Оценка и анализ эффективности пройденного обучения и удовлетворенности обучением
5.5 Оценка и анализ эффективности пройденного обучения и удовлетворенности обучением
5.5.1. Два раза в год, не позднее 15 июля текущего года и 30 января (года, следующего за текущим), служба управления персоналом составляет отчет соответственно за прошедшее первое полугодие текущего года и за предыдущий год в целом по эффективности обучения персонала и удовлетворенности обучением, на основе:
· оценки удовлетворенности обучаемых условиями, формами и программой обучения (см. 5.3.2);
· ежемесячных фактических отчетов об обучении персонала (см. 5.3.5);
· отчетов о пройденном обучении сотрудников (см. п. 5.4);
который содержит:
· требования по корректировке программ обучения;
· требования по корректировке условий, форм обучения и смены организации, предоставляющей услуги обучения;
и отправляется в причастные подразделения дороги - филиала ОАО "РЖД" и сторонним поставщикам услуги по обучению.
5.5.2. На основании требований, представленных в отчете по эффективности обучения персонала, и удовлетворенности обучением (см. 5.5.1), подразделения дороги - филиала ОАО "РЖД", и сторонние поставщики образовательных услуг, предоставляют в службу управления персоналом дороги - филиала ОАО "РЖД":
· измененные программы обучения;
· информацию о новых условиях проведения обучения.
5.5.3. Ответственным за проведение оценки и анализа эффективности пройденного обучения и удовлетворенности обучением, является начальник службы управления персоналом дороги - филиала ОАО "РЖД", имеющий право привлекать соответствующий персонал.
5.6 Требования к процессу "Обучение и повышение квалификации"
|