Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV.Условия реализации программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Личностные Метапредметные Мотивация на здоровый образ жизни Волевые качества личности Морально-этические ориентации Регулятивные Познавательные Коммуникативные в и в и в и в и в и в и
«В» - входящая диагностика «И» - итоговая диагностика Показатели Критерии по уровням Высокий (3 балла) Средний (2 балла) Низкий (1балл) Личностные результаты Мотивация на здоровый образ жизни Знает и применяет в практической деятельности основы здорового образа жизни, правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях. Знает правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях. В сложных ситуациях испытывает затруднения.
Знает правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях.
Волевые качества личности Демонстрирует волевые качества личности: целеустремленность, трудолюбие, упорство, усердие.
Проявляет трудолюбие и усердие в своей деятельности.
Имеет представление о волевых качествах личности.
Морально-этические ориентации Способен соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки, оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики
Способен соотносить поступок с моральной нормой; при оценке своих и чужих поступков испытывает затруднения. Имеет представление о морали и оценке своих и чужих поступков.
Метапредметные результаты Регулятивные Способен: - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом; - ставить цель и планировать свою деятельность; - планировать свои действия на отдельных этапах работы; - осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
Способен: - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом; - планировать свои действия на отдельных этапах работы; Испытывает затруднения при: - постановке цели и планировании своей деятельности; - осуществлении контроля и коррекции результатов своей деятельности.
Способен: - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом; Испытывает затруднения при: - постановке цели и планировании своей деятельности; - планировании своих действий на отдельных этапах работы; - осуществлении контроля и коррекции результатов своей деятельности. Познавательные Способен: - различать и называть различные основные элементы и определять их; - проявлять индивидуальные творческие способности в подборе материала; - выполнять самостоятельную работу согласно заданным условиям; - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий.
Способен: - различать и называть различные основные элементы и определять их; - проявлять индивидуальные творческие способности в подборе материала; - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; Испытывает затруднения при: - выполнении самостоятельной работы согласно заданным условиям.
Способен: - различать и называть различные основные элементы и определять их; - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий. Испытывает затруднения при: - проявлении индивидуальных творческих способностей в подборе материала; - выполнении самостоятельной работы согласно заданным условиям. Коммуникативные Способен: - сотрудничать со сверстниками, проявлять лидерские позиции; - предлагать помощь другим учащимся; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению,
Способен: - предлагать помощь и сотрудничество; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению Испытывает затруднения при: - сотрудничестве со сверстниками, проявлении лидерских позиций. Способен: - предлагать помощь и сотрудничество. Испытывает затруднения при: - распределении функций и ролей в совместной деятельности; - сотрудничестве со сверстниками, проявлении лидерских позиций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.181 (0.01 с.) |