Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV.Условия реализации программы

Поиск

Личностные

Метапредметные

Мотивация на здоровый образ жизни

Волевые качества личности

Морально-этические ориентации

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «В» - входящая диагностика

 «И» - итоговая диагностика

Показатели

Критерии по уровням

Высокий (3 балла)

Средний (2 балла)

Низкий (1балл)

Личностные результаты

Мотивация на здоровый образ жизни

Знает и применяет в практической деятельности основы здорового образа жизни, правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях.

Знает правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях. В сложных ситуациях испытывает затруднения.

 

Знает правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях.

 

Волевые качества личности

Демонстрирует волевые качества личности: целеустремленность, трудолюбие, упорство, усердие.

 

Проявляет трудолюбие и усердие в своей деятельности.

 

Имеет представление о волевых качествах личности.

 

Морально-этические ориентации

Способен соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки, оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики

 

Способен соотносить поступок с моральной нормой; при оценке своих и чужих поступков испытывает затруднения.

Имеет представление о морали и оценке своих и чужих поступков.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные

Способен:

- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;

- ставить цель и планировать свою деятельность;

- планировать свои действия на отдельных этапах работы;

- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

 

Способен:

- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;

- планировать свои действия на отдельных этапах работы;

Испытывает затруднения при:

- постановке цели и планировании своей деятельности;

- осуществлении контроля и коррекции результатов своей деятельности.

 

Способен:

- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;

Испытывает затруднения при:

- постановке цели и планировании своей деятельности;

- планировании своих действий на отдельных этапах работы;

- осуществлении контроля и коррекции результатов своей деятельности.

Познавательные

Способен:

- различать и называть различные основные элементы и определять их;

- проявлять индивидуальные творческие способности в подборе материала;

- выполнять самостоятельную работу согласно заданным условиям;

- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий.

 

Способен:

- различать и называть различные основные элементы и определять их;

- проявлять индивидуальные творческие способности в подборе материала;

- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

Испытывает затруднения при:

- выполнении самостоятельной работы согласно заданным условиям.

 

 

 Способен:

- различать и называть различные основные элементы и определять их;

- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий.

Испытывает затруднения при:

- проявлении индивидуальных творческих способностей в подборе материала;

- выполнении самостоятельной работы согласно заданным условиям.

Коммуникативные

Способен:

- сотрудничать со сверстниками, проявлять лидерские позиции;

- предлагать помощь другим учащимся;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению,

 

 Способен:

- предлагать помощь и сотрудничество;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению

Испытывает затруднения при:

- сотрудничестве со сверстниками, проявлении лидерских позиций.

 Способен:

- предлагать помощь и сотрудничество.

Испытывает затруднения при:

- распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- сотрудничестве со сверстниками, проявлении лидерских позиций.

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.181 (0.01 с.)