Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочная форма достижения личностных и метапредметных результатов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раздел № 1 Вводное занятие. Техника безопасности Раздел № 2 Бумагопластика в т в т
«В» - входящая диагностика «И» - итоговая диагностика Критерии оценки: Показатели Критерии по уровням Высокий (3 балла) Средний (2 балла) Низкий (1 балл) Раздел № 1 Вводное занятие. Техника безопасности Знает и соблюдает основные правила безопасности на занятиях по работе с бумагой. Знает основные правила безопасности на занятиях по работе с бумагой, но испытывает небольшие затруднения в их соблюдении. Не соблюдает основные правила безопасности на занятиях по работе с бумагой. Раздел №2 Базовые элементы современной хореографии Знает историю возникновения и основных методах, и приемах техник пейп-арт, квиллинг, паровоза. Применяет знания в практической деятельности. Знает историю возникновения и основных методах, и приемах техник пейп-арт, квиллинг, паровоза. При применении знаний в практической деятельности испытывает небольшие затруднения. Знает историю возникновения и основных методах, и приемах техник пейп-арт, квиллинг, паровоза. При применении знаний в практической деятельности испытывает затруднения. Оценочная форма достижения личностных и метапредметных результатов. Цель:выявить динамику развития личностных и метапредметных результатов учащихся в течение учебного месяца. Методы:педагогическое наблюдение, отслеживание результатов деятельности учащихся, тестирование, результаты соревнований и показательных выступлений. № Фамилия, имя Универсальные учебные действия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.64 (0.004 с.) |