Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочная форма достижения личностных и метапредметных результатов.

Поиск

Раздел № 1

Вводное занятие. Техника безопасности

Раздел № 2

Бумагопластика

в

т

в

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«В» - входящая диагностика

 «И» - итоговая диагностика


Критерии оценки:

Показатели

Критерии по уровням

Высокий (3 балла)

Средний (2 балла)

Низкий (1 балл)

Раздел № 1

Вводное занятие. Техника безопасности

Знает и соблюдает основные правила безопасности на занятиях по работе с бумагой.

Знает основные правила безопасности на занятиях по работе с бумагой, но испытывает небольшие затруднения в их соблюдении.

Не соблюдает основные правила безопасности на занятиях по работе с бумагой.

Раздел №2

Базовые элементы современной хореографии

Знает историю возникновения и основных методах, и приемах техник пейп-арт, квиллинг, паровоза. Применяет знания в практической деятельности.

Знает историю возникновения и основных методах, и приемах техник пейп-арт, квиллинг, паровоза. При применении знаний в практической деятельности испытывает небольшие затруднения.

Знает историю возникновения и основных методах, и приемах техник пейп-арт, квиллинг, паровоза. При применении знаний в практической деятельности испытывает затруднения.

Оценочная форма достижения личностных и метапредметных результатов.

Цель:выявить динамику развития личностных и метапредметных результатов учащихся в течение учебного месяца.

Методы:педагогическое наблюдение, отслеживание результатов деятельности учащихся, тестирование, результаты соревнований и показательных выступлений.

Фамилия, имя

Универсальные учебные действия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.64 (0.004 с.)