурсоводом

Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ.

Школьная ежегодная научно-исследовательская конференция “Будущая профессия”

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.216 (0.006 с.)