Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность педагогов-родителей-детей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.2.3. Совместная деятельность педагогов-родителей-детей. Задачи: 1. Привлечь родителей: - к обогащению предметно-развивающей среды группы по обучению грамоте и подготовки руки к письму; - к изготовлению наглядного материала для организации работы по данной теме; - участию в творческой выставке по итогам проекта «От А до Я». Ожидаемые результаты: - Создана система повышения профессионального мастерства педагогов по проблеме обучения дошкольников грамоте и подготовки их руки к письму; - Активизировано сотрудничество с родителями воспитанников; родители вовлечены в работу по обучению детей грамоте и подготовке их руки к письму; составлен план сотрудничества с родителями по данному направлению; - Родители участвуют в создании предметно-развивающей среды по обучению дошкольников грамоте и подготовке их руки к письму, проявляют интерес к участию совместных мероприятиях; - Дети овладевают основами грамоты, подготовлена рука к письму; - Дети проявляют активный интерес к учебной деятельности.
4.3. Итоговый, обобщающий этап. 4.3.1. Апробация и проверка конечного продукта. Задачи: 1.Выявить успешность развития системы по обучению детей старшего дошкольного возраста грамоте и подготовке их руки к письму. 4.3.1. Проведение итогового контроля Задачи: 1.Выявить уровень развития детей по обучению грамоте и подготовки руки к письму. 4.3.2. Отчёт о результативности на итоговом педсовете.
Ожидаемые результаты: - Выявлен уровень успешности работы системы обучения основам грамоты и подготовки руки к письму.
1. Выводы: Проект “От А до Я” позволяет разнообразить виды деятельности с учётом психофизиологических особенностей детей данного возраста, использовать занимательный материал, включать в организованную образовательную деятельность игровые ситуации, направленные на то, чтобы снять напряжение, переключить внимание детей с одного учебного задания на другое. Выявлена динамика активности детей на каждой ООД. Показание высоких результатов мониторинга по обучению грамоте свидетельствует о продуктивности проекта. Работа по данному проекту - это один из методов личностно-ориентированного обучения по обучению грамоте, который позволяет создать ситуацию успеха для каждого воспитанника и позволяет создать положительное отношение к обучению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.234 (0.005 с.) |