Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическое сопровождение № 3.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методическое сопровождение № 3. Самоэкспертиза технологической карты тематического блока по предмету. Цель: обеспечить самоконтроль за качеством планирования технологической карты с позиции обязательного оценивания и организации внеурочной деятельности. Таблица 6. Критерии для самоэкспертизы к части 3.
Тематические блоки № Требования к качеству планирования предоставления условий получения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов по разрабатываемому блоку Указана тема блока
Указано количество часов, выделенных для прохождения блока в годовом блочно-модульном планировании курса.
Определено, что после изучения тематического блока будут знать, понимать и уметь делать дети.
Предусмотрена диагностическая контрольная работа на бумажном носителе или в электронной форме.
Предложено событие для внеурочной деятельности по предмету, для детей, интересующихся учебным предметом.
ЧАСТЬ 5. Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета. Технологические карты сценариев уроков. . Таблица 7.1. Предметная тема 1. № п/п Тема учебного занятия[24]. КЭС Смысл урока[25] Особенности проведения учебных занятия[26]. Наличие автомат-го теста/ тестового задания[27]. Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию на уроке как обязательные или по выбору[28]. Module 1. Крепкие связи. (STRONG TIES)
1.2 1.1 1.3.1 1.3.2. 1.4 1.5 2.1.1.6 2.1.1.7.1 2.1.1.7.7 2.1.1.9 2.2.10.1.1. 2.2.13.4 1.4.3 ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ языковой лексический материал: значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора); языковой грамматический материал: значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.10 (0.007 с.) |