Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование учебного курса по предмету учебного плана↑ Стр 1 из 14Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проектирование учебного курса по предмету учебного плана Ф.И.О. автора планирования: Григорук Елена Владимировна Предмет: английский язык Класс (год обучения): 10 Количество часов, отведенных на изучение предмета на год/неделю по учебному плану учреждения: 105/3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предложенная в календарно-тематическом планировании структура предметного курса позволяет отследить качество проектирования его тематических блоков, тем учебных занятий, структуры и содержания электронных сценариев.
Структура предметного курса направлена на получение школьников, следующих предметных и метапредметных результатов.
По теме: «Крепкие связи (STRONG TIES)» (12ч.)
Школьникам важно продуктивно овладеть грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированной систематизацией грамматического материала, усвоенного в основной школе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях
По теме: «Жизнь и траты. LIVING & SPENDING» (12 ч.)
Школьникам важно сформировать представление о разнообразных системах управления и социальном устройстве городов. Обладать социокультурной осведомлённостью. Уметь распределить свой бюджет.
По теме: «Школа и работа School Days & Work» (12 ч.) Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
Школьникам важно сформировать представление о будущей специальности, ее особенностях и значимости в общественной жизни. Понять, чем отличается данная специальность от других и в чем ее плюсы. Научиться выделять главное при овладевании данной профессией . Понимать причины и следствия образовательной деятельности.
По теме: «Земля в опасности! Earth Alert!» (12 ч.) Школьникам важно сформировать представление об опасности загрязнения планеты, особенностях управления и организации общественной жизни на ЗЕМЛЕ. Понять, чем каждый человек может помочь нашей планете. Научиться выделять существенные черты человека , заботящегося о Земле. Понимать причины и следствия стихийных бедствий на планете.
По теме: «Каникулы (Holidays)» (12 ч.) Школьникам важно сформировать представление о свободном времени, его особенностях . Понять, как правильно распределять время. Научиться расставлять приоритеты. Понимать причины и следствия правильного проведения свободного времени.
По теме: «Еда и здоровье. (Food and Health)» (12 ч.) Школьникам важно сформировать представление о своем здоровье и питании. Понять, чем отличается здоровое питание от вредного. Научиться выделять главное при сохранении здоровья . Понимать причины и следствия вредных привычек.
По теме: «Давай повеселимся. (Let’s have fun)» (12 ч.) Школьникам важно сформировать представление о досуге . Понять, чем отличаются разные виды досуга. Научиться делать выбор. Понимать причины и следствия правильного выбора
По теме: «Технология. (Technology)» (12 ч.)
Школьникам важно сформировать представление о новых технологиях и влиянии их на организацию общественной жизни. Понять, чем отличается робот от человека . Научиться выделять существенные черты данных отличий. Понимать причины и следствия появления искусственного интеллекта.
По теме: «Повторение Подготовка к ЕГЭ» (12 ч.)
Школьникам важно сформировать представление о структуре экзаменов. Понять правильность заполнения бланков . Научиться анализировать ответы учеников согласно критериям экзамена. Понимать причины и следствия своей подготовки для будущей жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.43 (0.006 с.) |