![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распоряжение ОАО "РЖД" от 31.12.2009 № 2757рСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Начало формы
Конец формы Распоряжение ОАО "РЖД" от 31.12.2009 № 2757р Тематика:Обучение "О введении в действие стандарта по качеству в процессе управления персоналом "Обучение и повышение квалификации" Дата официального опубликования: 24.03.2011 Дата вступления в силу: 01.03.2010 · Распоряжение · Стандарт по качеству ОАО "РЖД" "обучение и повышение квалификации персонала"
§5.1 Оценка потребности в персонале, обучении и повышении квалификации сотрудников. Планирование обучения в структурных подразделениях §5.2 Формирование плана обучения сотрудников §5.3 Проведение обучения персонала и проверки знаний по результатам обучения §5.4 Анализ эффективности применения знаний и документирование результатов обучения §5.5 Оценка и анализ эффективности пройденного обучения и удовлетворенности обучением §5.6 Требования к процессу "Обучение и повышение квалификации" §5.6.1 Требования к процессу "Обучение и повышение квалификации", детализированные по видам обучения и повышения квалификации §5.6.2 Требования к периодичности обучения и повышения квалификации, детализированные по видам компетенций §5.6.3 Рекомендуемые модели компетенций §5.6.4 Рекомендуемая последовательность внедрения положений настоящего стандарта по качеству
§1. Реализация функциональной задачи N 3 "Стратегии развития кадрового потенциала ОАО "РЖД" на период до 2015 года", утвержденной распоряжением N 1819р от "31" августа 2009 г., "Непрерывное развитие персонала и переход к обучающейся организации", требует перехода к комплексному управлению компетенциями сотрудников. §2. Форма представления "квалификационной матрицы" §3. Механизмы оценки компетенций, сопоставления существующих и требуемых компетенций, и формирования плана развития компетенций
§4. Анализ и принятие решений на основе "квалификационной матрицы".
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.80.241 (0.009 с.) |