Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изготовление объёмных геометрических фигур.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.5. Изготовление объёмных геометрических фигур. Возможные формы проведения занятий: практическое занятие, фронтальное занятие, групповое занятие, индивидуальное занятие Термины и понятия: 3D-моделирование - это процесс создания трехмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования - разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. Конструирование — (от слова конструировать - разрабатывать конструкцию чего-либо) деятельность по созданию материального образа разрабатываемого объекта. Пропорции - лат. proportio — соразмерность, выравненность частей; определённое соотношение частей между собой. Виды деятельности учащихся: - слушание объяснений педагога; - изучение новых терминов; - выполнение задания в технике 3D-моделирования. 2.6. Выставка и подведение итогов. Возможные формы проведения занятий: беседа, дискуссия, обсуждение Виды деятельности учащихся: - слушание объяснений педагога. III. Контрольно –оценочные средства. Контроль за результатами обучения: Уровень знаний, умений и навыков определяется педагогом в течение месяца и проводится в 2 этапа: Входящий контроль: проводится перед началом обучения с целью выявления имеющихся знаний, умений и навыков учащихся. Формы проведения: контрольное занятие. Итоговый контроль: проводится в конце обучения с целью выявления результатов усвоения программы обучаемых. Формы проведения: итоговое занятие, выставка.
Формы подведения итогов реализации образовательной программы: - педагогическое наблюдение, сравнение, опрос и др. - проверочные задания; - контрольные занятия в конце месяца; - анализ выполнения творческих работ; - анализ приобретенных навыков общения.
Итогом изучения ККДООП служит зачёт – выставка творческих работ.
Сводные результаты (мониторинга образовательных программ) Итоговая аттестация_______(кого)__________(направление) (предметная форма) 1 учебный месяц
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.0 (0.004 с.) |