Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование технологических карт предметно-тематических блоков.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проектирование технологических карт предметно-тематических блоков. Таблица 5.1. Предметная тема 1. № Содержание Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ Тема блока Module 1. Крепкие связи. (STRONG TIES) Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования. КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах. 1.2 Монологическая речь 1.1 Диалогическая речь 1.3.1 сведения о культуре и науке; 1.3.2. сведения об исторических и современных реалиях; 1.4 Письмо 1.5 Языковой материал 2.1.1.6 2.1.Говорение на темы А-У(см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора 2.1.1.7.1 2.1.1.7.7 2.1.1.9 2.2.10.1.1. 2.2.13.4 1.4.3 Ведущие УУД в виде предметных умений[9]. Перечислите УУД в текстовом формате.
ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ языковой лексический материал: значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора); значения оценочной лексики; значения идиоматической лексики в рамках изученных тем; значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; языковой грамматический материал: значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора); значение видо-временных форм глагола; УМЕТЬ Говорение на темы А-У(см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) Диалогическая речь в ситуациях официального и неофициального общения Вести диалог этикетного характера Вести диалог-расспрос
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[10].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.118.7 (0.006 с.) |