Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распоряжение ОАО "РЖД" от 31.12.2009 № 2757р↑ Стр 1 из 19Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Начало формы
Конец формы Распоряжение ОАО "РЖД" от 31.12.2009 № 2757р Тематика:Обучение "О введении в действие стандарта по качеству в процессе управления персоналом "Обучение и повышение квалификации" Дата официального опубликования: 24.03.2011 Дата вступления в силу: 01.03.2010 · Распоряжение · Стандарт по качеству ОАО "РЖД" "обучение и повышение квалификации персонала"
§5.1 Оценка потребности в персонале, обучении и повышении квалификации сотрудников. Планирование обучения в структурных подразделениях §5.2 Формирование плана обучения сотрудников §5.3 Проведение обучения персонала и проверки знаний по результатам обучения §5.4 Анализ эффективности применения знаний и документирование результатов обучения §5.5 Оценка и анализ эффективности пройденного обучения и удовлетворенности обучением §5.6 Требования к процессу "Обучение и повышение квалификации" §5.6.1 Требования к процессу "Обучение и повышение квалификации", детализированные по видам обучения и повышения квалификации §5.6.2 Требования к периодичности обучения и повышения квалификации, детализированные по видам компетенций §5.6.3 Рекомендуемые модели компетенций §5.6.4 Рекомендуемая последовательность внедрения положений настоящего стандарта по качеству
§1. Реализация функциональной задачи N 3 "Стратегии развития кадрового потенциала ОАО "РЖД" на период до 2015 года", утвержденной распоряжением N 1819р от "31" августа 2009 г., "Непрерывное развитие персонала и переход к обучающейся организации", требует перехода к комплексному управлению компетенциями сотрудников. §2. Форма представления "квалификационной матрицы" §3. Механизмы оценки компетенций, сопоставления существующих и требуемых компетенций, и формирования плана развития компетенций
§4. Анализ и принятие решений на основе "квалификационной матрицы".
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.234 (0.009 с.) |