Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование учебного курса по предмету учебного плана

Поиск

 

 

Проектирование учебного курса по предмету учебного плана

Ф.И.О. автора планирования: Григорук Елена Владимировна

Предмет: английский  язык

Класс (год обучения): 10

Количество часов, отведенных на изучение предмета на год/неделю по учебному плану учреждения: 105/3

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предложенная в календарно-тематическом планировании структура предметного курса позволяет отследить качество проектирования его тематических блоков, тем учебных занятий, структуры и содержания электронных сценариев.

 

Структура предметного курса направлена на получение школьников, следующих предметных и метапредметных результатов.

 

По теме: «Крепкие связи

(STRONG TIES)» (12ч.)

 

 Школьникам важно продуктивно овладеть грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированной систематизацией грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях

 

По теме: «Жизнь и траты.

LIVING & SPENDING» (12 ч.)

 

Школьникам  важно сформировать представление о разнообразных системах управления и социальном устройстве городов. Обладать

 социокультурной осведомлённостью. Уметь распределить свой бюджет.

 

По теме: «Школа и работа

School Days & Work» (12 ч.)

Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

 

Школьникам важно сформировать представление о будущей специальности, ее особенностях и значимости в общественной жизни. Понять, чем отличается данная специальность от других и в чем ее плюсы. Научиться выделять главное при овладевании данной профессией . Понимать причины и следствия образовательной деятельности.

 

По теме: «Земля в опасности!

 Earth Alert!» (12 ч.)

Школьникам важно сформировать представление об опасности загрязнения планеты, особенностях  управления и организации общественной жизни на ЗЕМЛЕ. Понять, чем каждый человек может помочь нашей планете. Научиться выделять существенные черты человека , заботящегося о Земле. Понимать причины и следствия стихийных бедствий на планете.

 

По теме: «Каникулы

 (Holidays)» (12 ч.)

Школьникам важно сформировать представление о свободном времени, его особенностях .  Понять,  как правильно распределять время. Научиться расставлять приоритеты.  Понимать причины и следствия правильного проведения свободного времени.

 

По теме: «Еда и здоровье.

(Food and Health)» (12 ч.)

Школьникам важно сформировать представление о своем здоровье и питании. Понять, чем отличается здоровое питание от вредного. Научиться выделять главное при сохранении здоровья . Понимать причины и следствия вредных привычек.

 

По теме: «Давай повеселимся.

(Let’s have fun)» (12 ч.)

Школьникам важно сформировать представление о  досуге . Понять, чем отличаются разные виды досуга. Научиться делать выбор. Понимать причины и следствия правильного выбора

 

По теме: «Технология.

(Technology)» (12 ч.)

 

Школьникам важно сформировать представление о новых технологиях и влиянии их на организацию общественной жизни. Понять, чем отличается робот от человека . Научиться выделять существенные черты данных отличий. Понимать причины и следствия появления искусственного  интеллекта.

 

По теме: «Повторение

Подготовка к ЕГЭ» (12 ч.)

 

 

Школьникам важно сформировать представление о структуре экзаменов. Понять правильность заполнения бланков . Научиться  анализировать ответы учеников согласно критериям экзамена. Понимать причины и следствия  своей подготовки для будущей жизни.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.43 (0.006 с.)