Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольная работа по разделам

Поиск

№ обуча

ющегося

Зада

ние 1

Зада

ние 2

Зада

ние 3

Зада

ние 4

Зада

ние 5

Зада

ние 6

Зада

ние 7

Зада

ние 8

Зада

ние 9

Зада

ние 10

Зада

ние

Зада

ние 12

Задание 13

Зада

ние 14

Зада

ние 15

Зада

ние 16

Зада

ние 17

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теоретическая часть:

«0»- неправильный ответ на вопрос;

«1» - правильный ответ на вопрос.

Практическая часть:

«2» - низкий уровень; - не может выполнить задание, не знаком с материалом.

«3» - средний уровень; - допускает ошибки и неточности при выполнении задания и пояснении ответа.

«5» - высокий уровень; - умеет правильно и самостоятельно выполнить задание и ответить, не допуская ошибок.


Контрольная работа по разделам

Теоретическая часть:

1.Расскажите о возникновении техники пейп-арт;

2. Объясните методы и приемы работы в техники пейп-арт;

3. Расскажите о возникновении техники квиллинг;

4. Определить формы «капля», «треугольник», «долька», «квадрат», «прямоугольник»;

5. Расскажите об особенностях плоскостной композиции;

6. Расскажите об основах объемного моделирования;

7. Рассказать о пропорциях, особенностях и принципах работы при разработки технического объекта;

8. Объяснить о видах и принципах построения паровоз.

Практическая часть:

9. Создать объемно-плоскостное панно на основе картин известных художников;

10. Скрутить полосы из газетной бумаги;

11. Выложить трубочки в соответствии с изображением;

12. Создать украшение в стили пейп-арт;

13. Изготовить цветы в техники простых и бахромочных;

14. Вырезать полоски с бахромой;

15. Создать объемную техническую модель в технике квиллинг;

16. Разработать эскиз модели изделия;

17. Изготовить работу в технике паровоза.

Оценочная форма достижения предметных результатов

 

Цель:выявить динамику уровня формирования предметных результатов у учащихся в течение учебного месяца.

Методы:педагогическое наблюдение, отслеживание результатов деятельности учащихся, тестирование.

Разделы программы:

I. Вводное занятие. Техника безопасности;

II. Бумагопластика.

 

ФИ учащегося



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.50 (0.005 с.)