Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первоочередные задачи логокоррекционной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Л. Оптические нарушения: _____________________________________________________________ Другие нарушения:_____________________________________________________________________
ВЫВОДЫ:НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ; ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ БУКВ; ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ; ПОБУКВЕННОЕ ЧТЕНИЕ; ИСКАЖЕНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА; НАРУШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО; АГРАММАТИЗМЫ; НЕДОЧИТЫВАНИЕ ОКОНЧАНИЙ; ВОЗВРАТНОЕ ЧТЕНИЕ; ПОВТОРЫ; РЕГРЕССИИ; СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ НИЖЕ НОРМЫ; НЕ УСВАИВАЕТ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ
Письмо А. Артикуляторно-акустические нарушения: есть; нет
Б. Акустические нарушения:звонкие-глухие ______________________________________________ свистящие ____________________________________________________________________________- шипящие _____________________________________________________________________________ свистящие-шипящие ____________________________________________________________________ аффрикаты и компоненты, входящие в их состав _____________________________________________ соноры ________________________________________________________________________________ обозначение мягкости согласных посредством гласных II ряда_________________________________ мягкого знака __________________________________________________________________________
В. Ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза: пропуски согласных_____________________________________________________________________ пропуски гласных _____________________________________________________________________ пропуски согласных при стечении ________________________________________________________ пропуски слогов _______________________________________________________________________ перестановка букв ______________________________________________________________________ перестановка слогов ____________________________________________________________________ добавления букв _______________________________________________________________________ повторение букв ________________________________________________________________________ повторение слогов ______________________________________________________________________ слитное написание предлогов _____________________________________________________________ раздельное написание приставок __________________________________________________________
Г. Аграмматические нарушения: искажение морфологической структуры слова_______________________________________________ замена префисков и суффиксов ___________________________________________________________ замены предложных конструкций _________________________________________________________ пропуски предложных конструкций _______________________________________________________ изменение падежа местоимений ___________________________________________________________ изменение числа существительных ________________________________________________________ нарушение согласования имен существительных с именами прилагательных в роде, падеже, числе _______________________________________________________________________________________ замены формы единственного числа имен существительных формой множественного числа и наоборот ___________________________________________________________________________________ пропуски членов предложений ____________________________________________________________ нарушение последовательности слов в предложении _________________________________________ Д. Оптические нарушения: недописывание элементов букв ___________________________________________________________ добавление лишних элементов ___________________________________________________________ пропуски элементов при соединении букв, включающих одинаковый элемент _______________________________________________________________________________________ зеркальное написание ___________________________________________________________________ замены оптически схожих букв ___________________________________________________________
Е. Трудности усвоения букв _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ:НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ; АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ; ЗАМЕНЫ ЗВНКИХ-ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ; ЗАМЕНЫ СВИСТЯЩИХ; ЗАМЕНЫ ШИПЯЩИХ; ЗАМЕНЫ СВИСТЯЩИХ-ШИПЯЩИХ; ЗАМЕНЫ СОНОР; ЗАМЕНЫ АФФРИКАТ; ЗАМЕНЫ АФФРИКАТ И КОМПОНЕНТОВ, ВХОДЯЩИХВ ИХ СОСТАВ; НАРУШЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ ГЛАСНЫМИ II РЯДА; НАРУШЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ Ь; ОШИБКИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНРАЛИЗА И СИНТЕЗА; АГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; ОПТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ БУКВ
Логопедическое заключение _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.009 с.) |