Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методическое обеспечение программы ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
При организации учебного процесса учитываются условия жизни, интересы, увлечения ребенка, его интеллектуальные и материальные возможности. Для реализации поставленных задач используются следующие методы: 1. Словесные - беседа, объяснение, рассказ. 2. Исследовательские - данные методы предполагают постановку и решение проблемных ситуаций, в этих случаях новые знания и умения открываются воспитанником непосредственно в ходе решения практических задач. 3.Наглядные - (демонстрационные пособия, макеты) - показывается большое количество иллюстрированной литературы, фото-, видеоматериалов, образцов изделий, используются технические средства обучения. 4. Практические - практическая работа. 5. Инновационные – использование компьютерных программ расчета и проектирования роботов, совершенствование процесса работы (использования новых материалов и технологий), отработка навыков программирования с использованием различных языков и сред программирования. 6. Проектная деятельность по разработке рационализаторских предложений, изобретений. Организация поэтапной работы от идеи до готовой модели или систематизированного результата.
5.2. Материально-техническое обеспечение: Для реализации данной программы необходимы следующие условия: · Мебель · ПК · Медиапроектор, экран · Принтер · Сканер · Операционная система Windows XP; Windows 7,8 · Стандартные программы MicrosoftOffice · Дополнительные программы: · Windows Movie Maker · You Tube to MP3 Converter · Free You Tube Downloader · Sound Forge 6.0 · Scratch 1.4 · CorelDraw · Выход в сеть Интернет, сетевое соединение · Учебные столы и стулья в соответствии с ростом детей · Учебный (компьютерный) стол для педагога · Аудио колонки или наушники · Конструкторы "HunaClass 2 FullKit" (из расчета 1 кейс на 1 обучающегося) · Классная доска · Шкафы для хранения материалов, инструментов и конструкторов · Шкафы экспозиционные · Папки для хранения шаблонов и дидактических материалов · Файлы для хранения документов и метод материалов. Материалы и инструменты: · Ватман · Клей ПВА, клей-карандаш, клей Момент- Кристалл · Кисточки для клея и рисования · Копировальная бумага · Писчая бумага и разного цвета · Салфетки · Скрепки · Краски гуашевые и акварельные
· Непроливайка · Цветная тушь · Цветные маркеры и фломастеры · Простые карандаши · Ластик · Точилки для карандашей · Цветные карандаши · Восковые карандаши · Циркули · Резак для бумаги · Ножницы (желательно с закруглёнными концами) · Коврик для разметки и резания бумаги · Пластилин · Дощечки для пластилина · Наборы готовых деталей: из пластмассы, из бумаги и картона · Наборы цветного картона · Наборы цветной бумаги разной фактуры · Папиросная бумага · Спички · Бросовые материалы (пенопласт, пластмассовые крышки, коробки, упаковки и т.п.)
5.3. Список литературы Нормативные документы 1. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) 2. Концепция развития дополнительного образования детей (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09. 2014 г. № 1726-р) 3. "Конституция Российской Федерации" (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) 4. Приказ Министерства образования и науки России от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2013 N 30468) 5. Постановление от 04.07.2014 года № 41 об утверждении Сан ПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» 6. Федеральный закон от 9 октября 1992г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (в действующей редакции) 7. Федеральный закон от 24 июля 1998г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"(в действующей редакции) 8. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в действующей редакции).
Список литературы для педагогов: 1. Апшева А.М. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей. Опыт и практические рекомендации. -М.: МДЭБЦ,2011. -180с 2. Артамонова Е.В. Необычные сувениры и игрушки. Самоделки из природных материалов.-М.: Изд-во Эксмо, 2005.-64с., ил. 3. Белякова О.В. Лучшие поделки из бумаги./ Ярославль: Академия развития, 2009.- 160с., ил.- (Умелые руки).
4. Быстрицкая А. И. «Бумажная филигрань»/ М.: Айрис-пресс, 2011.- 128 с.: ил.+ цв. вклейка 16 с. – (Внимание: дети!). 5. Грушина Л.В. Озорные игрушки. Учебно – методическое пособие. ООО «Карапуз-Дидактика», 2006г. 6. Грушина Л.В. Живые игрушки. Учебно – методическое пособие. ООО «Карапуз-Дидактика», 2006г. 7. Грушина Л.В., Лыкова И.А. Азбука творчества. Учебно – методическое пособие. ООО «Карапуз-Дидактика», 2006г. 8. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: учебник для студ. Пед. Училищ и колледжей \ЕБ. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова. –М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. -349с. 9. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Организация дополнительного образования детей: Практикум: Учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. –М.: ВЛАДОС, 2003. -192 с. 10. Зайцева А. А. «Искусство квиллинга». Магия бумажных лент/ М.: Эксмо, 2010.- 64с.: ил.-(Азбука рукоделия). 11. Золотарева А.В. дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности. Ярославль: Академия развития, 2004 – 304 с. 12. Иванченко В.Н. Занятия в системе дополнительного образования детей. Учебно-методическое пособие. Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2007. -288с. 13. Интеграция общего и дополнительного образования / Под ред. Е.Б. Евладовой, А.В. Золотаревой, С.Л. Паладьева. –М.: АРКТИ, 2006. – 296 с. 14. Кулакова Л. Цветы и вазы из бумаги. «Аст-Пресс книга», М. 15. Кульневич С.В., Иванченко В.Н. дополнительное образование детей методическая служба: практическое пособие – Ростов-н/Д: Учитель, 2005. -144с. 16. Куприянов Б.В. Программы в учреждении дополнительного образования детей. –М.: НИИ школьных технологий, 2011. - то 288с. 17. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведение игр с подростками: Взрослые игры для детей: Учебно-методическое пособие. –М.: ВЛАДОС, 2010 -216 с. 18. Логинова Л.Г. Качество дополнительного образования детей. Менеджмент. – М.: А. Мегаполис 2008. 392 с. 19. Пономарёв А.М. «Школа изобразительного искусства» – М.: Просвещение, 1998 20. Претте М.-К. Творчество и выражение. В 2 ч. / М.-К. Претте, А. Копальдо. — М., 1981, 1985. 21. Сержантова Т.Б. Оригами для всей семьи/М.: Айрис-пресс, 2010.-192с.: ил.+вкл. 8с.- (Внимание: дети!) 22. Ступак Е.А. Оригами. Игры и конкурсы/ 2-е изд.- М.: Айрис-пресс, 2009.- 80 с. + вкл. 8с.- (Внимание: дети!) 23. Соколова С. Сказка оригами: Игрушки из бумаги.- М.: Изд-во Эксмо; СПБ.: Валери СПД, 2004.-240с., ил. (Серия: Академия «Умелые руки».) 24. Чеккони Д. Моя первая книга оригами/Пер. с итал.- М.: Изд-во Эксмо, 2004.-80с., ил.- (Домашняя школа)
Список литература для обучающихся: 1.Кулакова Л. Цветы и вазы из бумаги. «Аст-Пресс книга», М. 2. Сержантова Т.Б. Оригами для всей семьи/М.: Айрис-пресс, 2010.-192с.: ил.+вкл. 8с.- (Внимание: дети!) . 3.Чеккони Д. Моя первая книга оригами/Пер. с итал.- М.: Изд-во Эксмо, 2004.-80с., ил.- (Домашняя школа)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.137 (0.005 с.) |