Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Торжественная церемония открытия выставки цветов «Флориада»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Место проведения Дом творчества Оформление Фойе Дома творчества украшено работами студийцев. При входе на 1-й этаж натянута лента. (На фоне мелодии песни «Ярмарка» из репертуара В. Леонтьева звучат в записи слова Скомороха Фомы.) Скоморох: Внимание! Внимание! Внимание! Открывается веселое гуляние! Будьте как дома, не стесняйтесь, По ярмарке нашей прогуляйтесь! Пойдете направо — будет забава! Пойдете налево — много смеха и гама! Успеете отдохнуть и отовариться, Пока гости собираются. Проходи, честной народ, Коробейник всех зовет! (На улице проводится ярмарка-распродажа поделок декоративно-прикладного творчества студийцев Дома творчества, учащихся профтехучилища; к услугам гостей — фотоателье, кафе-мороженное, катание на машинках, буфет.) (Слова Скомороха сменяют зазывалки.) 1.Эй, хозяйки-мастерицы, К нам спешите вы скорей. Разбирайте все, что нужно, Деньги-мелочь не жалей. Все для кухни, Все для дома Не смотри, а покупай. Все, что купишь — пригодится И надолго сохранится. 2.Эй, модницы — красавицы Сюда, сюда скорей.. Это вам понравится, Купите поскорей: Кошельки, шкатулки, Бусы и сережки, Кольца и браслеты. Все понравится у нас, Надевайте хоть сейчас. 3. Бублики медовые, Пирожки пудовые, Налетайте да напирайте, Поскорее пятаки вынимайте! 4. А вот шарики-сударики, 5. Красные, голубые — выбирай любые! 6. Детям на потеху, Мужикам для смеху! 5.Детские подарки, Красивы и ярки! Налетай, выбирай, 6.Пряники медовые! Купите, купите! Хвалил еще Афанасий Никитин! Зубы есть — сам грызи, А нету — соседа проси! 7.Мимо нас не проходи, На поделки погляди. Все поделки — высший класс, Удивят сегодня вас! Выбирай, забирай! Скоморох: Ярмарка закрывается. Делу время, потехе — час! Приглашаю на выставку вас! (Перед входом в Дом творчества дети фольклорного ансамбля исполняют песню.) Скоморох: Уважаемый народ! Выставка давно вас ждет. Все за мною проходите И друзей с собой ведите. (Звучит музыка. Скоморох провожает гостей до ступенек в фойе, где их встречает Марья-искусница со своей свитой, дети с хлебом-солью.) Марья-искусница: Здравствуйте, люди добрые, Гости званые и желанные! Я, Марья-искусница, покровительница всех мастеровых людей, приветствую вас на открытии выставки «Карусель мастеров». Вас мы, гости, всех встречаем С белым, пышным караваем. Он на блюде расписном С белоснежным рушником. А еще мы соль подносим, Поклонясь, отведать просим. Дорогой наш гость и друг, Принимай-ка хлеб из рук. (Марья-искусница передает хлеб из рук детей в руки гостей. Звучит песня в исполнении детей фольклорного ансамбля.) Марья-искусница: Люди добрые! Разрешите представить вам хозяйку Дома творчества... (ф.и.о. директора). Ей выпала честь большая — сказать слова хорошие нашим умельцам и открыть выставку. (Выступление директора Дома творчества. Фанфары. Торжественное перерезание ленты.) Марья-искусница: Дорогие гости! Сейчас вы можете осмотреть выставку наших умельцев, познакомиться с создателями прекрасных рисунков. Это и пейзажи, и натюрморты, и излюбленные студийцами сказочные сюжеты, выполненные ребятами студии изобразительного искусства вместе с руководителем... (ф.и.