Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание системы повышения профессионального мастерства педагогов, их самообразования в вопросах обучения дошкольников грамоте и подготовки их руки к письму.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Практический этап 1. Создание системы повышения профессионального мастерства педагогов, их самообразования в вопросах обучения дошкольников грамоте и подготовки их руки к письму. Задачи: Выступления на педагогическом совете: Проведение: - Интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе: «Зима. Зимние забавы»; - Образовательной деятельности по обучению дошкольников грамоте и подготовке их руки к письму в подготовительной группе "В гостях у слова"; - Консультации для воспитателей и мастер-классы: 1. «Развитие речи и мелкой моторики рук через рисование штрихом»; 2. «Использование интерактивных игр в процессе овладения детьми обучением грамоте»; 3. «Сформированность фонематического слуха – главное условие успешного обучения грамоте». - Разработать методические рекомендации: 1. По ознакомлению со звуковой культурой речи (выделять заданные звуки, различать, дифференцировать их, проводить звуковой анализ слова и др.) 2. По формированию общих представлений о языке ("звук", "слог", "буква", "слово", "предложение") 3. По организации работы формированию гигиенических правил письма. 4.2.2. Активизировать тесное сотрудничество с родителями воспитанников по обучению грамоте и подготовки руки к письму. Задачи: Проведение: - Анкетирование родителей «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»; - Семинар-практикум: 1. "Обучение грамоте"; 2. "Учимся играя" (Игры и упражнения по обучению дошкольников грамоте). - Консультаций для родителей 1. "Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе"; 2. «Использование игровых методов и приемов в обучении детей грамоте в домашних условиях»; 3. "Роль правильного произношения при обучении ребенка грамоте".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.69 (0.006 с.) |