Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование состояния фонематического слуха и звукового анализаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Состояние звукопроизношения
Звуки Характер произношения звуков изолированно в словах во фразах [c]
[c’]
[з]
[з’]
[ц]
[ш]
[ж]
[щ]
[ч]
[л]
[л’]
[р’]
[р]
[й]
[м]
[н]
[б]
[д]
[в]
[к]
[к’]
[г]
[г’]
[х]
[х’]
ВЫВОДЫ: ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ СООТВЕТСВУЕТ ВОЗРАСТУ; МОНОМОРФНОЕ НАРУШЕНИЕ, ПОЛИМОРФНОЕ, АНТОПОФОНИЧЕСКИЙ ДЕФЕКТ (ИСКАЖЕНИЯ); ФОНОЛОГИЧЕСКИЙ (ОТСУТСТВИЕ ЗВУКА, ЗАМЕНА ЗВУКА, СМЕШЕНИЕ ЗВУКОВ).
Исследование состояния фонематического слуха и звукового анализа Повторение слогов с оппозиционными звуками: ба-ба-па са-ша-са та-да-та жа-за-жа га-ка-га ча-ша-ча ба-бя-ба за-са-за Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении. Показать картинки: мишка - мышка бочка - почка уточка - удочка трава - дрова Дифференциация по слуху звуков, смешиваемых в произношении: миска – мишка цветик – Светик крыса – крыша вечер – ветер речка – редька косы – козы Придумывание слов с данным звуком ____________________________________________________ Определение данного звука в названии картинок _________________________________________ Определение места заданного звука в словах:чай __ мяч __ ручка ___________________________ Нахождение одинакового звука в словах (белКа, маК, Кошка)______________________________- Раскладывание картинок с оппозиционными звуками в два ряда ______________________________________________________________________________________-- Выделение ударного гласного в начале слова («Скажи, какой первый звук в слове»): Аня, аист, осы, утка, Оля, Ира, Инна, улиц.______________________________________________________
Определение первого согласного в словах («Скажи, какой первый звук в слове?»): мак, дым, трава, кошка, воробей, булка, чашка,__________________________________________________________
Определение последнего звука в словах: дом, мак, камыш, ключ, танк, муха, барабан, труба _______________________________________________________________________________________ Определение последовательности звуков в слове («Какие звуки в словах?»): мак, суп, лук, каша,.___________________________________________________________________________________- Определение количества звуков в словах: дом, рак, луна, совы, банан, лампа. _______________________________________________________________________________________
Придумывание слов из2 зв. ___3 зв.__ из 4 зв. __ из 5 зв. ____________________________________
Сравнение слов по звуковому составу:бак-мак ____________________________________________ Выводы:ФУНКЦИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА СФОРМИРОВАНЫ, СФОРМИРОВАНЫ НЕДОСТАТОЧНО.навыки звукового анализа соответствуют возрасту, сформированы недостаточно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.172.234 (0.005 с.) |