о.). В этом году они освоили новый вид работы — изготовление самодельных книг. Каждая из них уникальна. Все от создания формы и выбора шрифта — фантазия и творчество самих ребят. Залог успешной творческой деятельности кроется в стабильности этого коллектива, в умении ребят работать слаженно в одной команде. Да, я не устану повторять, Студийцем надо ставить «пять» За это чудо из чудес, (к гостям) А вот для вас вопросик есть. Послушаем внимательно, Ответим все старательно. Кто самый младший участник выставки? Кто найдет ответ в рисунке, Тот получит приз из сумки. (Звучит мелодия. Просмотр работ изостудии.) Скоморох: Проходи-ка, детвора! Приз разыгрывать пора! Смелый есть ли среди вас? Кто ответ сейчас мне даст? (Ответы. Награждение. Если ответов правильных несколько, скоморох достает из сумки ленту бумаги, на которой написано «аплодисменты») Марья-искусница: Что ж, работы — загляденье, Прямо всем на удивленье. Это выставки начало, Ведь работ у нас немало. Скоморох: На нее пора взглянуть. Марья-искусница: Что ж, друзья, продолжим путь. Скоморох: Но, я думаю, сначала Мы порадуем гостей Песней, что повеселей. (Звучит песня в исполнении студийцев.) Скоморох: За песню вас благодарим, А мы на выставку спешим. (Поднимаются на 2-й этаж, где их встречает и приветствует Домовенок Кузя.) Кузя: Здравствуй, Марьюшка - девица! (Кланяется.) Марья-искусница: Здравствуй, Кузя-домовой! (показывает на гостей) Эти гости все со мной! Кузя: Проходи, девица, в залу, Посмотри там для началу. Наших мастеров творенье: Куклы, кружева, плетенье. (Марья-искусница проходит в фойе, за ней следом Скоморох. Кузя преграждает ему путь.) Кузя: Ты, Фома, опять мешаешь? Не туда опять встреваешь! Здесь я много лет живу, А тебя все не пойму: Как хозяйничаешь здесь, Коли здесь хозяин есть? В этом доме всех я знаю, Часто здесь гостей встречаю, Фестивали провожу, За порядком я слежу! Ты сегодня — просто гость, Так что штучки эти брось! Вы, ребята, подождите, Здесь постойте, не ходите. Дайте мне один ответ: «Сейф видали или нет?» (к Фоме) А это, Фомка, милый друг, Дело не твоих ли рук? Скоморох: Кузя, друг, не надо ссор, Разрешим мы этот спор, Если все сейчас пройдем, Может, сейф мы твой найдем. Кузя: (к гостям) Коли так, согласен я, Проходите все, друзья. (Звучит музыка. Гости проходят на выставку.) Марья-искусница: Гости дорогие! Я рада видеть вас всех на нашей выставке и спешу сообщить вам приятную новость. Сегодня здесь впервые работает бюро симпатий, где вы можете отдать свое предпочтение тому или иному направлению. Вам необходимо получить жетон и опустить его в лукошко с названием того направления, которое привлекло ваше внимание. Бюро расположено с правой стороны выставочного зала. Уважаемые гости! Не забудьте оставить ваши пожелания в Книге отзывов. (Звучит песня в исполнении детского фольклорного ансамбля, после чего Марья-искусница знакомит гостей с направлениями Дома творчества. Кузя и Скоморох вместе с гостями ходят по выставке. После рассказа Марьи-искусницы о направлениях Дома творчества Кузя вбегает с радостным визгом на сцену.) Кузя: Ой, ребята, вот мой сейф, Я уже забыл совсем, Что на сцене он стоит... посмотрю, что в нем лежит. (Достает грамоты из сейфа.) Кузя: Сколько грамот и наград! Я хранил их все подряд. И сегодня в самый раз Зачитают их для вас. (Марья-искусница зачитывает грамоты, полученные за год.) Марья-искусница: Да будет открыта Все годы подряд Дверь этого сейфа Для новых наград! (Аплодисменты. Песня в исполнении солистки фольклорного ансамбля.) Марья-искусница: Гости дорогие! На выставке нашей вы все побывали, Свое впечатление о ней вы сказали И нам бы хотелось сегодня узнать, Что можете вы нам об этом сказать. Я приглашаю на сцену заведующую учебно-методическим отделом Уральского центра народных промыслов и ремесел ... (ф.и.о.) (Выступление почетного гостя.) Марья-искусница: Интересно, каковы впечатления ... (ф.и.о. почетного гостя.)
