Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние дыхательной и голосовой функцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Состояние дыхательной и голосовой функции Голос – тихий, крикливый, сиплый, немодулированный, назализованный, затухающий, звонкий, модулированный, слабый, нормальный Темп речи – быстрый, ускоренный, замедленный, медленный, спокойный, умеренный, равномерный. Мелодико-интонационная сторона речи– выразительная речь, маловыразительная, монотонная. Дыхание– прерывистое, верхнее, нижнедиафрагмальное, грудное, шумное, смешанное, ритмичное, поверхностное, спокойное; выдох продолжительный, плавный, укороченный, слабый, сильный, короткий, толчкообразный; речь организует на выдохе, на вдохе.
Степень разборчивости речи:невнятная, малопонятна, несколько снижена, смазанная, не нарушена Особенности динамической стороны речи Темп (нормальный быстрый, медленный) _________________________________________ Ритм ________________________________________________________________________ Правильность употребления пауз ________________________________________________ Употребление основных видов интонации (повествовательной, вопросительной, побудительной) ________________________________________________________________
ВЫВОДЫ: ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ СФОРМИРОВАНА С НАРУШЕНИЕМ голоса, темпа, дыхания, мелодико-интонационной стороны, ОТКЛОНЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.
Состояние мимической мускулатуры
Органы. Движения наличие (отсутствие) движения тонус активность объем точность темп замена синкинезии 1. Нахмурить брови
2. Поднять брови
3. Зажмурить глаза
4.Спокойно открыть и закрыть глаза
5. Последовательно закрыть правый, затем левый глаз
6. Надуть щеки
7. Втянуть щеки
8.Надуть только правую щеку
9. Надуть только левую щеку
ВЫВОДЫ:ПОРАЖЕНИЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ИННЕРВАЦИИ ОТСУТСТВУЕТ; ОТМЕЧАЕТСЯ ПОРАЖЕНИЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫХ НЕРВОВ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.144 (0.007 с.) |