Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обогащение предметно-пространственной среды по обучению грамоте и подготовке руки к письму.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Подготовительный этап 1. Анализ состояния проблемы. Задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу, педагогический опыт, законодательные документы по обучению дошкольников грамоте и подготовки их руки к письму. 2. Изучить мнение родителей по данной проблеме через анкетирование. 1. Обогащение предметно-пространственной среды по обучению грамоте и подготовке руки к письму. Задачи: 1. Подобрать, изготовить мультимедийный, наглядный, дидактический материал по обучению грамоте и подготовке руки к письму. 1. Усовершенствование системы методической работы. Задачи: 1. Систематизировать свои знания и свой опыт по обучению дошкольников грамоте и подготовки их руки к письму. 2. Определить модель, систему, содержание, формы работы, структуру образовательной деятельности по обучению грамоте в детском саду. 3. Изучить и подобрать материал для мониторинга. 4. Подобрать и приобрести методическую литературу по обучению дошкольников грамоте. 5. Подготовить методические рекомендации для педагогов по обучению дошкольников грамоте и подготовки руки к письму, по подборке дидактического материала. 6. Составить перспективно-тематический план по обучению грамоте. 7. Сделать презентации к занятиям, интерактивные игры к изучаемому материалу для детей по данной проблеме. Ожидаемые результаты. - сделан подбор диагностического материала по определению уровня развития у детей по данному направлению; - использованы интерактивные формы работы в ходе образовательной деятельности с детьми по обучению грамоте; - обогащена предметно-развивающая среда детского сада по обучению дошкольников грамоте и подготовке их руки к письму; - организована планомерная работа по обучению грамоте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.61 (0.004 с.) |