Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После изучения темы обучающийся долженСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После изучения темы обучающийся должен иметь практический опыт:
уметь:
знать:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1) Выучить вопросы:
4) ВЫУЧИТЬ чек-лист: а) Заполнение системы для капельного вливания и выполнение подключения системы капельного вливания к пациенту. 2) Практическое занятие № 29 (КУЗ) Тема: УЧАСТИЕ МЕДСЕСТРЫ В МЕДИКАМЕНТОЗНОМ ЛЕЧЕНИИ: парентеральный путь введения лекарственных средств (осложнения инъекций и оказание доврачебной помощи)
Продолжительность – 4 академических часа Место проведения – кабинет доклинической практики
Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13
иметь практический опыт:
уметь:
знать:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1) Заполнить глоссарий: инфильтрат, абсцесс, флегмона, гиперемия, флюктуация, сепсис, эмболия (масляная, воздушная), тромбофлебит, некроз, гематома, периостит, анафилактический шок, отек Квинке, крапивница. 2) Выучить вопросы: v Клинические проявления, меры профилактики, оказание доврачебной помощи при: · Осложнениях, связанные с нарушением правил асептики. · Осложнениях, связанные с неправильной техникой инъекции · Осложнениях, связанные с неправильным выбором места инъекции · Осложнениях, связанные с аллергическими реакциями. 3) Записать в тетради: · Состав противошоковой укладки (противошоковая аптечка); · Алгоритм помощи при анафилактическом шоке; · Состав укладки экстренной профилактики парентеральных инфекций (аптечка Анти-ВИЧ); · Алгоритм действий при неотложной ситуации для профилактики парентеральных инфекций. 4) Манипуляции (повторение): а) Подготовка шприца к работе б) Определение цены деления шприца на разных моделях в) Набор лекарственного средства в шприц из ампулы и из флакона г) Выполнение внутрикожной, подкожной, внутримышечной, внутривенной инъекции д) Заполнение системы для капельного вливания е) Выполнение подключения системы капельного вливания к пациенту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.005 с.) |