![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание системы повышения профессионального мастерства педагогов, их самообразования в вопросах обучения дошкольников грамоте и подготовки их руки к письму.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Практический этап 1. Создание системы повышения профессионального мастерства педагогов, их самообразования в вопросах обучения дошкольников грамоте и подготовки их руки к письму. Задачи: Выступления на педагогическом совете: Проведение: - Интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе: «Зима. Зимние забавы»; - Образовательной деятельности по обучению дошкольников грамоте и подготовке их руки к письму в подготовительной группе "В гостях у слова"; - Консультации для воспитателей и мастер-классы: 1. «Развитие речи и мелкой моторики рук через рисование штрихом»; 2. «Использование интерактивных игр в процессе овладения детьми обучением грамоте»; 3. «Сформированность фонематического слуха – главное условие успешного обучения грамоте». - Разработать методические рекомендации: 1. По ознакомлению со звуковой культурой речи (выделять заданные звуки, различать, дифференцировать их, проводить звуковой анализ слова и др.) 2. По формированию общих представлений о языке ("звук", "слог", "буква", "слово", "предложение") 3. По организации работы формированию гигиенических правил письма. 4.2.2. Активизировать тесное сотрудничество с родителями воспитанников по обучению грамоте и подготовки руки к письму. Задачи: Проведение: - Анкетирование родителей «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»; - Семинар-практикум: 1. "Обучение грамоте"; 2. "Учимся играя" (Игры и упражнения по обучению дошкольников грамоте). - Консультаций для родителей 1. "Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе"; 2. «Использование игровых методов и приемов в обучении детей грамоте в домашних условиях»; 3. "Роль правильного произношения при обучении ребенка грамоте".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.89.140 (0.009 с.) |