Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После изучения темы обучающийся должен

Поиск

После изучения темы обучающийся должен

иметь практический опыт:

  • заполнения капельных систем
  • выполнение внутривенных капельных вливаний (на фантоме)

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;
  • работать с различными видами шприцов, ампул, флаконов

знать:

  • правила выполнения различных видов инъекций
  • осложнения, возникающие при введении лекарственных средств

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 

1) Выучить вопросы:

  • Алгоритм выполнения внутривенного капельного вливания.
  • Особенности выполнения внутривенных инфузий. Возможные осложнения при проведении внутривенного вливания. Оказание помощи.

 

4) ВЫУЧИТЬ чек-лист:

а) Заполнение системы для капельного вливания и выполнение подключения системы капельного вливания к пациенту.


2)

Практическое занятие № 29 (КУЗ)

Тема: УЧАСТИЕ МЕДСЕСТРЫ В МЕДИКАМЕНТОЗНОМ ЛЕЧЕНИИ: парентеральный путь введения лекарственных средств

(осложнения инъекций и оказание доврачебной помощи)

 

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13

 

иметь практический опыт:

  • определения осложнений инъекций и оказания неотложной помощи

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;
  • выполнять подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции и капельное введение лекарственных средств.

знать:

  • виды осложнений инъекций и их профилактику;
  • алгоритмы оказания неотложной помощи.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1) Заполнить глоссарий: инфильтрат, абсцесс, флегмона, гиперемия, флюктуация, сепсис, эмболия (масляная, воздушная), тромбофлебит, некроз, гематома, периостит, анафилактический шок, отек Квинке, крапивница.

2) Выучить вопросы:

v Клинические проявления, меры профилактики, оказание доврачебной помощи при:

· Осложнениях, связанные с нарушением правил асептики.

· Осложнениях, связанные с неправильной техникой инъекции

· Осложнениях, связанные с неправильным выбором места инъекции

· Осложнениях, связанные с аллергическими реакциями.

3) Записать в тетради:

· Состав противошоковой укладки (противошоковая аптечка);

· Алгоритм помощи при анафилактическом шоке;

· Состав укладки экстренной профилактики парентеральных инфекций (аптечка Анти-ВИЧ);

· Алгоритм действий при неотложной ситуации для профилактики парентеральных инфекций.

4) Манипуляции (повторение):

а) Подготовка шприца к работе

б) Определение цены деления шприца на разных моделях

в) Набор лекарственного средства в шприц из ампулы и из флакона

г) Выполнение внутрикожной, подкожной, внутримышечной, внутривенной инъекции

д) Заполнение системы для капельного вливания

е) Выполнение подключения системы капельного вливания к пациенту.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.005 с.)