Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по разделамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
№ обуча ющегося Зада ние 1 Зада ние 2 Зада ние 3 Зада ние 4 Зада ние 5 Зада ние 6 Зада ние 7 Зада ние 8 Зада ние 9 Зада ние 10 Зада ние Зада ние 12 Задание 13 Зада ние 14 Зада ние 15 Зада ние 16 Зада ние 17 Итого
Теоретическая часть: «0»- неправильный ответ на вопрос; «1» - правильный ответ на вопрос. Практическая часть: «2» - низкий уровень; - не может выполнить задание, не знаком с материалом. «3» - средний уровень; - допускает ошибки и неточности при выполнении задания и пояснении ответа. «5» - высокий уровень; - умеет правильно и самостоятельно выполнить задание и ответить, не допуская ошибок. Контрольная работа по разделам Теоретическая часть: 1.Расскажите о возникновении техники пейп-арт; 2. Объясните методы и приемы работы в техники пейп-арт; 3. Расскажите о возникновении техники квиллинг; 4. Определить формы «капля», «треугольник», «долька», «квадрат», «прямоугольник»; 5. Расскажите об особенностях плоскостной композиции; 6. Расскажите об основах объемного моделирования; 7. Рассказать о пропорциях, особенностях и принципах работы при разработки технического объекта; 8. Объяснить о видах и принципах построения паровоз. Практическая часть: 9. Создать объемно-плоскостное панно на основе картин известных художников; 10. Скрутить полосы из газетной бумаги; 11. Выложить трубочки в соответствии с изображением; 12. Создать украшение в стили пейп-арт; 13. Изготовить цветы в техники простых и бахромочных; 14. Вырезать полоски с бахромой; 15. Создать объемную техническую модель в технике квиллинг; 16. Разработать эскиз модели изделия; 17. Изготовить работу в технике паровоза. Оценочная форма достижения предметных результатов
Цель:выявить динамику уровня формирования предметных результатов у учащихся в течение учебного месяца. Методы:педагогическое наблюдение, отслеживание результатов деятельности учащихся, тестирование. Разделы программы: I. Вводное занятие. Техника безопасности; II. Бумагопластика.
№ ФИ учащегося
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.50 (0.005 с.) |