Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование звукослоговой структуры словСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследование звукослоговой структуры слов Самостоятельное и отраженное произнесение Помидоры___________________________________________________________________________---- Милиционер________________________________________________________________________- сквозняк___________________________________________________________________________ аквариум___________________________________________________________________________ сковорода__________________________________________________________________________ лекарство___________________________________________________________________________ температура________________________________________________________________________ простокваша___________________________________________________________________________- свисток_______________________________________________________________________________ подснежник____________________________________________________________________________ скворечник_____________________________________________________________________________ Мальчики слепили снеговика.____________________________________________________________- Водопроводчик чинит водопровод_________________________________________________________ Волосы подстригают в парикмахерской_____________________________________________________ Милиционер ездит на мотоцикле.__________________________________________________________ Регулировщик стоит на перекрёстке._______________________________________________________-
ВЫВОДЫ: СОКРАЩЕНИЕ СЛОГОВ; УПРОЩЕНИЕ СЛОГОВ, ОПУСКАНИЕ СЛОГОВ; УПОДОБЛЕНИЕ СЛОГОВ; ДОБВАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ; ДОБАВЛЕНИЕ СЛОГОВ; ПЕРЕСТАНОВКА СЛОГОВ И ЗВУКОВ
Исследование лексики
Обследование уровня сформированности связей лексико-семантических групп Рассмотри внимательно картинки. Разложи их по группкам, что к чему подходит» Тематика Узнавание Названия объектов Названия признаков Названия действий Обобщение Исключение лишнего Посуда
Одежда
Продукты
Игрушки
Мебель
Транспорт
Растения
Животные
Назвать существительные, обозначающие части тела, части предметов: Назвать части тела: голова, ноги, руки, нос, рот, грудь, живот, шея__________________________ _______________________________________________________________________________________ Назвать части одежды: рукав, воротник, пуговица___________________________________________- Назвать части предметов мебели: спинка, ножка, сиденье______________________________________ Назвать части автомобиля: дверца, колеса, руль, кабина_______________________________________ Назвать части тела: локоть, колено, пальцы, ноготь___________________________________________ Назвать части предметов одежды: воротник, манжета, петля___________________________________ -Назвать части автомобиля: кузов, кабина, фары, мотор_______________________________________ Назвать части окна: рама, подоконник, стекло_______________________________________________ Дополнение данного тематического ряда (продолжи дальше): тетрадь, ручка, учебник, ________________________________________________________________ диван, кровать, стол____________________________________________________________________--
Называние предмета по его описанию: Кто косой, слабый, трусливый? ___________ _______________________________________________ Что светит, сияет, греет? _________________________________________________________________ Как называется помещение, где читают и получают книги? ____________________________________ Название детенышей: кошки_________________________________________________________________________________ собаки________________________________________________________________________________ коровы________________________________________________________________________________ козы________ __________________________________________________________________________ лошади________________________________________________________________________________ курицы________________________________________________________________________________ утки__________________________________________________________________________________ волка__________________________________________________________________________________ лисы__________________________________________________________________________________ медведя________________________________________________________________________________ Нахождение общих названий: стол–мебель, а чашка____________________________________________________________________ сапоги_________________________________________________________________________________ шуба__ ________________________________________________________________________________ земляника______________________________________________________________________________ боровик__ _____________________________________________________________________________ комар__ _______________________________________________________________________________ щука__________________________________________________________________________________ Обследование слов, обозначающих признаки предметов: Вкус: ягода__________________________________________________________________________________ лимон ________________________________________________________________________________- рябина ________________________________________________________________________________ Подобрать признаки к предметам: ёжик__________________________________________________________________________________ туча____________________ ______________________________________________________________ ёлка __________________________________________________________________________________-
Обследование слов, обозначающих действия предметов: Названия действий людей:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.255.168 (0.008 с.) |