Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по реализации проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цели и задачи проекта Проблемный вопрос:Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте и их руки к письму. Цель проекта:Создать методическую систему работы по обучению детей старшего дошкольного возраста грамоте и подготовка их руки к письму. Задачи проекта 1. Создание в группе особого микроклимата, доброжелательного отношения друг к другу, взаимного уважения, уступчивости и вместе с тем инициативности, активного интереса ко всему происходящему; 2. Формирование у дошкольников начального познания языковой действительности, овладение элементами грамоты на которую можно опереться при обучении в школе; 3. Повысить профессиональную компетентность воспитателей в вопросах обучения дошкольников грамоте и подготовки их руки к письму; 4. Повышение компетентности родителей в вопросе подготовки детей к обучению в школе Гипотеза: Система работы по обучению детей дошкольного возраста грамоте и подготовка их руки к письму позволит: · развить у ребёнка фонематическое восприятие, умения правильно слышать, выделять и различать все звуки речи, делать простейший звуковой анализ; · формировать интерес к чтению как средству познания; · овладеть графическими навыками; · владеть педагогам методикой обучения грамоте и подготовки руки к письму; · вовлечь родителей воспитанников в совместную работу по подготовке детей к школьному обучению.
1. Ожидаемый результат проекта: · Дети переходят на качественно новую ступень развития социальной компетентности, приобщаются к деловому разговору; · У старших дошкольников выровнен уровень подготовленности к школе через работу в микрогруппах. Развит единый ритм и темп общегрупповой работы, в которой необходимо согласование действий и сопровождающей их речи; · Дети определяют на слух звук, замечают слова с заданным звуком, проводят звуковой анализ, работая со словом, сформировано представление о звуке, букве, слоге слове, предложении; · Сформировано умение читать плавно и внятно по слогам и целым словом, вычленяя слова из предложения и составлять предложения и тексты. Развит интерес к чтению, как средству познания, читательского кругозора; · У детей сформирована координация движений рук, кистей пальцев при написании ритмизированных росчерков, при вращении волчка, штриховки. Они умеют ориентироваться на плоскости – составлять серии рисунков, писать простые графические диктанты, выработана ритмизация движений руки (медленно и быстро). Соблюдают основные правила гигиенического письма (посадка, наклон тетради, положение рук и ручки); · Расширен активный словарь детей. Умеют делать выводы, обосновывать свои суждения. Сформированы приемы умственных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, развита память, внимание; · Создана система повышения профессионального мастерства педагогов, их самообразования в вопросах обучения детей старшего дошкольного возраста грамоте и подготовки их руки к письму; · Активизировалось тесное сотрудничество с родителями воспитанников, вовлечение их в работу по подготовке детей к школе. Составлен план сотрудничества с родителями обучающихся.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.223 (0.008 с.) |