Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требования к процессу "обучение и повышение квалификации", детализированные по видам обучения и повышения квалификацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Данный раздел задает требования к процессу обучения и повышения квалификации, в целях полного сохранения существующих требований, и дополнения их детализацией по конкретным группам компетенций. Требования делятся на существующие (представлены в существующих нормативных документах) и дополнительные (рекомендуемые настоящим стандартом по качеству). Дополнительные требования являются только рекомендуемыми, в дополнение к существующим требованиям. Дополнительные требования, приведенные в данном разделе, детализированные по группам компетенций, позволяют учесть специфику развития различных групп компетенций и более оптимально планировать обучение. Существующие требования к обучению персонала описаны в соответствующих нормативных документах ОАО "РЖД", дополнительные рекомендуемые требования описаны в соответствующих разделах настоящего стандарта, а именно: · требования к подготовке персонала ОАО "РЖД" рабочих специальностей приведены в положении от 11 января 2006 г. N ВМ-137 "О профессиональном обучении рабочих кадров ОАО "РЖД"; · требования к переподготовке и обучению вторым профессиям персонала ОАО "РЖД" рабочих специальностей приведены в положении от 11 января 2006 г. N ВМ-137 "О профессиональном обучении рабочих кадров ОАО "РЖД"; · требования к повышению квалификации персонала ОАО "РЖД" рабочих специальностей приведены в положении от 11 января 2006 г. N ВМ-137 "О профессиональном обучении рабочих кадров ОАО "РЖД"; · требования к обучению и повышению квалификации специалистов и руководителей задаются локальными нормативными документами, распоряжениями, приказами ОАО "РЖД"; · рекомендуемые дополнительные требования к процессу "Обучения и повышения квалификации" по конкретным компетенциям (п.5.6.1.4 "Обучение, направленное на освоение компетенций" настоящего СТК). 5.6.1.1. Требования к подготовке персонала. Требования к подготовке персонала ОАО "РЖД" рабочих специальностей приведены в положении от 11 января 2006 г. N ВМ-137 "О профессиональном обучении рабочих кадров ОАО "РЖД". Требования к подготовке специалистов и руководителей задаются локальными нормативными документами, распоряжениями, приказами ОАО "РЖД". 5.6.1.2. Требования к переподготовке и обучению вторым профессиям. Требования к переподготовке и обучению вторым профессиям персонала ОАО "РЖД" рабочих специальностей приведены в положении от 11 января 2006 г. N ВМ-137 "О профессиональном обучении рабочих кадров ОАО "РЖД". Требования к переподготовке и повышению квалификации специалистов и руководителей задаются локальными нормативными документами, распоряжениями, приказами ОАО "РЖД". 5.6.1.3. Требования к повышению квалификации персонала. а) требования по периодичности проведения повышения квалификации (существующие): · не реже одного раза в 5 лет; · один раз в 3 года для рабочих, специалистов и руководителей, связанных с безопасностью движения поездов. б) требования по продолжительности обучения (существующие): · не менее 72 часов. в) прочие требования: · прочие требования к повышению квалификации персонала ОАО "РЖД" рабочих специальностей приведены в положении от 11 января 2006 г. N ВМ-137 "О профессиональном обучении рабочих кадров ОАО "РЖД" (существующие). · прочие требования к повышению квалификации специалистов и руководителей задаются локальными нормативными документами, распоряжениями, приказами ОАО "РЖД" (существующие). 5.6.1.4. Дополнительные (рекомендуемые) требования к обучению, направленному на освоение требуемых компетенций (носят рекомендуемый характер). Требования к обучению, направленному на освоение необходимых компетенций, содержат дополнительные требования по отдельным группам компетенций, обусловленные спецификой этих компетенций (дополнительные требования носят рекомендуемый характер). Дополнительные требования формируются Департаментом управления персоналом ОАО "РЖД", оформляются по форме таблицы 2 (рекомендуемая форма), на основе предложений от причастных Департаментов, и согласовываются: · с причастным профильным Департаментом, сотрудники которого проходят обучение, направленное на освоение компетенций; · с причастными Департаментами, в сфере ответственности которого находятся компетенции (например, по компетенциям, связанным с охраной труда и промышленной безопасностью, согласовывает ЦБТ). Таблица 2. Форма представления дополнительных требований к обучению, направленному на освоение компетенций (носит рекомендуемый характер).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.008 с.) |