Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первоочередные задачи логокоррекционной работы



Л. Оптические нарушения: _____________________________________________________________

Другие нарушения:_____________________________________________________________________

 

ВЫВОДЫ:НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ; ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ БУКВ; ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ; ПОБУКВЕННОЕ ЧТЕНИЕ; ИСКАЖЕНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА; НАРУШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО; АГРАММАТИЗМЫ; НЕДОЧИТЫВАНИЕ ОКОНЧАНИЙ; ВОЗВРАТНОЕ ЧТЕНИЕ; ПОВТОРЫ; РЕГРЕССИИ; СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ НИЖЕ НОРМЫ; НЕ УСВАИВАЕТ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ

 

Письмо

А. Артикуляторно-акустические нарушения: есть; нет

 

Б. Акустические нарушения:звонкие-глухие ______________________________________________

свистящие ____________________________________________________________________________-

 шипящие _____________________________________________________________________________

свистящие-шипящие ____________________________________________________________________

аффрикаты и компоненты, входящие в их состав _____________________________________________

соноры ________________________________________________________________________________

обозначение мягкости согласных посредством гласных II ряда_________________________________

мягкого знака __________________________________________________________________________

 

В. Ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза:

пропуски согласных_____________________________________________________________________

 пропуски гласных _____________________________________________________________________

 пропуски согласных при стечении ________________________________________________________

 пропуски слогов _______________________________________________________________________

перестановка букв ______________________________________________________________________

 перестановка слогов ____________________________________________________________________

 добавления букв _______________________________________________________________________

повторение букв ________________________________________________________________________

повторение слогов ______________________________________________________________________

слитное написание предлогов _____________________________________________________________

 раздельное написание приставок __________________________________________________________

 

Г. Аграмматические нарушения:

искажение морфологической структуры слова_______________________________________________

замена префисков и суффиксов ___________________________________________________________

замены предложных конструкций _________________________________________________________

 пропуски предложных конструкций _______________________________________________________

изменение падежа местоимений ___________________________________________________________

изменение числа существительных ________________________________________________________

нарушение согласования имен существительных с именами прилагательных в роде, падеже, числе _______________________________________________________________________________________

замены формы единственного числа имен существительных формой множественного числа и наоборот ___________________________________________________________________________________

пропуски членов предложений ____________________________________________________________

 нарушение последовательности слов в предложении _________________________________________

Д. Оптические нарушения:

 недописывание элементов букв ___________________________________________________________

 добавление лишних элементов ___________________________________________________________

пропуски элементов при соединении букв, включающих одинаковый элемент _______________________________________________________________________________________

зеркальное написание ___________________________________________________________________

 замены оптически схожих букв ___________________________________________________________

 

Е. Трудности усвоения букв _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

 ВЫВОДЫ:НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ; АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ; ЗАМЕНЫ ЗВНКИХ-ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ; ЗАМЕНЫ СВИСТЯЩИХ; ЗАМЕНЫ ШИПЯЩИХ; ЗАМЕНЫ СВИСТЯЩИХ-ШИПЯЩИХ; ЗАМЕНЫ СОНОР; ЗАМЕНЫ АФФРИКАТ; ЗАМЕНЫ АФФРИКАТ И КОМПОНЕНТОВ, ВХОДЯЩИХВ ИХ СОСТАВ; НАРУШЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ ГЛАСНЫМИ II РЯДА; НАРУШЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ Ь; ОШИБКИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНРАЛИЗА И СИНТЕЗА; АГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; ОПТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ БУКВ

 

Логопедическое заключение

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.8 (0.006 с.)