Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблица 5.3. Предметная тема 3.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 5.3. Предметная тема 3. № Содержание Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ Тема блока
Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования. КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.
Ведущие УУД в виде предметных умений[15]. Перечислите УУД в текстовом формате.
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[16].
Игровое событие. Событие для более одного класса.
Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.
Внеурочное событие по предмету[17]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.
Таблица 5.4. Предметная тема 4. № Содержание Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ Тема блока
Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.
КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.
Ведущие УУД в виде предметных умений[18]. Перечислите УУД в текстовом формате.
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[19].
Игровое событие. Событие для более одного класса. Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.
Внеурочное событие по предмету[20]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.
Таблица 5.5. Предметная тема 5. № Содержание Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ Тема блока
Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования.
КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.
Ведущие УУД в виде предметных умений[21]. Перечислите УУД в текстовом формате.
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[22].
Игровое событие. Событие для более одного класса. Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.
Внеурочное событие по предмету[23]. Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.102 (0.007 с.) |