Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование состояния связной речи



Исследование состояния связной речи

Составление предложений по сюжетной картинке _________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________Составление рассказа по сюжетной картинке _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составление рассказа по серии сюжетных картинок _______________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пересказ текста ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Самостоятельный рассказ ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД:РАССКАЗ СОДЕРЖИТ ВСЕ ОСНОВНЫЕ СМЫСЛОВЫЕ ЕДИНИЦЫ; ВЕРНО ПЕРЕДАЁТСЯ СМЫСЛ, НО ОТСУТСВУЮТ ОТДЕЛЬНЫЕ СМЫСЛОВЫЕ ЗВЕНЬЯ; ИЗЛОЖЕНИЕ ФРАГМЕНТАРНОЕ; СОСТАВЛЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО; ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ СМЫСЛА; ТРЕБУЕТСЯ РАЗВЁРНУТАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ СМЫСЛА; НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДАЖЕ ПРИ ОКАЗАНИИ РАЗВЁРНУТОЙ ПОМОЩИ; ИЗЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ; ИЗЛОЖЕНИЕ ЛОГИЧНОЕ; СЛОВАРЬ АДЕКВАТЕН; ВЕРБАЛЬНЫЕ ШТАМПЫ; СЛОВАРЬ ОГРАНИЧЕН; ВЫРАЖЕННАЯ БЕДНОСТЬ СЛОВАРЯ; ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ; ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ; НЕГРУБЫЕ АГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; МНОЖЕСТВЕННЫЕ ГРУБЫЕ АГРАММАТИЗМЫ.  

  

Исследование состояния письменной речи

Чтение

Способ чтения: побуквенное, послоговое, целыми словами, группами слов

А. Фонематические нарушения:замена звонких и глухих звуков; замена аффрикат; замена звуков, входящих в состав аффрикат

Б. Искажения звуко-слоговой структуры слова: пропуск согласных; пропуск гласных; пропуск согласных при стечении; пропуск слогов; добавление лишних гласных; вставки гласных между согласными при их стечении; добавление лишних согласных; добавление лишних слогов; перестановка звуков; перестановка слогов 

В. Нарушения понимания прочитанного: на уровне отдельного слова ___

на уровне предложения ___

на уровне текста ___

Г. Аграмматизмы при чтении: есть; нет  

Д. Недочитывание окончаний слов:есть; нет

Е. Возвратное чтение(сперва прочитывает слово про себя, а потом вслух):есть; нет

Ж. Повторы при чтении:есть; нет  

 

З. Регрессии при чтении(возвратное движение глаз к уже прочитанному):есть; нет

И. Скорость чтения: ниже нормы, норма, выше нормы

К. Трудности усвоения букв _____________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.208 (0.004 с.)