(Выступление гостя. Звучат фанфары.) Марья-искусница: Наступает час утех, Мы поздравим нынче всех: Кто поделки мастерил, И кто их этому учил. У педагога этого таланты безграничны, И все работы от других отличны, Мы верим, что скоро ждет ее успех, В творчестве лоскутном покорит нас всех. Марья-искусница: ... (ф.и.о. педагога)! Мы просим вас подняться на сцену со своими воспитанниками. Для награждения приглашается директор Дома творчества (ф.и.о.) (Награждение.) Кузя: ... (имя педагога) — мастер на все руки, С ним вообще не знаешь скуки. Он из кожи создает То, что каждому идет. Будь то серьги, ожерелье — Все приводит в восхищенье. Так идти же вам к победе Под блеск похвал и оркестровой меди! Марья-искусница: .... (ф.и.о. педагога) и его студийцы! (Награждение.) Кузя: ... (имя педагога) — мастерицу, Знает стар и млад, О ее заслугах часто говорят. Мягкие игрушки Сводят всех с ума, Шьют их дети И она сама. Марья-искусница: ... (ф.и.о. педагога) и ее ребята! (Награждение.) Кузя: ... (имя педагога)! Ваш труд девчонки В подвиг вознесут, Ведь без костюмов. Блузок, сарафанов Они и пять минут не проживут, Как без бантов, расчески и карманов. Они от всей души благодарят Вас, мастера, и хором обещают, Что точно все сошьют себе наряд, О котором много лет мечтают. Марья-искусница: ... (ф.и.о. педагога) мы ждем вас на сцене! (Награждение.) Кузя: Рост приличный, Добрый взгляд. Она — мастер, говорят. В своем деле много знает И девчонок обучает На машинках вышивать, И наряды украшать. Все о ней твердят упрямо: «Вот для нас вторая мама». Марья-искусница: ... (ф.и.о. педагога) и ее девчонки! (Награждение.) Кузя: Дизайн для нас еще так нов, Что не хватает даже слов. Но даже это пусть начало, О педагогах знаем мы немало. Они творят и создают уют, Ведь в этом заключается их труд. И мы уверены, что макраме И вышивка ручная Достойны всех похвал 16 мая. Марья-искусница: ... (ф.и.о. педагога) со своими студийцами! (Награждение.) Кузя: Притягивать к себе — ... (имя педагога) редкий дар, Не я один поклонник ее чар, И как художник, создающий вернисаж, Она демонстрирует нам высший пилотаж. Марья-искусница: ... (ф.и.о. педагога) со своими звездочками!
(Награждение.) Марья-искусница: За активную работу в течение года награждается фольклорный ансамбль Дома творчества. Руководитель ... (ф.и.о. педагога.) Мы приглашаем её на сцену. (Награждение.) Марья-искусница: Сегодня мы спешим высказать слова признательности и благодарности спонсорам нашей выставки... (Представление спонсоров.) Давайте поблагодарим этих людей дружными аплодисментами! (Аплодисменты.) Марья-искусница: Вот и завершилась наша праздничная программа. Всех обладателей наград я от души поздравляю, а гостям говорю: «Большое спасибо» за их хорошие слова, награды, за то, что они нашли время побывать на нашей выставке. Помните! Двери Дома творчества всегда открыты для вас. Здесь вы сможете найти друзей, поделиться своими мыслями, заняться любимым делом. Кузя: Мы будем ждать вас, приходите, Позвольте просьбу повторить — Пусть праздник нашего открытья. Поможет вам себя открыть. (Музыка. Корреспонденты и руководители студий собираются для беседы за круглым столом.) Реквизит 1. Ножницы на подносе. 2. Каравай, блюдо, рушник, соль. 3. Лента бумаги, на которой написано слово «Аплодисменты». 4. Призы, 5. Коробка, оформленная под сейф. 6. Грамоты. 7. Жетоны, лукошки с названиями направлений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.14 (0.013 с.) |