Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор антонимов: (Скажи наоборот)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
что может делать врач __________________________________________________________________________________ учитель _______________________________________________________________________________ продавец ______________________________________________________________________________ шофёр ________________________________________________________________________________ повар _________________________________________________________________________________ маляр _________________________________________________________________________________ Названия действий животных: кто как передвигается: ласточка ______________________________________________________________________________ лягушка _______________________________________________________________________________ кузнечик ______________________________________________________________________________ щука _________________________________________________________________________________ змея __________________________________________________________________________________ воробей _______________________________________________________________________________ лошадь ________________________________________________________________________________ лиса _______________________________________________________________________________________ кто как кричит: петух ________________________________________________________________________________- ворона ________________________________________________________________________________- воробей _______________________________________________________________________________ голубь ________________________________________________________________________________- сорока ________________________________________________________________________________ Название времен года, их последовательности, признаков:_________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подбор антонимов: (Скажи наоборот) большой_______________________________________________________________________________ холодный_____________________________________________________________________________- чистый________________________________________________________________________________- твердый______________________________________________________________________________-- тупой_________________________________________________________________________________ мокрый________________________________________________________________________________ широкий_______________________________________________________________________________ светлый________________________________________________________________________________ высокий_______________________________________________________________________________ старший_______________________________________________________________________________ Подбор синонимов к словам: (скажи по-другому): боец__________________________________________________________________________________- радость_______________________________________________________________________________-- врач________________________________________________________________________________-- тайна__________________________________________________________________________________ верный_______________________________________________________________________________ быстрый_______________________________________________________________________________ Подбор однокоренных слов (самостоятельно и из ряда предложенных): лес____________________________________________________________________________________ сад___________________________________________________________________________________ зима___________________________________________________________________________________
вЫВОДЫ: АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ; ОГРАНИЧЕН.
Исследование состояния грамматического строя речи Словоизменение Употребление сущест. ед. ч. в разл. падежах: Род (У девочки нет (чего?) )___________________________________________________________ Дат (Мальчик рад (чему?))_____________________________________________________________ Вин (Мальчик собирает (что?))_________________________________________________________ Творит.(Мама любуется (кем?))__________________________________________________________ Предл.( Девочка думает о чем?)___________________________________________________________ Образование форм родительного падежа множественного числа существительных: «Чего много в лесу?» ____________________________________________________________________ «Чего много в саду?» ____________________________________________________________________ «Чего много в этой комнате?» ____________________________________________________________ Преобразование ед. ч. имен существит. во мн. (один-много): коза___________________________________________________________________________________ глаз___________________________________________________________________________________ лоб____________________________________________________________________________________ ухо____________________________________________________________________________________ дерево________________________________________________________________________________ рот____________________________________________________________________________________ перо___________________________________________________________________________________ окно___________________________________________________________________________________ доктор_________________________________________________________________________________ болото_________________________________________________________________________________ лев____________________________________________________________________________________ хлеб___________________________________________________________________________________ сторож_________________________________________________________________________________ Употребление предлогов ( назвать где находится предмет): в ___ на ___ из ___ со ___ за ___ под ___ из-под ___ из-под ___
Согласование числительных с существительными (сосчитай): одна тетрадь____________________________________________________________________________ две тетради_____________________________________________________________________________ три тетради_____________________________________________________________________________ семь тетрадей___________________________________________________________________________ один карандаш__________________________________________________________________________ два карандаша__________________________________________________________________________ три карандаша__________________________________________________________________________ семь карандашей_______________________________________________________________________ дно яблоко___ __________________________________________________________________________ два яблока______________________________________________________________________________ три яблока_____________________________________________________________________________ семь яблок_____________________________________________________________________________
Словообразование Образование уменьшительной формы существительного (назови ласково): ковер__________________________________________________________________________________ гнездо_________________________________________________________________________________ голова_________________________________________________________________________________ сумка_________ ________________________________________________________________________ ведро__________________________________________________________________________________ птица_________________________________________________________________________________ трава__________________________________________________________________________________ Образование прилагательных от существительных: Стакан из стекла, значит он стеклянный Стол сделан из дерева. Какой он?__________________________________________________________ Скамейка сделана из дерева. Какая она?____________________________________________________ Весло сделано из дерева. Какое оно?_______________________________________________________ Ложки сделаны из дерева. Какие они?______________________________________________________ Нож сделан из стали. Какой он?___________________________________________________________ Гайка сделана из стали. Какая она?_________________________________________________________ Ведро сделано из стали. Какое оно? ________________________________________________________ Вилки сделаны из стали. Какие они?_______________________________________________________ Чемодан сделан из кожи. Какой он?________________________________________________________ Сумка сделана из кожи. Какая она?________________________________________________________ Пальто сделано из кожи. Какое оно?________________________________________________________ Перчатки сделаны из кожи. Какие они?_____________________________________________________ Это берлога медведя. Чья это берлога?______________________________________________________ Это хвост волка. Чей это хвост?___________________________________________________________ Это гнездо вороны. Чье это гнездо?______________________________________________________________ Образование сложных слов: пыль сосать____________________________________________________________________________ землю черпать__________________________________________________________________________ сено косить____________________________________________________________________________ Образование приставочных глаголов: посмотри на картинки и назови что делает мама?________________________________________________________________________ (шьет, вышивает, пришивает, зашивает) Что делает мальчик?_____________________________________________________________________ (Подошел, вышел, перешел, ушел,)
ВЫВОДЫ: ИМЕЮТСЯ НАРУШЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ (АГРАММАТИЗМ).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.70.200 (0.005 с.) |